Долго считавшиеся угрозой миру в восточном Фаэруне, Красные Волшебники Тэя имеют историю войны и агрессии по отношению к своим соседям и даже к более отдаленным землям. В недавние годы они также стали основными поставщиками магических товаров мощным, богатым и отчаянным на немалой части Фаэруна. Устроившись в скрытных окруженных стеной анклавах во множестве городов, Красные Волшебники сеют страх и уважение далеко за пределы границ своего родного Тэя. Эти коммерческие анклавы стали настолько успешными, что многие из Красных Волшебников отказались от своих грез о военном завоевании в пользу более коварной и всепроникающей формы силы - силы золота.
Усилия Красных Волшебников по экспорту своих магических товаров за границу закончились тремя главными выгодами для тэйцев. Во-первых, народ отдаленных земель начинает смотреть на Красных Волшебников как на таинственных, возможно пугающих торговцев, а не как на потенциальных завоевателей. Во-вторых, продажа магических изделий, даже со скидкой - феноменальный источник дохода для Красных Волшебников. Многое из этого богатства течет обратно в казну зулкиров (лидеров), использующих прибыль для финансирования магических исследований, шпионажа и других своих ужасных секретных интересов. Наконец, спрос на тэйскне товары настолько высок, что Красные Волшебники могут получать существенные уступки от местных правителей, беспокоящихся о том, чтобы в их города пришло богатство, произведенное тэйским анклавом. Торговые анклавы обеспечивают Красных Волшебников безопасными базами действий, шпионской сетью и ресурсами за границей.
Зулкиры в тайне своей родины все же могут создавать ужасные боевые заклинания и чудовищные магические военные машины, но общественный фасад Красных Волшебников стал таковым надежных, хоть и жутковатых, торговцев магией.
Краткая история
Если говорить коротко, группа мулхорандских волшебников покинула свою родину, сформировав страну, где вместо королей-богов правили волшебники. Эти волшебники в конечном счете создали нынешнюю правительственную структуру Тэя и в течение столетий периодически грызлись со своими соседями, а планы их часто ввергались в хаос из-за спора фракций на верхних уровнях организации. Хотя более агрессивные фракции все еще составляют заговоры и схемы, другие Красные Волшебники - особенно зулкиры Отречения, Иллюзии и Превращения - направили свою руку на расцветающую торговлю магическими изделиями, ведущуюся в тэйских анклавах в городах по всему Фаэруну.
Организация
Следующая статистика отражает Красных Волшебников (персонажей с уровнями в престиж-классе Красный Волшебник) и их учеников различных уровней (без уровней престиж-класса).
Штаб: Гора Тэй, Тэй
Члены: Приблизительно 1.000 фактических Красных Волшебников, и приблизительно 5.000 служащих им волшебников.
Иерархия: Милитаристская
Лидеры: Зулкиры Тэя (свободный совет из восьми Красных Волшебников, каждый из которых специализируется в различной школе тайной магии)
Религии: Коссут, Бэйн, Шар, Ловиатар
Мировоззрение: LE, NE, LN, СЕ
Тайна: Нет
Символ: Диск с белой звездой в центре и красной спиралью, идущей против часовой стрелки из центра, с восемью красными сферами увеличивающегося размера на спирали. Красный цвет представляет Красных Волшебников, восемь сфер представляют восемь первичных школ магии, и белая звезда представляет затухающий огненный шар.
Красные Волшебники управляют Тэем как главы большой квазивоенной организации, структура которой более замысловата, чем представляется на первый взгляд.
Среди тэйцев термины "волшебник" и "Красный Волшебник" имеют различные значения. Волшебник - кто-либо, кто владеет тайной силой в форме заклинаний. (Хотя в Тэе известны барды и колдуны. Красные Волшебники считают их низшими и обращаются с ними соответственно). Хотя волшебники могут становиться мощными и эта сита заслуживает уважения, лишь Красные Волшебники имеют в Тэе истинную власть.
