Корень Земли

Под владениями Агларонда, Великой Долины, Тэя, Теска и Маргома, а также Нарфелла расположены земли Корня Земли.
Поселения и особенности.
Корень Земли — место со многими странностями. В его глубинах скрываются опасности, которые мало кто из живущих на поверхности может вообразить.
Холодное море: подземное пресноводное озеро
Холодное море расположено прямо под озером Ашейн в Рашемене, чьи воды наполняют его. Связь с Рашеменом существенна, поскольку Холодное море сильно соединено с Фейвайлдом. Странные феи населяют воды и близлежащие пещеры. Фоморские крепости, расположенные к западу от моря, простирают свои владения до восточных пределов Данвуда и леса Летир.

Важные места
Глубинный Имаскар (имаскарский город, население 15000): Когда цивилизация имаскари была разрушена воплощениями богов их рабов, некоторые скрылись в Подземье, ведомые лордом-магом Ильфемоном. Используя мощнейшую магию, Ильфемон и его свита создали Великую Печать, сокрывшую Глубинный Имаскар, но позволявшую жителям выращивать пищу, наслаждаться свежим воздухом и греться на ярком свету. Магическая Чума тяжело прошла для Глубинного Имаскара. Голубое пламя терзало город, здания рушились, сверхпространства сжимались, многие великие маги сходили с ума и набрасывались на первых встречных, заклинания, сковывавшие заключенных, были разрушены, правительство распалось. Тысячи погибли, еще сотни были иссечены магией. Глубинный Имаскар выжил только потому, что непредсказуемые обереги перенесли большую часть неистовой магии за пределы города. Императрица Исузи Манааллин и другие высокие имаскари прибыли на помощь осажденному городу. С их поддержкой, выжившие глубинные имаскари очистили и отстроили город, отказавшись покидать место, которое они считали домом. Иссеченные магией были убиты или изгнаны, однако тем, кто сохранил свои способности, было позволено остаться. Недавняя история города в значительной степени связана с Высоким Имаскаром. Глубинный Имаскар соединен с ним, но остается независимым государством. Многие наиболее безрассудные имаскари вернулись на поверхность, а те, кто остался в Глубинном Имаскаре, консервативны и замкнуты, если не сказать, страдают паранойей. Недоверие и обида создают напряжение между верхним и нижним королевствами.
Структура города: Глубинный Имаскар около трех миль в длину и одной в ширину на глубине около полумили. Магия позволяет зданиям располагаться на искривленных стенах пещеры и соединяет их своеобразными переходами и волшебными мостами. Таким образом, Глубинный Имаскар занимает около двух миль поперек. Глубинные имаскари также используют магию, чтобы расширить пространство внутри домов, так что строения внутри больше, чем выглядят снаружи. Относительно маленькие здания, характерные для архитектуры имаскари, подчас скрывают необъятные пространства, как будто находящиеся на открытом воздухе. Реальный размер города невозможно подсчитать, поскольку он изменяется по первому желанию жителей — с разрешения Планировщиков. Волшебные сады производят пищу для глубинных имаскари, все из которых являются вегетарианцами. Подобным же образом поступают в город чистая вода и воздух. Магическая Чума вынудила Глубинный Имаскар временно положиться на Высокий Имаскар, и между двумя государствами существует ограниченная торговля и возможность путешествовать. Больше Глубинный Имаскар ни с кем дел не ведет.
Великая Печать: физической формы Великой Печати Глубинного Имаскара больше не существует. Вместо нее на северной стене пещеры образовалось идеально круглое отверстие диаметром 2000 футов. Оно позволяет глубинным имаскари исследовать Подземье и до сих пор хранит тысячи обновленных оберегов, защищающих город. Ни одно иссеченное магией существо не сможет переступить черту города без соответствующих паролей.
Ложа Возмездия: в Глубинном Имаскаре образовалась новая ложа старой имаскарской секты, известной как мстители. Похожие на своих коллег из Высокого Имаскара, мстители несут правосудие тем, кто вредит Глубинному Имаскару или тому, что они поклялись защищать. Главной целью ложи Глубинного Имаскара является изгнание Владык Абсолютной Гармонии из бывшей Ложи Карающих Владык.
Фраасз (дуэргарский город, население 5000): Когда смещение Тэя сотрясло землю и уничтожило Фраасзумдин, серые дварфы основали поблизости новое поселение. Расположенный под Рассветными горами восточного Рашемена, Фраасз окружен лабиринтом туннелей, который дуэргары называют Блуждание. Поселение изолировано и хорошо защищено, поэтому у него поблизости нет соперников. Дуэргары Фраасза умело обращаются с подземными тварями. Лидирующий клан, носящий то же имя, что и город, наблюдает за торговлей и следит за соперниками. Вражда кланов — обычное дело в этом раздражительном сообществе, и чужеземцы невольно принимают одну из сторон, часто просто поторговав с одним из дуэргаров. Кроме выращивания и тренировки животных, дуэргары богатеют на минералах, иногда соперничая из-за них с рашеми рядом с поверхностью. Работорговля также приемлемый бизнес, и дварфы часто совершают набеги на владения гоблинов, кобольдов и уединенные поселения более цивилизованных рас ради развлечения или выгоды.
Оплот Ночи: Бездна Тени. Под Землями Орды и востоком Рассветных гор рядом с Тэем расположена необъятная бездна. Оплот Ночи разросся во время Магической Чумы, поглотив большую часть Корня Земли под Медными горами, что в Маргоме. Бездна не достигает поверхности, но и дна у нее нет — все пространство соединено с Шэдоуфеллом. Создания тени обитают в нем, и любой, кто достаточно храбр, может попасть через ущелье в Шэдоуфелл. Заставы свободных шадар-каи расположены в Оплоте Ночи, далеко от Незерила и досягаемости Принцев Тени. Эти шадар-каи тянут ценности из Подземья, а также совершают разорительные набеги на поселения Тэя и Земель Орды, а также дроу Андрек'Тоза.
