Тантрас

Общие данные о Тантрасе
Герб города: на ярко-синем поле изображена серебряная вздымающаяся волна (бурун), увенчанная тремя серебряными звездами.
Население: официально в городе постоянно проживает 69 тыс. чел., летом это число вырастает до 86 тыс. (максимально город в состоянии принять 89 тыс. чел.).

Окруженный прочной крепостной стеной вольный город Тантрас лежит к северу от Воронова утеса, и, также как и последний, кормится торговлей с Прокампуром. Он сильно пострадал в период Эпохи Бед: в результате битвы богов полгорода были сметены с лица земли, а в его северной части с тех пор начинается зона мертвой магии, которая выходит даже за границы Тантраса. Земля полностью выжжена, остались только камни, здесь ничего не растет больше. Ступив на нее люди, обладающие магическими способностями, не могут даже ясно мыслить. В других районах города отчаянными усилиями Торма, возрожденного Ао, удалось вновь заставить магию действовать.
Этому крупному городу, раскинувшемуся на двух холмах на берегу Залива Дракона, удалось не только полностью восстановиться после катастрофы, но и добиться значительного процветания. Следы крупномасштабных разрушений периода Эпохи Бед уже почти незаметны сегодня. Единственное исключение – почти все деревья на улицах города высажены совсем недавно.
Как и Воронову утесу, Тантрасу в недавнем прошлом угрожала армия гуманоидов во главе с Миркиссой Джелан. Однако в отличие от соседей тантранцы как-то сумели договориться с Миркиссой и избежать жестокого кровопролития, выпавшего на долю Воронова утеса. Никому неизвестно, каким образом Высшему совету, или его представителям, удалось убедить ее воздержаться от атаки на город, но в Воронове утесе наверняка найдется не один желающий раскрыть эту тайну – на случай, если Миркисса однажды вновь позарится на их цветущий город.
Уникальное сочетание власти торговой знати, почти полного невмешательства правительства в дела города, разнообразия религиозной жизни, активной деятельности гильдии воров и наличия большой зоны мертвой магии сделали Тантрас прибежищем огромного числа искателей приключений, включая и таких, которым в соседние Калон и Воронов утес дорога заказана. А зона мертвой магии особенно привлекает тех, кто хочет скрыться от волшебников, так что здесь находят приют все, у кого возникли проблемы с Зентарим или Красными магами Тая. Поэтому северная часть города отнюдь не безлюдна – жизнь здесь кипит, и недавно даже были построены фундаменты нескольких новых больших башен.
Со временем и сами горожане поняли все выгоды, которые может дать Зона, как ее здесь называют. Если возникнет нужда договориться с магом, и нет уверенности в том, какой оборот примет дело, во всем городе лучшего места для встречи не найти.
Тантрас – оживленный торговый порт. Множество товаров доставляется по морю через Залив Дракона и по суше из внутренних районов Васта. Множество гостиниц города готовы принять искателей приключений наравне с другими путешественниками.

Самые известные таверны Тантраса:
* Рыкающий лев – «лучшая в городе» (отличное качество/дорого)
* Рыдающая виверна – большая и относительно новая (хорошее качество/дорого)
* Зеленая сирена – популярна среди моряков (хорошее качество/средняя цена)
* Ленивая Луна – удачно расположена, почти никогда нет свободных мест (хорошее качество/средняя цена)
* Первоклассная жратва Галдера – уютная и обычно заполненная постоянными клиентами в любое время года, за исключением, может быть, самых трескучих зимних морозов. (хорошее качество/дешево).
В тантранских гостиницах обычно тихо и спокойно, так что усталые торговцы могут выспаться после тяжелого дня. А кутил, жаждущих весело спустить денежки, в любое время суток ожидают таверны.

Самые известные ночные заведения Тантраса:
* Сумеречный приют
* Звездная сеть - весьма респектабельное заведение
* Тупица сатир – самое печально знаменитое злачное место в городе.
Ближе к центру города часто можно обнаружить мелкие частные лавочки, которые то возникают, то исчезают, в зависимости от того, улыбнулась фортуна их владельцам или нет.

Достопримечательности: Наибольшее впечатление на приезжих чаще всего производит местный порт, но не царящим в нем оживлением, которым не удивишь жителя любого более-менее крупного портового города Фаеруна, а множеством подъемных кранов, используемых при погрузке и разгрузке кораблей. Это нововведение – изобретение жрецов местного храма Гонда, который получает по медяку за каждый перемещенный груз. Подобные краны используются и в некоторых других городах (например, Вратах Бальдура и Долине шрамов) и позволяют тантранскому порту справляться с большим объемом грузов в короткое время. Если добавить к этому строжайшую охрану порядка, надежные укрепления и, с другой стороны, удивительную терпимость властей к торговым людям – становится понятно, почему из всех доступных портов именно Тантрас стал воротами в Васт.
Основные товары: рыба (выловленная местными рыбаками, маринованная и приправленная специями, поставляется во все регионы Фаеруна под торговой маркой «Лучшая тантранская рыба»; среди тех, кто ее не любит, известна под названием «серебристое дерьмо»), повозки, деревянная тара для упаковки, скобяные товары (из железа), резные оконные рамы, изгороди и столбы.

