Столица: Ордулин
Население: 2,462,400 (люди 96%, халфлинги 3%)
Правительство: Плутократия (совет торговцев с избранным Грандмастером)
Религии: Азут, Денейр, Латандер, Ловиатар, Мистра, Шар, Сьюн, Тимора, Вокин
Импорт: Что-либо, чем можно торговать с кем-либо еще
Экспорт: Что-либо, приобретенное у других, книги, продовольствие, домашний скот, глиняная посуда, пряные колбасы, шелк, оружие, вино
Мировоззрение: LN, NG, LE
Сембия - земля опытных торговцев, которые знают, как удержаться у власти, и молодых торговцев, планирующих то же самое. Сембийцы смакуют искусство бизнеса, навыки получения преимущества переговорами вместо прямой неправды или обмана. Хотя Сембия не контролирует столь же большую долю торговли Фаэруна, как Амн, торговля правит Сембией намного больше, чем Амном.
В отличие от беззаконных головорезов городов Лунного Моря и Пиратских Островов, сембийцы в общем соблюдают законы контрактов, долгов и платежей. Весьма часто сембийцы соблюдают эти законы слишком хорошо, используя лазейки, которые другие не могут и вообразить.
Сембия ставит себя как молодую, агрессивную и экспансионистскую нацию. Она уже поглотила одну из Долин, бывшую Лунную Долину, и превратила ее в новую столицу, пригодную для большой власти - город Ордулин. Но сембийская элита также заинтересована поиском преимущества над другими, чтобы объединиться под одной внешней политикой или одним военачальником.
Сембия использует свое положение на северо-западном берегу Моря Упавших Звезд, чтобы служить посредником между севером и югом Фаэруна. Женты Лунного Моря также торгуют с другими странами, но сембийцы не считают их истинными конкурентами, потому что многое из торговли жентов течет в той или иной через сембийские порты, главным образом - через Ордулин. Сембийцы рассматривают жентов как магическую угрозу, но первое, что волнует Сембию - магический меркантилизм Красных Волшебников Тэя. Совет Сембии не особенно заинтересован наблюдением за Тэем на его пути на сембийские рынки в обеспечении магическими товарами, которые сембийцы не могут дублировать.
Жизнь и общество
Сембия - земля богатства и место получения больших барышей. Более энергичная и практичная, чем показушной Амн, она - место оценок и секретных интриг, культов и всякого другого - скучного или отчаянного. Пока у других народов Фаэруна еще есть немного монет, которые могли бы быть в сембийских карманах или хранилищах, народ Сембии не успокоится.
Большинство сембийцев проводит свою жизнь, делая деньги, ведя торговлю, от всей души демонстрируя богатство (в основном модой, причудами и пирушками) и сплетничая о Фаэруне вообще и о соседях - в частности. Горожане доминируют в жизни Сембии, и все граждане смотрят свысока на население других городов. Старые деньги требуют уважения из-за обширных связей, и среди самозваной знати Сембии разрешены все виды коррупции и некомпетентности, пока не нарушены некоторые законы (объединение с пиратами, например, влечет тяжелые штрафы и презрение). Все, кроме самых жадных сембийских охранников, достаточно хорошо оплачиваются и стоят выше взяточничества. Охрана действует оружием, злыми шутками, вежливостью и пониманием разных интриг. В результате они редко властны и широко уважаются.
В Сембии жаркие лета, дождливые весны и осени и жестокие ветреные зимы, когда ее гавани на месяцы затягиваются льдом. Сембийская знать имеет обширные фермы и лесные охотничьи угодья, большие конезаводы и роскошные домики на севере и северо-западе сельской местности Сембии.
Главные географические особенности
Сембия - богатая сельскохозяйственная земля с маленькими фермами в центре и на севере, превращающимися в большие фермы и сады на юге. Виноградники покрывают горные хребты, живые изгороди ведут в сады, а фермы занимают все низменности. Север и дальний запад страны отданы домашнему скоту. По сравнению с фермерами других наций, которые часто испытывают неудобства при продаже своих изделий на рынке, сембийские фермеры гордятся эффективным ведением дел и продажей по лучшим из возможных цен.
На юго-западе, ближе к Кормиру, торговые семейства закупают огромные земельные территории и практикуют хорошую жизнь знати. Самозваная знать Сембии держит частные армии, наблюдает за виноградниками и садами, охотится и преследует тайные или личные страсти - от выращивания грибов до размножения рабов. Официально рабы в Сембии незаконны, но знать сама определяет законность в своих поместьях. Большие семейства, поколениями поддерживающие свое богатство, взялись производить самих себя в герцоги и принцы, и немногие хотят обсуждать это.