Икемму (город шадар-каи, население 8000): В этом сожженном и разрушенном городе на краю Оплота Ночи шадар-каи основали свой самый крупный анклав. Плащевики были единственными коренными жителями этого поселения и называли его Сфар Апра («Сумеречный Город»). Большая часть города простирается ввысь, и шадар-каи используют свои теневые способности, чтобы легче пересекать его, тогда как плащевики просто летали. Половина Икемму существует теперь в ущелье, которое отражает Оплот Ночи в Шэдоуфелле. Шадар-каи используют его как главный торговый пункт между планами и даже приглашают чужаков, но только с разрешения властей можно пройти на ту половину города, что в Шэдоуфелле. Некоторые приходят в Икемму, чтобы исследовать его загадочное прошлое. Шадар-каи не строили город, и его архитектура уникальна. Сохранившаяся резьба изображает хрупких крылатых гуманоидов наряду с плащевиками, а повреждения огнем наводят на мысль о голубом пламени Магической Чумы. Загадочные арки, похожие на двери, с выгравированными ритуальными символами высечены на стенах одного из открытых городских рыков. Ученые наблюдатели строят предположения о том, что прошлые обитатели, возможно, предвидя Магическую Чуму, использовали эти двери, чтобы уйти в другой мир.
Андрек'Тоз (метрополия дроу, население 50000):Так называемый Раздробленный Город фактически является объединением поселений дроу, именуемых сегментами, которые расположены в Подземье рядом с Тэем и соединены порталами. Когда-то эти сообщества были разрозненны и изолированны, но они объединились века назад ради совместной защиты. С тех пор их индивидуальные традиции и социальные нормы смешались воедино. В силу своего географического положения, Андрек'Тоз сильно пострадал от Магической Чумы и последовавшего подъема Тэя. Тектоническая активность и вулканы уничтожили два сегмента под горой Тэй; землетрясения привели к затоплению Холодным морем еще одного сегмента под озером Малсантир, другой под руинами Дельхамида был уничтожен магической отдачей. Хаос повредил все сегменты и открыл простор для коренных изменений. Во время катаклизма вспыхнуло восстание. Союз Черненого Кулака (независимого клана монахов дроу), архимага Наримма Зека, Виральд Зек и Матери Хартель Врасл атаковал другие главные дома города. Восстание закончилось успехом, возвысив магию и мужчин в пределах Андрек'Тоза.
Путешествие через порталы: члены Черненого Кулака стоят на страже у порталов Андрек'Тоза, проверяют документы и собирают пошлину. Бумаги, удостоверяющие личность и цели, требуются при любом перемещении через порталы, а тех, у кого они отсутствуют, могут арестовать, взять в рабство или убить. Налоги также обязательны, они идут на поддержание порталов и в сундуки Черненого Кулака, архимага и дома Зек. Такая система слежения позволяет контролировать передвижение и способствует поимке беглых рабов и преступников.
Аль'Врасл: старый дом Матери Врасл теперь является торговым центром, который удерживает выход в Рассветные горы для набегов в Земли Орды и ограниченной торговли с Тэем. Здесь широко практикуется некромантия.
Брандаг: Брандаг был городом хобгоблинов, которые на протяжении веков были рабами дроу. Подъем Тэя и сожжение Амратара практически обрекли Брандаг, однако сегмент был отстроен. С тех пор он только благоденствует от геотермальной и вулканической активности. В пещерах города тепло, влажно и много подземной фауны. Горячие отдушины и лава поставляют механическую энергию. Дом Лишенной Света Правды, цитадель монахов Черненого Кулака - самое выделяющееся здание в Брандаге. Чтобы избежать гнева Паучьей Королевы и следить за ее жрицами, монахи разместили в крепости большой храм Ллос. Хазнин Теллен'хез — самый могущественный мужчина-дроу в Андрек'Тозе. Его жена, Мать Хайранн Теллен'хез, бывшая когда-то простолюдинкой, поощряет его оставаться таковым.
Онамим: с падением дома Дженн'Иксир, чье имя носил раньше и сегмент, начал выделяться дом Онамим. В Онамиме имеется выход в Рассветные горы, который ведет в Тэй и Маргом. Грабеж и захват рабов остаются здесь основными занятиями.
Фондакулзан: это поселение под самой восточной частью гор Теск — самое большое и процветающее в Андрек'Тозе со времен Магической Чумы. Дом Фондал правит здесь при поддержке вездесущих монахов Черненого Кулака. У сегмента есть давнишняя магическая традиция, и многие его выдающиеся жители являются колдунами, магами меча, чернокнижниками и волшебниками. Фондакулзан также распоряжается комплексом горы Нирг в горах Теск.
Врасл: этот сегмент, когда-то известный под именем Тран'зой'зл, является религиозным центром Андрек'Тоза. Мать Хартель Врасл, лич, надзирает за храмовым комплексом города. Нежить усиливает ряды солдат, пауков, демонов и монахов Черненого Кулака, защищающих этот сегмент.
Вао'Зек: стабилизация, сохранившая Эльтаббар и озеро Тэйламбар, пощадила и этот сегмент, который когда-то назывался Мезрилорнил. Это владения архимага Андрек'Тоза и дома Зек, управляемого Матерью Виральд Зек. Волшебники Вао'Зека поддерживают порталы, соединяющие сегменты.
Перевёл Дариэль ©
Другие материалы в этой категории: « Северное Подземье Глубинный Шанатар »

Комментарии (10)

Оставьте свой комментарий

0