Власть в Тантрасе
Управление Тантрасом осуществляет Высший совет, состоящий из представителей местной торговой знати (каждая из этих 16 семей, стоит у власти в городе уже как минимум в течение четырех поколений) и верховного жреца Торма. Однако роль властей остается практически незаметной: почти все свое внимание члены Совета уделяют тарифам и вопросам торговли, так что до гильдии воров и искателей приключений руки у них не доходят (за исключением тех случаев, когда от их деятельности страдает торговля). В результате, Тантрас – открытый всем, развеселый город, где, население способно постоять за себя, и стражу зовут только в самом крайнем случае.
Обычно в Совете заправляют союзы знатных семей, голосующие по предварительной договоренности, чтобы уладить дела по своему желанию. На настоящий момент действуют следующие альянсы:
* Олдимер – Матлин – Уруткурт
* Барейдин – Митертул – Онсил – Наскерл
* Шаннат – Эловеар – Ларанадда – Титлин – Вандоувер.

Известные жители Тантраса
Самые известные маги:
* Даэрхэйра Нанатар (хаотично-добрая женщина маг 9 уровня), искательница приключений, которой недавно удалось поймать и укротить грифона, так что в свои поездки по Васту она теперь обычно отправляется верхом. В настоящее время она занята обследованием древних гробниц и остатков крепостей, служивших когда-то людям и эльфам, которые во времена владычества гномов в этих землях принуждены были уживаться в горах с ордами орков, а то и существ пострашнее. Ее цель – поиски утраченной магии (или магических артефактов), и до сих пор они были небезуспешными.
* Жандалт «Громвержец» Алблеск (хаотично-нейтральный мужчина маг 15 уровня), опасный и, возможно, сумасшедший маг, всегда яростно защищающий свою личную жизнь от посторонних. Большую часть времени посвящает изучению сил, управляющих Планами, и укрощению их для использования в мощных разрушительных заклинаниях. Говорят, что ему подвластны самые странные и губительные заклятия.
* Тарнтасса (нейтрально-добрая женщина маг 16 уровня), маг и искательница приключений. Ее легко узнать по высокой фигуре и изумительно длинным волосам цвета бронзы, собранными в тяжелый хвост. Эпоху Бед она предпочла пережить в Глубоководье и вернулась оттуда в Тантрас верной союзницей Келбена и тайной помощницей Арфистов, которых всегда ждет теплый прием в ее башне позади Аллеи Сандрил, если они не афишируют свой приезд, а навещают ее под покровом ночи.
Из местных Арфистов наиболее заметными фигурами можно считать:
* Фелитарра «Летящие пальцы» Вендиляра (нейтрально-добрый мужчина бард 16 уровня)
* Дельтару Драгинстарр (нейтрально-добрая женщина бард 9 уровня).
Знаменитые горожане:
* Баэрита Шассендора (хаотично-нейтральная женщина воин 5 уровня), владелица лавки, специализируется на редких и дефицитных магических товарах. По большей части ее клиенты – маги, а поставщики – искатели приключений, которые часто возвращаются из походов с самыми необычными вещами: драконьей кровью, к примеру, чешуей виверны или шипами мантикоры.
* Сомидорр Дантан (нейтрально-злой полуэльф вор 12 уровня), опасный тип, сколотивший состояние на контрабанде. Свято верит в то, что сохранить и упрочить завоеванное положение в обществе ему поможет магия, поэтому охотится за любым магическим предметом, попавшим в поле его зрения, ничуть не стесняясь в средствах.