Важные места
Везде, где суда могут найти хорошую гавань, десятки тысяч богатых сембийцев вместе с шумными ульями промышленности переполняют города южного побережья. Когда посторонние представляют Сембию, они обычно представляют эти южные порты, а не раскидистые сельхозугодья, занимающие центр страны. Каждый из четырех больших южных городов - Саэрлун, Селгонт, Армласпир и Яунн - управляется торговым принцем, служащим для удовольствия истинных сил города - торговых советов.
Даэрлун (метрополис, 52,477): Из всех сембийских городов Даэрлун наслаждается самыми близкими отношениями с Кормиром. Столетия межбрачия и близких торговых контактов с Кормиром обеспечили граждан Даэрлуна смесью сембийской деловой сообразительности и кормирианской теплотой и любезностью. Кормирианские торговцы, которые не могут взаимодействовать с другими сембийцами, чувствуют себя удобно в Даэрлуне - факт того, что даэрлунские торговцы быстры в работе.
Ордулин (метрополис, 36,330): Столица на перекрестке дорог - та область Сембии, в которой политика является почти столь же важной, как экономика.
Ордулин служит центром, через который взаимодействуют все остальные части страны. Ордулин - новый город, с заботой разработанный для провозглашения мощи Сембии и стирающий память о том времени, когда эта область была известна как Лунная Долина.
Город размещен подобно большому солнцу, с центральным ядром, состоящим из трех больших зданий, и мощеных дорог, исходящих от ядра подобно солнечным лучам. В центре - Большой Зал Совета Сембии (голос торгового класса и истинных правителей нации, по крайней мере - до сих пор), Башня Охраны и Охраняемые Врата, монетный двор Сембии и главное казначейство.
Дорога Ротовира: Сембия построила свою дорогу через Кормантор и целеустремленно старается держать ее открытой. Как ни странно, уход Эльфийского Двора из Кормантора сделал Дорогу Ротовира скорее более, чем менее опасной. Нападения бандитов-авантюристов, монстров и дроу заменили эльфийских наблюдателей.
Кендрик Селькирк верит, что может решить эти проблемы, установив дружественные торговые отношения с новой общиной дроу в Корманторе. Дроу должны быть способны сдерживать других вторгшихся на минимуме, хотя они и не лучшие партнеры. Отношения Сембии с "добрыми" эльфами никогда не были достаточно прочными, так что ведение дел с ваэронскими дроу - не такое уж усовершенствование.
Саэрлун (метрополис, 54,496): Взмывающая ввысь готическая архитектура Саэрлуна, повсюду уставленная горгульями и другими украшениями, унаследована от колонистов-чондатанцев, основавших Саэрлун в качестве своей прибрежной точки на этой новой земле. Граждане Саэрлуна поддерживают коммерческую деятельность, закаленную воровством и интригами. В отличие от хорошо охраняемых городов типа Даэрлуна, Саэрлун - счастливая база заговоров для гильдий воров типа Ночных Ножей, рабовладельцев типа Безглазой Маски, Культа Дракона, Красных Волшебников Тэя и даже монахов Темной Луны Шар.
Селгонт (метрополис, 56,514): Селгонт - самый богатый и самый надменный из сембийских городов. Его номинальный правитель - наследственный торговый мэр, называемый Халорном. Торговцы, которые фактически управляют Селгонтом, балуются более чем нормальными расходами на интриги и политическую власть, словно доказывая, что они могут себе это позволить. Между теперешним Халорном, скрытным человеком, которого товарищи называют Андетом Илчаммаром (N мужчина человек аристократ 4/волшебник 3), и Старым Чонселом (как любит называть себя старая знать города), Селгонт - город Сембии, находящийся под наименьшим воздействием существующей борьбы за власть в пределах широкого семейства новых Сверхмастеров Сембии.
Армласпир (метрополис, 26,239): В качестве связи Даэрлуна с морем Армласпир поддерживает стойкую суету торгового порта. Его граждане почти столь же трудолюбивы, как люди Саэрлуна, без устойчивой подпитки убийственными интригами, и почти столь же дружелюбны, как люди Даэрлуна, без несколько замысловатой преданности, что портит отношения города с его соседями и родственниками на севере. Армласпир считает обязательной для себя непредубежденность, особенно там, где затронуты божественные силы. Следовательно, город - место для храмов и святынь божеств типа Бэйна, Талоса и Амберли, чьи клерики с удовольствием снесли бы храмы Гонда, Тиморы и Вокин.
Яунн (большой город, 20,184): Яунн ведет дела с Долинами и Морем Упавших Звезд. Город вырос на месте древнего карьера. Самые богатые торговцы живут высоко на склонах карьера. Более бедный народ живет дальше вниз по склонам и так далее, до грязных трущоб городского дна напротив хорошо охраняемой секции порта, которая остается для торговли.
