|
Дэвид Вайз (David Wise) — американский гейм-дизайнер, работавший в TSR, Inc. и Wizards of the Coast, автор и соавтор ряда книг по сеттингам Ravenloft, Forgotten Realms и другим.
Дэвид Вайз родился в штате Висконсин. Он начал увлекаться ролевыми играми ещё в 1970-х годах, а в 1982 году был приглашён присоединиться к игровой компании, в которую входила, в частности, Энн Браун, редактор TSR. В 1990 году Вайз закончил обучение и получил диплом магистра Creative Writing. Энн Браун рассказала ему, что в TSR имеются вакансии редактора. После беседы с Джимом Вардом Вайз был принят на работу. В середине 90-х он занимал должность ассистента креативного директора Андрии Хэйдэй и в качестве редактора занимался сеттингами Ravenloft (вместе с Уильямом Коннорсом) и Mystara. В последующие годы Вайз сам стал креативным директором и возглавил отделение разработки игр. «Другими словами, все дизайнеры и редакторы TSR, работающие над играми, работали на него» (Монте Кук о Дэвиде Вайзе).
Вайз входил в группу разработчиков сеттинга Ravenloft, известную как «Каргат» — по названию внутриигрового тайного общества. В этот период Вайз участвовал в написании всех «Руководств ван Рихтена» и считался главным эспертом по персоне Рудольфа ван Рихтена.
В декабре 1996 года Вайз вместе с рядом других сотрудников TSR был уволен. Некоторое время он занимался фрилансерской работой по другим ролевым играм, в частности Traveller, а после покупки TSR компанией Wizards of the Coast был снова приглашён на работу. В WotC Вайз занимался организационными вопросами выпуска третьей редакции D&D. Он ушёл из WotC после 2002 года по семейным обстоятельствам и переехал в Милуоки (штат Висконсин). В последующие годы Вайз работал театральным менеджером, а в настоящее время является заместителем председателя правления маркетинговой компании. Вайз продолжает играть в D&D.
Источник: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Дэвид_Вайз
Произведения Дэвида Вайза в мире Забытых Королевств
Серия "Сага Двойного Алмазного Треугольника"
- Паладины
Комментарии (6)