Духовная жизнь Тантраса
Духовную жизнь Тантраса контролирует Храм Явления Торма, самый крупный храм и самый влиятельный религиозный центр тормитов на всем побережье Моря Упавших звезд. Свое нынешнее имя храм получил после Эпохи Бед, в память о появлении самого бога в его земном воплощении. Именно здесь, в Тантрасе, Торм, защищая город, пал в битве с Бейном, в результате чего и возникла зона мертвой магии, а прежний храм Торма был полностью разрушен. Известно, что в старом храме без ведома самого бога хранился артефакт, известный как Скрижаль Судьбы. Группа искателей приключений позднее извлекла ее из руин храма. Верховный жрец Торма – Баррилтар Бандраддон (законопослушно-добрый мужчина жрец 19 уровня), ему подчиняются еще 49 жрецов рангом пониже, кроме того, храм регулярно посещают 75 прихожан. Храм Торма пользуется неограниченным влиянием в городе, и Бандраддон – постоянный член Высшего совета.
Тем не менее, почитатели Торма весьма терпимы к другим религиям, поэтому в городе множество храмов, посвященных самым разным богам, включая Темпуса, Латандера, Гонда, Селуну, Милил и Тимору, причем в каждом из них служат жрецы не ниже 13-го уровня силы. Кроме того, в городе немало святилищ Латандера, Ловиатар, Амберли и Сайрика.
Прочие значительные храмы:
* Обитель славы – храм, посвященный Темпусу. Верховный Мастер битв – Тиотар Амбартон (хаотично-нейтральный мужчина жрец 17 уровня); 16 жрецов, 22 прихожанина.
* Залы утренней зари – храм, посвященный Латандеру. Верховный повелитель утренней зари – Алансин Амбрилар (нейтрально-добрый мужчина жрец 14 уровня); 14 жрецов, 21 прихожанин.
* Обитель искусных рук – храм, посвященный Гонду, Верховный мастер – Элдорн Миндалар (истинно-нейтральный мужчина жрец 16 уровня); 9 жрецов, 18 прихожан.
* Обитель лунного света – храм, посвященный Селуне. Верховный жрец – Пеллар Талангрим (хаотично-добрый мужчина жрец 14 уровня); 9 жрецов, 16 прихожан.
* Счастливая обитель славы и песен – храм, посвященный Милил. Верховная владычица песен – Элласуара Наритан (нейтрально-добрая женщина жрица 14 уровня); 6 жрецов, 11 прихожан, все – барды от 2 до 12 уровня.
* Обитель надежды – храм, посвященный Тиморе, Верховная жрица – Лашера Тиндол (хаотично-добрая женщина жрица 13 уровня); 5 жрецов, 8 прихожан.

Воровская жизнь Тантраса
Тантрас может похвастаться весьма успешной воровской гильдией – Серые когти – организацией воров и контрабандистов, чьими жертвами обычно оказываются приезжие или те из жителей города, кто неразумно прославился своим богатством, высокомерием или бесчестностью (или же первым, вторым и третьим одновременно). Серые когти пристально следят за деятельностью каждого из своих членов, чтобы избежать даже намека на неприятности с Высшим советом. До сих пор они успешно защищали свою вотчину от многочисленных конкурентов, среди которых были Красные маги, Зентарим, работорговцы, и Культ Дракона. Арфисты, которых поддерживает местный храм Милил, – не последняя сила в городе, но даже они предпочитают не связываться с Серыми когтями, которые безраздельно властвуют на «дне» тантранского общества.
В настоящее время Серые когти возглавляют Амлитор Халгасс (хаотично-нейтральный мужчина вор 9 уровня) и Отниир Ксаласт (нейтрально-злой мужчина жрец Маска 11 уровня).

Стража Тантраса
Обычная политика тантранской стражи – уладить дело мирным путем, призывая все стороны конфликта опустить оружие (вроде как «да бросьте, ребята, давайте, договоримся полюбовно»). Тем не менее, в кризисной ситуации, если жителям города угрожает непосредственная опасность, они предпочитают сначала стрелять, а потом уже допрашивать мертвецов при помощи магии. Учитывая количество храмов (и более чем компетентных жрецов) в городе, такой подход к делу можно назвать вполне разумным.
Вооруженные силы: защита города в военное время и охрана порядка в мирное – обязанность городской стражи (они патрулируют группами по 14 человек все районы, кроме порта, где постоянно расквартирован гарнизон из 30 арбалетчиков при поддержке мобильных патрулей под командованием дежурного офицера). Обычно это бойцы 1го уровня, облаченные в полный доспех с изображением герба города и вооруженные короткими мечами, копьями и кинжалами. Офицеры (обычно бойцы 5го уровня) вооружены булавами, Моргенштернами и короткими мечами. Сержанты (бойцы 2го или 3го уровня) вооружены длинными мечами и булавами вместо копий и коротких мечей. В случае необходимости они могут вызвать на помощь арбалетчиков и магов. Общая численность стражи Тантраса – около 900 человек.
Во главе стражи стоит Лассалар Ормитар (законопослушно-нейтральный мужчина воин 12 уровня), глава одной из самых знатных семей в городе и член Высшего совета. Официально стража подчиняется Совету, но на деле хранит верность Лассалару, который на практике проявляет несвойственное остальным торговцам здравомыслие и не боится открыто противостоять их желанию ничем неограниченной свободы.
В случае войны Тантрас может выставить народное ополчение числом до 6 000 человек (все – бойцы 1го уровня). Большинство резервистов имеют другие мирные профессии, поэтому их боеспособность невысока.
Другие материалы в этой категории: « Васт

Комментарии (4)

Оставьте свой комментарий

0