История региона
Нация Сембия начиналась как колония отдаленного Чондата, получив свою независимость, когда чондатанцы были сокрушены эльфами Кормантора в Битве Поющих Стрел в 884 DR. Некоторое время конфликты с эльфами угрожали уничтожать новую нацию, но Ротовир Ворон обошел Эльфийский Двор, сократив торговый маршрут через великий лес до Лунного Моря.
Ротовир установил форму правительства, при которой совет торговцев выбирал Сверхмастера на семилетний срок. Этот институт сохранился до наших дней - или, по крайней мере, до дня вчерашнего. В 1371 DR Сверхмастер Элдас Ярммастер умер от старости. Новый Сверхмастер, по имени Кендрик Высокий (LN мужчина человек жулик 4/боец 7) - представитель большого торгового семейства Селькирков. Кендрик в общем считается справедливым и честным человеком - но нельзя сказать то же самое об остальной части его семейства, чьи заговоры и противозаговоры ежедневно вторгаются в дела сембийской политики. Семейство Кендрика включает двух других мощных индивидуумов, которые, похоже, представляют себя будущими королями или королевами, или по крайней мере кандидатами на пост следующего Сверхмастера.
Миклос Селькирк, старший сын Кендрика, провел предыдущие пятнадцать лет в качестве авантюриста на Море Упавших Звезд, Лунном Море и в Подземье. Как авантюрист, Миклос назвал себя Серебряным Вороном, похоже, с расчетом на свое будущее возвышение в сембийской политике, так как официальный герб Сембии - ворон (представляющий Ротовира) и стопка серебряных монет. Миклос создает торговый совет "двадцати двух членов" Ордулина чрезвычайно возбужденно, потому что он не только квалифицированный переговорщик и дипломат, но и смертельный воин, обладающий мощной магией, полученной во время карьеры, возможно, никогда не побежденного авантюриста.
Кузина Кендрика, Графиня Мирабета (LE женщина человек аристократ 8/жулик 4), похоже, главный конкурент Миклоса во власти в пределах семейства и в пределах Сембии в целом. Мирабета приобрела ведущий процент торгового дома Шести Рынков Казны и установила сильные отношения с Церковью Вокин. Мирабета финансировала и поддерживала церковь в ее ранние дни становления в Сембии. Эта добрая помощь скрывает широко известный факт: Мирабета зла и всегда была таковой. Так как обычно она знает, как скрыть свои истинные намерения, она рассуждает разумно, но это лишь одна из немногих добрых вещей, которые можно сказать о ней. Пятеро ее детей и их дети - не лучше.
Серебряные вороны
Не желая полностью расставаться со своими приключенческими днями, Миклос сформировал персональную армию из одной-двух сотен квалифицированных и лояльных сембийцев для улучшения образа Сембии за границей, сбора информации, возвращения магических сокровищ и исполнения миссий, о которых он заботился сам, будучи авантюристом. Некоторые из Серебряных Воронов - авантюристы с добрым сердцем, но другие - злые жулики, знающие, как добиться цели.
Миклос считает своих Серебряных Воронов потенциалом в противостоянии Арфистам, которые редко бывали друзьями Сембии. Он предпочитает, чтобы поведение его агентов было совершенно честным, и поощряет истинных паладинов принимать его цвета, но он достаточно реалистичен, чтобы знать, что некоторые миссии не могут быть выполнены благородными средствами. Главным образом Миклос предпочитает агентов, которые принимают вещи такими, какими он их делает - истинных нейтралов, лояльных Сембии.
Внутри Сембии Серебряные Вороны носят герб Миклоса. За пределами Сембии Серебряные Вороны часто ходят инкогнито, показывая свою принадлежность только среди друзей.
Заговоры и слухи
Торговые принцы Сембии работают выше закона. Соревнование может быть жестоким, и многие готовы на любую тактику, если необходимо гарантировать преимущество.
Биение серебряных крыльев: За пределами Сембии, когда PC готовятся принять плату за предстоящую миссию в преследовании высоких целей, появляется команда Серебряных Воронов и предлагает исполнять задачу бесплатно. Естественно, Вороны намереваются прикарманить любое магическое сокровище, которое они найдут, но их оплата из казначейства семейства Селькирков позволяет им браться за опасные приключенческие миссии бесплатно. Если PC так или иначе принимают миссию, Вороны идут с ними к цели наперегонки - конкуренция, которая может стать дружественной или смертельной, в зависимости от самих PC и их отношений с Сембией.
Комментарии (6)