Выдержки из Ghosts of Dragonspear Castle


 Wizards of the Coast радуют отрывками из грядущей мини-кампании, а мы - делимся с вами беглым переводом.

 Игроки, вероятнее всего, в начале игры услышат такие слова:

 Где начать

Каждый год в середине лета население Кинжального Брода возрастает - люди прибывают с северного и южного побережья Меча, чтобы принять участие в ежегодном фестивале игрищ. Пока торговцы расхваливают свой товар на шумных улицах, толпа стекается поглазеть на самые разнообразные виды соревнований: от стрельбы из лука и перетягивания каната до борьбы и поедания пирога. 

 Но - увы! - непогода испортила нынешний праздник. Потоки дождя низвергаются из черных туч, а дикие прибрежные ветра воют на потемневших улицах. Гости города заполонили постоялые дворы и таверны, надеясь на поблажку и поддерживая праздничное настроение выпивкой и музыкой, но гроза беспощадна и не думает прекращаться.

Неудивительно, что непогода породила множество слухов о последних событиях в городе, а именно - о поимке человека с татуировками, которого считают Красным магом Тэя. Что Красному магу делать так далеко от дома, спросите вы? О, ну если верить местным сплетникам, он изменил внешность с помощью магии и - подумать только! - работал садовником у лорда Флошина. Да-да, у того самого лорда Флошина, на чье поместье две недели тому назад напала и разграбила банда орков и полуорков. Говорят, за этим стоял Красный маг - и после праздника его повесят.

Хорошо, что лорда не было в поместье во время нападения. Его могли бы похитить, как случилось с его бедными слугами! Можно только представить, какая чудовищная судьба их постигла.

 

А DM'у следует знать следующее:

Кинжальный Брод - маленький, но важный город на побережье Меча, где не слишком опытные авантюристы могут сделать себе имя. Это прекрасная начальная точка для кампании, потому как вокруг города есть большая территория для исследования, а расстояние до трех важных городов, Невервинтера и Глубоководья на севере и Врат Балдура на юге, не так уж велико. Попросту говоря, побережье Меча есть побережье Меча.

Игроки могут выбрать персонажей из прегенов или создать собственных, используя правила D&DNext. Персонажи могли прожить всю жизнь в Кинжальном Броде или жить на окрестных фермах и поместьях в Делимбийрской долине (также известной как Сияющий дол). Вы можете использовать материал из раздела "Кинжальный Брод", чтобы помочь игрокам создать интересные предыстории персонажей и установить связи с NPC, которые могут быть наставниками и учителями. Другие персонажи могут оказаться в Кинжальном Броде проездом, направляясь в другое место и оказавшись привлечены сюда обещанием приключений.

Кинжальный Брод во многих смыслах представляет собой квинтэссенцию сельского городка, вместе с полными чудовищ холмами, глухими лесами, разрушенными замками и поместьями и мрачными болотами. Кинжальный Брод выделяется своими яркими персонажами и запоминающимися подземельями, исследовать которые смогут игроки.

Первое приключение кампании называется "Святилище Поглотителя Солнц". Оно рассчитано на 4-6 персонажей первого уровня, и к моменту завершения персонажи должны достигнуть четвертого.

 

 

DM следует продолжить чтение. Игрокам стоит остановиться, поскольку они рискуют узнать больше, чем следует!

Дальше...

 

Приключение 1: Святилище Поглотителя Солнц

Авторы: Кристофер Перкинс, Роберт Дж. Швальб и джеймс Вайетт

Приключение рассчитано на 4-6 персонажей первого уровня, которые должны достичь по меньшей мере четвертого уровня по его завершению. Если персонажи не получили достаточно опыта для получения 4-го уровня, подумайте над дополнительными событиями в перерыве между этим и следующим модулем, или позвольте им потренироваться с наставниками в Кинжальном Броде, чтобы набрать опыт.

"Святилище Поглотителя Солнц" начинается в Кинжальном Броде, во время публичной казни Красного волшебника, и оканчивается в Ящериных топях, где персонажи врываются в логово черного дракона, считающего себя избранным Талоны (богини гниения и порчи). им предстоит померятся смекалкой с коварным ракшасом, бросить вызов мерзкой королеве ящеров и ее проклятым ящеролюдам, и скрестить мечи со обитающими на болоте полуорками-бандитами, также замешанными в дела черного дракона.

Предыстория событий

Как и большинство черных драконов, Тосс Фийрнен абсолютно злобен и агрессивен. Но в его рептильском бытие слишком много проблем, чтобы думать о завоевании Ящериных топей (или Кинжального Брода, раз уж на то пошло). Во-первых, он повздорил со своей спутницей - черной драконихой Челин. Тосс Фийрнен взял на себя заботу об их нерожденном потомстве - четырех драконьих яйцах - пока Челин разбиралась с собственными делами. Случись что с яйцами, и Тосс Фийрнен станет целью необузданного гнева своей пары.

К несчастью, одно из яиц пропало, когда "папочка" охотился. В приступе гнева дракон проглотил нескольких ящеролюдов, поклонявшихся ему как Избранному Талоны. В итоге, королева ящеролюдов заставила его обдумать другие возможности. В конце концов, дракон отверг предложение союза от человека, называющего себя Красным волшебником из Тэя. Королева убедила Тосса Фийрнена, Поглотителя Солнц, в том, что он пал жертвой коварства Красного мага.

Сам волшебник, Арвик Залтос, пытался подговорить дракона похитить алтарь из Твердыни Кромма, укрепленного поместья к северу от Ящериных топей. Когда дракон отказался, Красный маг послал отряд полуорков-налетчиков в его логово, чтобы украсть одно из яиц. Арвик планировал шантажом вынудить Тосса Фийрнена похитить алтарь, но вскоре его арестовали в Кинжальном Броде.

После того как Арвик был повешен на городской площади, появились новости о том, что черный дракон атаковал Твердыню Кромма. Персонажи оказались среди тех, кому поручили отправиться на помощь осажденному поместью. По прибытии они обнаружили нескольких мертвых солдат и мертвых ящеролюдов, но никаких следов дракона.

Цель отряда

Герцог Кинжального Брода посылает солдат и жрецов на помощь поместью, и сэр Истеваль приглашает персонажей присоединиться. Хотя поместье и уцелело, баронесса Вайнне Кромм желает, чтобы дракона выследили и убили. Но сэр Истеваль не торопится и втайне куда больше обеспокоен пропажей алтаря. (Он подозревает, что есть связь с разрушенным алтарем в поместье Флошина). Держа подозрения при себе, он просит персонажей найти драконье логово, но предупреждает их держаться подальше от злобного чудовища.

В поисках логова персонажи натыкаются на лагерь полуорков, которые украли драконье яйцо (см. также "Роль Надира" далее). Похищенное яйцо - первая настоящая подсказка о том, что же в самом деле послужило причиной нападения на Твердыню Кроммов. Возвращение яйца Тоссу Фийрнену может стать первым шагом на долгой дороге к миру с драконом. Сложности возникают, когда из яйца преждевременно вылупляется новорожденный дракончик и привязывается к персонажам.

 

Другие материалы в этой категории: « Убийство во Вратах Балдура Legacy of the Crystal Shard »

Комментарии (16)

Оставьте свой комментарий

0