Красный Волшебник - практикующий волшебник, ознакомленный с высшим кругом тэйской политики. В Тэе лишь Красным Волшебникам позволяется носить красные одежды, и тех, кто нарушают этот закон, стремительно ловят и медленно замучивают, обычно публично. Чтобы избежать даже угрозы такого наказания, большинство тэйцев никогда не носит ничего красного, а некоторые отказываются надевать даже оранжевые одежды. Единственные исключения - клерики Коссута, стоящие вне запрета и легко распознаваемые по своим святым символам и многоцветным робам.
Хотя большинство народа за пределами Тэя верит, что все тайские волшебники являются Красными Волшебниками, это не так. Всего лишь приблизительно один волшебник из шести - фактически Красный Волшебник. Остальные - ученики, волшебники низкого уровня, не интересующиеся политикой, и те, кто еще не доказал свою ценность для Тэя. В терминах игры, только персонажи с уровнями в престиж-классе Красного Волшебника называются Красными Волшебниками (хотя лукавые и глупые индивидуумы могут провозглашать себя таковыми вне Тэя, чтобы одурачить других). Выбор - становиться или нет Красным Волшебником - требует осторожного обдумывания, поскольку, хотя этот путь ведет к великой силе, Красный Волшебник теряет кое-что из многосторонности традиционного волшебника (когда обязан выбирать дополнительную запрещенную школу колдовства). Многие волшебники оттягивают присоединение к Красным Волшебникам максимально долго, надеясь, что более широкий спектр их заклинаний даст компенсацию недостатков по сравнению с теми, кто надел красные одежды раньше.
Иерархия
Тэй управляется восемью зулкирами, каждый из которых - мощный Красный Волшебник, специализирующийся в одной из восьми школ магии. Когда существующий зулкир оставляет свой пост (обычно после своей смерти, хотя зулкир Сзасс Тэм был личем в течение сотен лет), новый зулкир выбирается Красными Волшебниками, при этом мощные Красные Волшебники оказывают большее влияние на выбор, а последнее слово остается за остальными зулкирами.
Бюрократия
Зулкиры назначают одиннадцать тарчионов, по одному в каждый из тарчей (округов или областей) страны. Тарчионы действуют в своих регионах как губернаторы, разбираясь с местными проблемами и повинуясь приказам зулкиров. Тарчионы могут иметь любой класс персонажа, и некоторые Красные Волшебники видят в этой обязанности средство для приобретения политической силы и в конечном счете положения зулкира. В настоящее время один из тарчионов - также зулкир, хотя это редкая ситуация.
Тарчионы назначают местных бюрократов, называемых аутархами, на положения на различных уровнях. Аутархи функционируют как мэры, военные лидеры и министры различных организаций типа торговых гильдий. Большинство аутархов имеют небольшую власть и служат главным образом удобными козлами отпущения для тех случаев, когда планы зулкира или тарчиона спутываются. Среди аутархов высока текучка, так как некомпетентные исчезают или убиваются, а на их место продвигаются компетентные. Лидер торгового анклава, называемый кхазарком, технически имеет ранг, эквивалентный таковому аутарха, управляющего очень выгодной гильдией в городе эквивалентного размера, хотя кхазарк обычно имеет более высокий статус, потому что он - всегда Красный Волшебник. В тех ситуациях, когда Красный Волшебник обвиняется в преступлении, местный аутарх обычно полагается на своего тарчиона, чтобы избежать, возможно, фатально грубой ошибки противостояния Красному Волшебнику, находящемуся под защитой политического деятеля более высокого уровня.
Хотя эта цепочка команд работает теоретически, на практике зулкиры безнаказанно отдают приказы тарчионам, аутархам, военным, кхазаркам или обывателям. Единственные, кто имеют сколь-либо реальную независимость - волшебники, переносящие долгие ученичества у своих жестоких мастеров перед тем, как обрести свои способности и, возможно, вступить в ряды Красных Волшебников.
Зулкиры
Следующая секция включает примечания об отношениях зулкиров с анклавами и другие существенные наблюдения.
Азнар Трал, зулкир Воплощения, любит использовать свою способность архимага мастерства элементов, чтобы удивить противников вариантами заклинаний, использующих различные энергии. Он не особо вовлечен в анклавы, потому что они редко продают изделия с силами его специализированной школы. Вместо этого он приказал, чтобы его подчиненный готовили мощные магические изделия школы Воплощения (типа жезлов огненного шара) в ожидании большого спроса на черном рынке таких изделий через анклавы.
