Отрывок из второго приключения Ghosts of Dragonspear Castle
Новые отрывки из "Призраков замка Драконьего Копья".
Приключение 2: Проклятые гробницы Амбергула
Нижеследующая информация предназначена для DM'а. Игроки рискуют узнать больше, чем следует.
Legacy of the Crystal Shard
А вот и обложка Legacy of the Crystal Shard (Наследие осколка кристалла), второго приключения в серии Раскола, подоспела.
Информации особой нет, но благодаря названию, обложке и имени Боба Сальваторе среди разработчиков и так без труда можно догадаться, о чем пойдет речь и где развернется действие.
Ориентировочная дата выхода - 19 ноября.
До встречи на просторах Забытых Королевств!
Выдержки из Ghosts of Dragonspear Castle
Wizards of the Coast радуют отрывками из грядущей мини-кампании, а мы - делимся с вами беглым переводом.
Игроки, вероятнее всего, в начале игры услышат такие слова:
Где начать
Каждый год в середине лета население Кинжального Брода возрастает - люди прибывают с северного и южного побережья Меча, чтобы принять участие в ежегодном фестивале игрищ. Пока торговцы расхваливают свой товар на шумных улицах, толпа стекается поглазеть на самые разнообразные виды соревнований: от стрельбы из лука и перетягивания каната до борьбы и поедания пирога.
Но - увы! - непогода испортила нынешний праздник. Потоки дождя низвергаются из черных туч, а дикие прибрежные ветра воют на потемневших улицах. Гости города заполонили постоялые дворы и таверны, надеясь на поблажку и поддерживая праздничное настроение выпивкой и музыкой, но гроза беспощадна и не думает прекращаться.
Неудивительно, что непогода породила множество слухов о последних событиях в городе, а именно - о поимке человека с татуировками, которого считают Красным магом Тэя. Что Красному магу делать так далеко от дома, спросите вы? О, ну если верить местным сплетникам, он изменил внешность с помощью магии и - подумать только! - работал садовником у лорда Флошина. Да-да, у того самого лорда Флошина, на чье поместье две недели тому назад напала и разграбила банда орков и полуорков. Говорят, за этим стоял Красный маг - и после праздника его повесят.
Хорошо, что лорда не было в поместье во время нападения. Его могли бы похитить, как случилось с его бедными слугами! Можно только представить, какая чудовищная судьба их постигла.
А DM'у следует знать следующее:
Кинжальный Брод - маленький, но важный город на побережье Меча, где не слишком опытные авантюристы могут сделать себе имя. Это прекрасная начальная точка для кампании, потому как вокруг города есть большая территория для исследования, а расстояние до трех важных городов, Невервинтера и Глубоководья на севере и Врат Балдура на юге, не так уж велико. Попросту говоря, побережье Меча есть побережье Меча.
Игроки могут выбрать персонажей из прегенов или создать собственных, используя правила D&DNext. Персонажи могли прожить всю жизнь в Кинжальном Броде или жить на окрестных фермах и поместьях в Делимбийрской долине (также известной как Сияющий дол). Вы можете использовать материал из раздела "Кинжальный Брод", чтобы помочь игрокам создать интересные предыстории персонажей и установить связи с NPC, которые могут быть наставниками и учителями. Другие персонажи могут оказаться в Кинжальном Броде проездом, направляясь в другое место и оказавшись привлечены сюда обещанием приключений.
Кинжальный Брод во многих смыслах представляет собой квинтэссенцию сельского городка, вместе с полными чудовищ холмами, глухими лесами, разрушенными замками и поместьями и мрачными болотами. Кинжальный Брод выделяется своими яркими персонажами и запоминающимися подземельями, исследовать которые смогут игроки.
Первое приключение кампании называется "Святилище Поглотителя Солнц". Оно рассчитано на 4-6 персонажей первого уровня, и к моменту завершения персонажи должны достигнуть четвертого.
DM следует продолжить чтение. Игрокам стоит остановиться, поскольку они рискуют узнать больше, чем следует!
Убийство во Вратах Балдура
Мы уже писали про приключение "Murder in Baldur's Gate", первое в серии приключений, призванных осветить события Раскола (Sundering). Сегодня страничка продукта на сайте Визардов обзавелась обложкой:
Подозрительно знакомый череп, вы не находите? Неужто Баала в ходе Раскола воскресят?
Кроме того, дизайн обложки аналогичен таковому для кампании Ghosts of a Dragonspear Castle, и можно смело предположить, что перед нами - стандарт оформления обложек D&D Next. Симпатично.
Что ж, Визарды учли ошибки Магической Чумы, и Раскол получит всесторонее освещение - в цикле художественных книг, серии модулей для ролевой игры, и, чем черт не шутит? Вдруг мы увидим новую компьютерную игру (третий Балдурс... но это я размечтался).
"Убийство во Вратах Балдура" выходит совсем скоро, 20-го августа, и будет содержать в себе 64-страничное описание Врат Балдура, окрестностей и местных обитателей во время Раскола, 32-страничное приключение, и четырехпанельный DM-screen. Авторы - Эд Гринвуд, Мэтт Сернет и Стив Винтер.
...и до встречи на просторах Забытых Королевств!
Горшочек, не вари
Нет, серьезно, это даже не смешно.
Темный эльф Дриззт До'Урден возвращается в Гонтлгрим вместе со старыми друзьями. Они стремятся спасти верного Бренору щитового дварфа, ставшего вампиром. Но им предстоит не только полное опасностей путешествие по Подземью и встреча с нежитью, но и путь через поселение дроу, которые страстно жаждут увидеть Дриззта мёртвым.
352 страницы. Хардкавер. Ожидаемая дата выхода - 4 марта 2014 года.
И да, приписка Companions Codex Book 1 красноречиво говорит как минимум о новой трилогии.
...и до встречи на просторах Забытых Королевств!