Огненные Ножи (Fire Knives)

Первоначально банда убийц, базировавшаяся в Кормире, Огненные Ножи были изгнаны из этой страны в 1341 DR, после того, как были выявлены их связи с местным лордом.
Нынешняя группа состоит главным образом из сосланной знати кормирских домов Блет и Кормаэрил, восстановивших организацию после того, как авантюристы разрушили ее мощь в 1357 DR. В настоящее время они строят планы убийства кормирцев, выступающих против их возвращения, приберегая особую ненависть для Дома Обарскир.

Огненные Ножи базируются в Вестгейте, существуя там с разрешения Ночных Масок (гильдия воров, управляющая городом). Новый штаб гильдии находится под Замком Кормаэрил в Вестгейте. Ожесточенная своим изгнанием, бывшая знать Огненных Ножей имеет строгую иерархию под Дедушкой Убийц. Лорд Тагрет Кормаэрил (LE мужчина человек боец 3/жулик 7/убийца 7) не допускает никакого инакомыслия среди своих последователей. Агенты гильдии существуют во всех главных городах Кормира и во многих меньших городах, в том числе в Сембии, в Долинах и в Чессенте. Поскольку Кормир не знает о возрождении гильдии и имеет свои собственные проблемы, Огненные Ножи способны действовать, не встречая сопротивления, размещая убийц близко к их целям и ожидая лишь команды Дедушки.

Поскольку большинство Огненных Ножей было рождено благородными, они обучены дипломатии, тонкому языку и высшему обществу. Большинство приобрели некоторый навык маскировки. Вынужденные бежать из Кормира с тем, что они смогли унести, многие имеют магические изделия - семейные реликвии и драгоценности, некоторые из которых они были вынуждены заложить за месяцы до формирования гильдии. Огненные Ножи обычно обрабатывают при убийствах свое оружие ядом гигантской осы, но не стесняются при возможности и отравлять еду и питье своей цели.

Недавно Лорд Тагрет убедил своих последователей отделиться от Ночных Масок, ощущая неприятности на горизонте, поскольку лидер-вампир Масок все сильнее влияет на Ножей. Тагрет купил большой особняк и свиток круга телепортации, который он планирует использовать для эвакуации своих последователей, если Маски обернутся против них.

Огненные Ножи опасны из-за своей способности гармонировать с элитным обществом и своей фиксации на уничтожении кормирского дома Обарскир. Они берутся за другие убийства по очень низким ценам просто ради возможности отточить свои навыки. Из-за этого рвения они нравятся тем, кто иначе не мог бы позволить себе такие услуги.

Типичный Огненный Нож: Человек жулик 4/боец 1/убийца 2; CR 7; Средний гуманоид; HD 4d6 плюс 1d10 плюс 2d6; hp 29; Инициатива +9; Скорость 30 футов; AC 20 (касание 13, застигнутый врасплох 12), Атака +8 рукопашная (1d8+2/19-20, +1 длинный меч) или +9 дальнобойная (1d8+2/19-20, легкий арбалет мастерской работы); SA Атака крадучись +3d6, использование яда, смертельная атака (DC 14); SQ. Уклонение, странная увертливость (бонус ловкости к AC), +1 спасбросок против яда; AL NE; Спасброски: Стойкость +3, Рефлексы +10, Воля +0; Сила 12, Ловкость 16, Телосложение 10, Интеллект 14, Мудрость 8, Харизма 13.
Навыки и умения: Баланс +7, Блеф +10, Подъем +1, Дипломатия +8, Маскировка +10, Скрытность +22, Инсинуация +10, Запугивание +10, Слушание +6, Бесшумное Движение +12, Очистка Карманов +9, Обнаружение +6, Кувырок +8; Увертливость, Улучшенная Инициатива, Мобильность, Головорез, Фокус Оружия (длинный меч).
Заклинаия убийцы в день: 1. База DC = 12 + уровень заклинания.
Имущество: +1 цепная рубаха, +1 баклер, +1 длинный меч, плащ эльфоподобных, легкий арбалет мастерской работы, 20 зарядов, 6 доз масла зеленой крови (DC 14, начальный урон 1 Телосложению, повторный 1d2 Телосложению).
Другие материалы в этой категории: « Тени (Shades) Малогримы (Malaugryms) »

Комментарии (6)

Оставьте свой комментарий

0