Друксус Рим, зулкир Превращения, поддерживает союз со Сзассом Тэмом. Его энтузиазм помог убедить Тэма рассматривать анклавы как вполне жизнеспособный выбор. Друксус был одиним из самых ранних сторонников анклавов и вложил много своих личных средств в первые три, что вернулось к нему пятикратно. Он не против убивать своих политических врагов, и один из его любимых методов - превращать оснащение или продовольствие своих врагов в ядовитых паразитов. Одна из его сил архимага - подобная заклинанию способность телепорта.
Лаллара, зулкир Отречения - восторженная сторонница анклавов, так как изделия отречения - обычные из продаваемых там предметов. Она - единственный спонсор анклава Прокампура, который приносит ей великие доходы - и в деньгах, и в рабах. Она вознаграждает волшебников, отрекающихся из анклавов, посылающих ей информацию, и кхазарк анклава Прокампура - один из ее любимых бывших учеников и самых верных сторонников. Она имеет способность архимага мастерство контрзаклинания, оторую она хорошо использует для нанесения поражения конкурентам.
Лозорил, зулкир Зачарования, безразличен к концепции анклавов, потому что они редко продают его вид магии. Ему все же приходится поддерживать анклав и рассматривать диверсии и слухи для препятствования эффективности анклавов только ради того, чтобы не дать какой-либо фракции получить слишком много силы. Он любит создавать лояльное себе интеллектуальное магическое оружие, которое сеет разногласия среди его врагов. Он остается стойко оппозиционным в отношении Сзасса Тэма и ищет некую магию, чтобы вырвать контроль над армией нежити лича.
Митреллаа, зулкир Иллюзии, отказалась от любого вовлечения в анклавы, хотя у нее есть шпионы и осведомители в нескольких больших анклавах на побережье Внутреннего Моря. У нее есть умение Великое Проникновения Заклинания, что делает ее иллюзии очень трудными для сомнений. Подобно Лалларе, она большое внимание уделяет тому, что говорят ее агенты в анклавах. После размолвки со Сзассом Тэмом она ушла в свою башню и выразила нейтралитет во всех деловых отношениях с другими зулкирами.
Неврон, зулкир Призывания, не имеет никакого интереса к успеху анклавов и сосредоточил свое внимание на создания свитков заклинаний вызова демонов. У него, как известно, есть кольцо волшебства и роба архимага, и многие подозревают, что он имеет демонических союзников. Неврон выступает против Сзасса Тэма и изредка объединяется с Лозорилом, хотя он предаст чародея немедленно, если это продвинет его собственную силу.
Сзясс Тэм, устрашающий зулкир Некромантии, колеблется - стоит ли открыто поддерживать анклавы, но он и не работает против них. Он поддерживает (через посредников) один анклав, чтобы контролировать его функционирование и удерживать равновесие сил. Подобно Азнару Тралу, он ожидает спроса на более опасные изделия и понемногу запасает изделия такого характера. Сзасс Тэм за свою жизнь создал сотни магических изделий, многие из которых преднамеренно прокляты, чтобы их владелец в конечном счете вынужден был служить ему. Они, вероятно, в ближайшем будущем проделают путь в руки жадных покупателей.
Яфилл, зулкир Предсказания - союзница Лаллары и одна из немногих, кто может в критический момент сосредоточить внимание отрекающейся на важных темах. Она избегает опасности, зная о любых заговорах против нее прежде, чем они осуществятся. Она носит магический амулет, защищающий ее от штрафов старения и заставляющий ее казаться тридцатилетней. У нее есть шпионы в каждом анклаве, и часто она дает более слабым сильные защитные изделия, чтобы гарантировать и их выживание, и их лояльность.
Красные Волшебники
В то время как зулкиры и тарчионы могут быть самыми видными лидерами страны, Красные Волшебники на всех уровнях считаются
воплощением зла Тэя. Красные Волшебники владеют жизнью и смертью всех остальных на этой земле, и лишь другие конкурирующие Красные Волшебники не дают им проявить эту силу по прихоти. Постоянные законы Тэя не позволяют Красным Волшебникам просто захватывать желаемое продовольствие у фермеров и любые предметы у торговцев. Их главная сила - политическая, и те, кто считают себя выше смертных и мирской жизни, быстро оказываются изгнанными или убитыми другими Красными Волшебниками ради сохранения статус-кво.
