Торил до Магической Чумы |
Торил, однажды существовавший как Абейр-Торил, и после Магической Чумы вновь объединившийся с Абейром - планета, существовавшая еще до -31000 лет по летоисчислению Долин. Лорд Ао, сверхбог, разделил тогда этот мир на Абейр и Торил.
Торил делится на такие части света, как Фаэрун, Кара-Тур, Закхара в одном полушарии и Мацтика, Анхором и Каташака в другом. Во время Магической Чумы Мацтика и, по всей видимости, Анхором исчезли, а на их месте появился Абейр, прозванный Возвратившимся Абейром.
Центральный и самый крупный континент, колыбель цивилизаций, плотно заселен множеством стран и государств.
О его регионах и других континентах и пойдет речь ниже.
ФАЭРУН
До Магической Чумы (1373 г. ЛД) |
После Магической Чумы (1479 г. ЛД) |
Русская версия карты (Скачать) |
Побережье Меча: Западные земли, где находятся Глубоководье, Врата Балдура, Невервинтер, Берегост.
Север побережья Меча (1373 г. ЛД) | Побережье Меча (1367 г. ЛД) | Глубоководье (1367 г. ЛД) | |
- Порт Черепа (1479 г. ЛД) |
Жители побережья Меча (1367 г. ЛД)
Страна Долин (1373 г. ЛД): Окруженные участками древнего эльфийского леса, Кормантора, Долины приютили суровых и независимых людей и многие тёмные тайны былых времен.
Радужная Долина | Долина Битвы | Глубокая Долина | Долина Пера | |
Долина Жатвы | Высокая Долина | Туманная Долина | Долина Теней | Долина Кисточки |
Другие места Долин |
Долина Шрама |
Кормир: Набирающее силу государство Забытых Королевств, которым правит король Азун Четвертый. Кормир представляет собой прочно занявшее свое место на Фаэруне королевство, в котором главенствует закон.
Сембия (1375 г. ЛД): Страна союзных торговых городов на берегах Внутреннего Моря, Сембия - край больших возможностей и предательства.
Лунное Море (1375 г. ЛД): Лунное Море представляет собой небольшое, глубокое озёро, которое граничит с независимыми городами-государствами и их вассалами. Великое зло раскинуло свои сети на берегах Лунного Моря - Мульмастер и отвратительная Жентильская Твердыня.
Васт (1375 г. ЛД): Расположенный на берегу Пролива Дракона, Васт является вратами на восток. Центром этого региона является величайший его город, Вороний Утёс, представляющий собой одновременно приют и вызов для героев Королевств.
Тантрас |
Побережье Дракона (1375 г. ЛД): Дикая земля пиратов, бродяг и торговцев, Побережье Дракона включает в себя Пиратские острова Внутреннего Моря. Тем не менее, самым могучим городом этого региона являются Западные Врата, которые заполнены тенями.
Западные Врата | Илипур и Прос | Приапурл | Проскур | Реддансир |
Элверсульт |
Западное Сердцеземье (1375 г. ЛД): Широкие, дикие просторы бескрайних равнин, предательских торфяников и кищащих чудовищами холмов, Западное Сердцеземье все еще представляет собой неосвоенный фронтир, ожидающий рождения новых королевств и вождей.
Островные Королевства (1375 г. ЛД): Разнообразные и загадочные, королевства Бесследного Моря включают в себя острова Муншае, эльфийский Эвермит, магический Нимбрал и чудесный Лантан.
Эвермит | Лантан | Острова Муншае | Острова Нелантер | Нимбрал |
Север (1375 г. ЛД): Севером называются земли, расположенные к северу от реки Делимбийр, не считая Глубоководья, и до Хребта Мира (эти горы также известны, как Стена). Это край варварских племен и обнесённых стенами городов, которые бросают вызов тирании гоблиноидных рас.
Высокий лес | Дикое порубежье | Серебряные Пустоши |
Пустыня Анорох (1375 г. ЛД): Анорох – это Великое Песчаное Море, постепенно растущая пустыня на севере Фаэруна. В ней покоятся поглощенные бесконечными песками древние королевства, ожидающие смельчаков, отважущихся потревожить сокровища пустыни.
Земли Стужи (1375 г. ЛД): Раскинувшиеся в тени Великого Ледника, эти земли включают в себя Тар, Ваасу, Дамару и Соссал. Им постоянно угрожает опасность вторжения монстров.
Вааса | Дамара | Нарфелл | Соссал |
Недостижимый Восток (1375 г. ЛД): Земля волшебства и обмана, Недостижимый Восток лежит на границе с варварскими Землями Орды далеко на востоке. В этом регионе доминирует Тэй, с его ужасающими Красными Волшебниками, и различные народы, противостоящие ему.
Агларонд | Великая Долина | Импилтур | Рашемен | Теск | Тэй |
Старые Империи (1375 г. ЛД): Древнейшие из существующих поныне городов и организованных народов Королевств находятся в землях Старых Империй, которые считаются местом рождения современного мира. Под суровой рукой бездушных королей-божеств они остаются такими же, как и тысячи лет назад.
Чессента |
Вилхонcкий Предел (1375 г. ЛД): Южный берег Моря Павших Звезд представляет собой край сгинувших империй, богатых городов и древних лесов. Это земля наемников и небольших королевств, ведущих между собой бесконечные войны.
Сеспеч | Тёрмиш | Чондат |
Подземье (1375, 1479 гг. ЛД): Сеть туннелей, пещер, морей и рек, опутывающая весь мир. Лишенное света, но отнюдь не безжизненное, Подземье — дом для поразительного множества существ, от цивилизованных, но беспощадных дроу до плотоядных монстров, крадущихся во мраке.
Великий Баэринден | Глубинные Пустоши | Глубинный Шанатар | Корень Земли | Северное Подземье |
Империи Песков (1375 г. ЛД): Южные страны Амн, Тетир и Калимшан представляют собой смесь Королевств и чудес Юга, причем, они одновременно и разделяют общие черты различных культур, и отличаются от них.
Амн | Калимшан | Тетир | ||
Аскатла | Калимпорт |
Сияющий Юг (1373 г. ЛД): Странные и волшебные земли далекого Юга для жителей Долин и Глубоководья представляются не более чем сказками о невиданной мощи и величии. От джунглей Чульта до страны магов Халруаа и до края полуросликов, именуемого Луиреном, Юг является поразительным и смертельно опасным местом.
Дамбрат | Эстагунд и Сияющие земли | Халруаа | Люирен | Шаар и Великий Разлом | Пограничные области |
Население и регионы Юга | Организации Юга | Подземелья Юга |
После тысяч лет отсутствия Абейр вернулся |
Новый континент, появившийся на карте Торила вместо Мацтики после вселенской катастрофы, известной как Магическая Чума.
Использованы переводы различных народных умельцев
Редакция под нужды проекта от Redrick'a и Эргонта