Практически Красный Волшебник, вероятно, будет иметь много контактов, союзников и врагов среди волшебников и Красных Волшебников, со служителями различных типов и различного уровня силы. Если Красный Волшебник убит или исчезает, его союзники расследуют этот случай. Хотя чаще всего они выясняют, что исчезновение связано с конкурентом, и на этом останавливаются, иногда союзники пытаются найти и уничтожить ответственного за смерть.
Волшебники Тэя растут и получают образование в окружающей среде головорезных интриг, соревнования и жестокости. Они переживают опасных владык и злых конкурентов, испытывают и видят магию, запрещаемую более этичными волшебниками. Они неглупы, хотя некоторые из них - мегаломаньяки, неспособные увидеть недостатки в своих собственных планах. Окружающая среда, в которой они растут и участся, делает их опасными противниками, которых следует воспринимать исключительно серьезно.
Гильдия Внешней Торговли
Анклавы Тэя в иностранных землях управляются через офисы Гильдии Внешней Торговли, базирующейся в Безантуре. Пятьдесят лет назад гильдия была простой оболочкой для организации, существовавшей лишь с целью продажи чартеров тэйским торговцам, желавшим торговать за границей. Успех торговли магическими изделиями сделал ведущих чиновников Гильдии Внешней Торговли представителями самого мощного, богатого и влиятельного народа Тэя.
Протяженные склады, захороненные хранилища и подобные крепостям здания гильдии охватывают множество акров земли и обслуживаются сотнями волшебников, множеством мощных магических стражей и простых охранников, клерков и тысячами чернорабочих. От причалов гильдии желтопарусные дромонды Тэя путешествуют во все уголки Внутреннего Моря, под плотной охраной неся продукцию магических цехов Тэя. В них же к тем же самым причалам богатство в форме золота, рабов и ценных торговых товаров возвращается в Тэй.
Гильдией Внешней Торговли управляет Самас Кул (LE мужчина человек превращающий 7/красный 8), блестящий, честолюбивый человек, высоко стоящий в рядах Красных Волшебников. Он уступает лишь зулкиру Друксусу Риму среди Красных Волшебников школы Превращения, главным образом из-за богатства, которое есть в его распоряжении. Как грандмастер поддержанной правительством гильдии, Самас Кул - номинальный аутарх, но по правде говоря, его сила и влияние превышают таковые всех, кроме самых сильных тарчнонов. Тучный и циничный, Самас Кул расхаживает по делам в усеянных драгоценными камнями одежды, с кольцами, стоящими тысячи золотых, на каждом из пальцев, щеголяя богатством, которое льется через гильдию в казну Тэя (и в его собственную).
Несколько зулкиров считаются членами правления гильдии, хотя практически они предоставляют Самасу Кулу управлять действием, собирая взятки и вознаграждения за свою воздержанность и хорошее отношение. Теоретически Гильдия Внешней Торговли передает всю прибыль государству, но на практике государство получает намного меньше, чем зулкиры (или другие высокопоставленные Красные Волшебники), успевшие запустить в нее руки.
Много меньших Красных Волшебников номинально наняты гильдией, отвечая перед Самасом Кулом, при этом направляя доходы от своей работы поддерживающим их зулкирам. Гильдия Внешней Торговли покупает изделия, выработанные волшебниками в цехах и лабораториях зулкиров, для продажи их за границей, и множество Красных Волшебников вовлечено в движение необходимых ресурсов для поддержки потока товаров на высоком уровне. Другие Красные Волшебники служат в анклавах как администраторы, шпионы и стражи, а также как изготовители магических товаров. Гильдия привлекает существенное количество лучших и самых ярких из низкоранговых Красных Волшебников, строящих планы стать мастером или грандмастером гильдии и достичь элитного ранга, когда можно будет безнаказанно направлять прибыль в свои собственные карманы.
Побуждение и цели
Конечная цель зулкиров состоит в том, чтобы править миром. В течение столетий они пытались достичь этой цели силой оружия: теперь они пытаются делать это торговлей. Позволит ли система анклавов медленно захватить Фаэрун или нет, но она обеспечивает их невероятным количеством ресурсов для других их проектов, включая тренировку армий, финансирование исследования заклинаний и платежи шпионам и убийцам в иностранных странах.
Цель тэйских анклавов состоит в том, чтобы приобретать информацию и богатство, которые направляются на их родину. Также важны контакты и покровительство индивидуумов, желающих делать особые дела ради незаконных товаров или в обмен на одобрение. Лидер анклава ответственен за прослеживание того, которые из изделий и услуг имеют хороший или плохой сбыт, и адаптируют персонал для производства изделий в соответствии со спросом.
В то время как некоторые отдельные Красные Волшебники - изоляционисты, ищущие способы отгородить свою нацию от других, чтобы защитить свои обширные магические секреты, они находятся в меньшинстве. Для Красного Волшебника сила - фундаментальная валюта, а магическая сила - самый широко принимаемый и понятный вид силы. Даже те, у кого нет намерений завоевать мир, желают обеспечить себе достаточно силы для того, чтобы урвать кое-что, уничтожить своего старого мастера, нанести поражение ненавистному конкуренту или найти утерянный артефакт. Красный Волшебник, отдающий что-либо (особенно магию), обычно имеет цель и собирается так или иначе получить от этого прибыль, хотя эта прибыль может быть неочевидна для получателя и может измеряться не в мерках материального богатства.
Вербовка
Красные Волшебники не заинтересованы в присоединении к их рядам не-тэйцев. Любой не-тэец достоен лишь порабощения и из двух рас людей, живущих в Тэе, только мулан (потомки мулхорандского благородного класса) заслуживают истинной силы. Красные Волшебники не имеют никакого интереса к вербовке в свои ряды кого-либо, особенно таковых из "низшей" коренной расы их страны рашеми.
Однако, не-тэйцы могут быть ценными инструментами и союзниками, и Красные Волшебники всегда ищут тех, кто желает на них поработать - шпионами, разведчиками, защитниками, контрабандистами, работорговцами, или в других задачах, которые они считают слишком тяжелыми или с которыми не хотят связываться сами. Таких индивидуумов можно найти практически в любой части мира, особенно около тех мест, где есть существенный анклав. Этим агентам часто платят магическими изделиями или магическими услугами.
Также, как они знают, что рабы - ценная собственность, которую не следует уничтожать без серьезных оснований. Красные Волшебники знают и то, что их контакты и служители за пределами Тэя требуют некоторой заботы и не должны быть брошены на произвол судьбы, если обстоятельства повернутся против них. Они имеют репутацию надежных торговцев и предпринимателей, и они не посылают преднамеренно квалифицированных агентов туда, где они могут погибнуть. Короче говоря, работники Красных Волшебников не одноразовые, но вполне могут быть пожертвованы, если их смерть послужит какой-либо большей цели (или если спасение их требует расхода большего количества ресурсов, чем они стоят).
Союзники
Красные Волшебники имеют немного союзников, учитывая их историю предательства и агрессии. Их союзники - их агенты, тэйское отделение церкви Коссута, народ, оценивающий их товары (в лучшем незначительный союз) и местные заклинатели, заинтересованные торговлей магией. У некоторых также могут быть соглашения с мощными извергами. Пока они поддерживают свою роль мирных торговцев, Красные Волшебники могут быть способны заключать союзы с уверенными коммерческими группами типа Железного Трона. Теневых Воров и Рундиина. При тщательном подходе Красные Волшебники могут быть способны объединиться с более агрессивными группами типа Зентарима и Культа Дракона, занимая в их планах вторичную роль, но будучи способными быстро получить силу, когда почувствуют, что пришло время.
Тэйскнй волшебник почти всегда имеет фамильяра и хотя такое существо делает волшебника уязвимым к кому-либо, кто может захватить его, это дает ему дополнительный набор глаз и ушей, чтобы шпионить за его врагами или оповещать о нападениях.
Самый большой союзник группы путешествующих Красных Волшебников - присутствие анклава. Анклав может функционировать как временная база действий, безопасный дом и место, где в критическом положении можно приобрести магические изделия. В пределах анклава Красные Волшебники политически на своей домашней земле. Стоя на более безопасной земле и поддержанные присутствием своих товарищей-тэйцев, они вряд ли перенесут злоупотребления от рук иностранцев. Внутри анклава Красный Волшебник может найти жилье и даже договориться о маскировке или телепортации в другое место. Путешествующая группа Красных Волшебников, спешащая к близлежащему городу, вероятно, ищет временного убежища.
Враги
Хотя Гильдия Внешней Торговли может носить мирное лицо, Красные Волшебники все же преданы злым целям в целом, и поэтому им противостоят организации, борющиеся со злом на Фаэруне. Первичные враги этого типа - Арфисты, редко выступающие открыто, ища вместо этого способы сорвать и продемонстрировать злые дела, которые Красные Волшебники совершают в облике продавцов магии. Арфисты при возможности отыскивают и освобождают рабов по пути в Тэй и уничтожают тайники и перевозки опасных тэйских магических изделий.
Союз Лордов выступает против групп, стремящихся управлять Севером через торговлю или предательство. Хотя Союз не противостоит Красным Волшебникам напрямую, он смотрит на них с подозрением, поскольку любое сборище волшебников нации, известной своей заинтересованностью доминированием над миром, представляет собой потенциальную угрозу свободе на Севере. Деятели Союза шпионят за тэйскими анклавами и агентами, сообщая о любых необычных действиях местным властям и другим группам типа Арфистов.
Зентарим осторожно присматривает за всеми известными тэйцами в пределах своей территории, поскольку хотя многие из Красных Волшебников воздают должное Бэйну (покровителю Черной Сети), Зентарим имеет свои собственные планы завоевания Фаэруна и не хочет какого-либо вмешательства от волшебников в красных одеждах. Однако, любое вторжение из Тэя в первую очередь, вероятно, будет нацелено на Агларонд и Рашемен, и Фзоул уверен, что тогда можно будет достичь некоторой договоренности.
Учитывая прошлые конфликты, народ Агларонда, Рашемена и Мулхоранда не доверяет Красным Волшебникам. Хотя они не делают никаких совместных усилий, чтобы противостоять Красным Волшебникам в нормальных ситуациях, верноподданные этих наций редко упускают возможность помешать тэйскому заговору, если это в пределах их сил.
Хотя их нацию в целом боятся и ненавидят, индивидуальные Красные Волшебники редко имеют личных врагов за пределами своей собственной организации. Как Красные Волшебники, они могут в общем быть недоверчивыми, но большинство их не делает никаких нападок на кого-либо. Конечно, некоторые заслужили себе репутацию работорговцев, убийц, воров и угнетателей, но эти индивидуальные Красные Волшебники или устранены авантюристами, или имеют достаточные ресурсы, чтобы обуздать нападавших, и их репутация обычно заставляет потенциальных жертв убегать подальше.
В пределах рядов Красных Волшебников очень интенсивна конкуренция. Волшебники ненавидят своих бывших мастеров, Красные Волшебники не доверяют своим прежним ученикам. Конкурирующие ученики одного и того же мастера ненавидят друг друга. Специалисты различных школ враждуют по поводу того, который из путей ведет к большей силе, и меньшие волшебники завидуют тем, чья сила больше. Эти конфликты могут перерастать в маленькие войны, особенно в Тэе, где армии телохранителя обычно отражают силу своих владык. В других землях эти стычки громки и привлекают немало внимания, и те, кто ненавидят Красных Волшебников, часто стараются подстрекать такие конфликты в надежде избавиться от Красных Волшебников с минимальным риском для себя.
Этим битвам по личным соображениям редко позволяют происходить в пределах анклавов или даже городов, содержащих анклав, потому что кхазарк имеет власть собрать всех тэйских волшебников в пределах анклава и уничтожить ответственных за разрушение, продав их собственность в анклаве. Сколь бы самоуверенными ни были некоторые из Красных Волшебников, ни один из них будет глуп настолько, чтобы навлечь на себя атаки множества волшебник сразу.
Как и с Красными Волшебниками в целом, добрые группы типа Арфистов плотно присматривают за отдельными членами, противостоя им, если они занимаются злой или незаконной деятельностью. Зентарнм, Союз Лордов и другие агентства, подозрительные к Красным Волшебникам, наблюдают за отдельными членами, но редко нападают, если их не спровоцировать.
Столкновения
Красные Волшебники почти никогда не путешествуют в одиночку. Даже изгнанники и те, кто скрывают свою личность, нанимают для зашиты телохранителей. Единственное, почему Красный Волшебник может быть встречен путешествующим в одиночестве - если его эскорт был убит.
Первичные члены столкновения с Красными Волшебниками - конечно же, персонажи с уровнями в престиж-классе Красного Волшебника. Красный Волшебник стоит отдельно от всех остальных персонажей группы, включая других волшебников, и тот, у кого больше всего уровней Красного Волшебника - лидер группы.
Большинство Красных Волшебников путешествует с меньшими волшебниками, обычно называемыми учениками независимо от уровня рассматриваемого волшебника. Большинство учеников - 4-го уровня или ниже и связаны клятвой (и иногда обетом) служить своему владыке - Красному Волшебнику.
Партию Красного Волшебника обычно сопровождает клерик Коссута, номинально отвечающий перед Красным волшебником, но фактически являющийся скорее оплаченным работником, чем связанным клятвой служителем. Некоторые из более злых Красных Волшебников путешествуют с клериками более темных божеств типа Бэйна, Ловиатар или Шар, но этих священников меньше допускают на большинстве земель, так что клерик Коссута - более безопасная ставка. Удачливый Красный Волшебник может путешествовать с клериком, сопровождаемым святыми монахами Коссута, хотя эти монахи обычно защищают клерика, а не Красного Волшебника.
Остальная часть группы - телохранители. Типичный тэйский телохранитель - боец 2-го уровня, хотя более бедные или более скромные Красные Волшебники иногда умеют обходиться 1-уровневыми бойцами или воинами. Только в более диких землях или в пределах границ Тэя они нанимают в качестве телохранителей злых гуманоидов типа орков, гноллов или гоблинов.
Красный Волшебник у себя дома в Тэе или путешествующий в пределах этой страны, вероятно, будет иметь больше телохранителей. Некоторые мощные волшебники имеют под своим командованием маленькие армии, способные поспорить с армиями тарчионов или зулкиров. Эти параноидальные волшебники редко бывают глупы настолько, чтобы использовать свои армии для нападения на правительственных солдат, что кончились бы их быстрым устранением.
Бой и тактика
Красные Волшебники диктуют своим союзникам, как действовать в бою. Каждому типу союзника назначена роль, и отклонение от нее может означать убийство союзника - не обязательно из злости (хотя и это возможно), а от нахождения того не в том месте и не в то время. Опытные отряды учатся повиноваться приказам, так как они видели, что случается, когда эскадрон перемешается вправо, а не влево, и попадает в центр огненного шара, предназначенного для врага.
Красные Волшебники считают себя великими тактиками, хотя более знающие из них изучают отчеты о битвах и слушают своих советников, особенно любых тэйских рыцарей. Они предпочитают крупномасштабную агрессивную магию, типа замешательства, облака-убийцы и огненного шара. Они не гнушаются жертвовать своими собственными отрядами ради уничтожения врага, хотя если этого можно избежать, они так и сделают. (Если их телохранители нарушат их приказы и разрушат превосходный план атаки, такая жертва более вероятна). Учитывая их свободный доступ к магическим изделиям, они предпочитают собственным заклинаниям свитки и жезлы, если только не нужна действительно мощная магия. Некоторые волшебники (особенно отрекающиеся) предпочитают оставаться в обороне, используя контрзаклинание и ограждающую магию. Многие из них носят жезлы рассеивания магии только для этой цели.
Клерики, как ожидается, возьмут на себя роль поддержки при любом боевом столкновении, увеличивая способности и защиты Красного Волшебника и телохранителей, так как их собственная атакующая магия в общем слабее, чем силы, доступные Красному Волшебнику. Они, как ожидается, подготовят несколько заклинаний лечения различных уровней, и они носят микстуры или свитки с подобной магией. При столкновении с вражескими заклинателями они обычно используют заклинания удержание персоны и тишина, чтобы позволить Красному Волшебнику беспрепятственно читать заклинания.
Тэйские рыцари координируют солдат и удостоверяются, что приказы Красного Волшебника исполняются должным образом. Они знают, что нужны Красному Волшебнику, и защищают его от рукопашных атак. Тэйский рыцарь редко отходит от Красного Волшебника, если только не завлечен в драку. Эту агрессивную позицию предпочитают тэйские рыцари, имеющие доступ к способности уклонения, и Красные Волшебники, как известно, пользовались преимуществом этих навыков, посылая их в ближний бой с противниками и стреляя в них заклинаниями по области, требующими спасброски Рефлексов. Если он соответственно подготовлен или квалифицирован, рыцарь, вероятно, появится невредимым из груды вражеских тел.
Солдаты делают в бою большинство неблагодарной работы. Они обучены использовать тактику, не дающую врагам расходиться, и имеют особенно большой опыт по части формирования линий, которые нельзя обойти простым 5-футовым шагом (другими словами, их враги должны использовать натиск быка или захлестывание, чтобы прорваться сквозь них). Главная цель солдат состоит в том, чтобы не дать врагам вступить в рукопашную с их Красным Волшебником. Поскольку они скорее всего будут наказаны, если потерпят неудачу в своей обязанности, они иногда идут на огромный риск, чтобы не дать этому случиться - в конце концов, от вражеского бойца придет быстрая и чистая смерть по сравнению с той, которую может устроить рассерженный Красный Волшебник.
Силы и слабости
Величайшая сила Красных Волшебников - их магическая мощь. Красные Волшебники (и другие тэйские волшебники) имеют за свои деньги доступ к лучшим заклинаниям, лучшим изделиям и лучшим защитам. Любой, кто планирует противостоять Красному Волшебнику в магическом бою, должен быть мощнее него или подготовить изделия, компенсирующие навыки Красного Волшебника.
Подобно их магической силе, у Красных Волшебников много союзников (даже если эти союзники и не являются друзьями рассматриваемого Красного Волшебника), и они путешествую группами. В отличие от многих странствующих монстров Фаэруна или существ с магическими способностями, клерики, телохранители и даже другие волшебники, поддерживающие Красных Волшебников, знакомы друг с другом как любая приключенческая партия. Эти группы в максимально возможной степени пользуются преимуществами ландшафта и навыков друг друга, чтобы нанести поражение противнику.
Самая большая слабость Красных Волшебников - их уверенность в магии. Если завлечь их в область мертвой магии или в антимагическое поле (или если атаковать их из такого места), большинство магии Красных Волшебников может оказаться бесполезной, и будут вынуждены для защиты положиться на своих телохранителей и свои собственные минимальные боевые способности. Точно так же заклинание тишина срывает многие из их колдовских способностей.
На тэйской земле.
К любому тэйскому анклаву применяется Закон Суверенитета: земля, на которой стоит анклав, считается тэйской землей, и тэйский закон - единственный закон. Это не просто слова торгового соглашения - Красные Волшебники полагают, что земля анклава будет частью Тэя и хотя они не ищут способов оскорбить своих соседей странными тэйскими обычаями, они не против наказать правонарушителей по-своему.
Того, кого поймали за кражу, могут выпороть, заклеймить или (редко) казнить. У Красных Волшебников введены резкие штрафы для тех, кто оскорбляет Красных Волшебников или вредит им, избиение, заключение и порабощение - обычные ответы на это. Это не дает большинству храбрых или безрассудных авантюристов болтаться по анклаву, оскорбляя народ и беспокоя Красных Волшебников.
Тэйские солдаты патрулируют анклавы день и ночь. Если они видят, что кто-либо может причинить некие неприятности или просто находится в пределах анклава, солдаты останавливают рассматриваемую персону. Во многих случаях те, кто могут причинить неприятности, включают паладинов и клериков с честными намерениями, особенно оппозиционно настроенных в отношении действий Красных Волшебников или Тэя вообще. В этих случаях солдаты вежливо просят их покинуть анклав. Если их спрашивают - почему, солдаты отвечают, что рядом с народом, подобным им, тэйцам некомфортно - как им самим могло бы быть неудобно, если бы они блуждали по Безантуру в Тэе. Охранники объясняют, что ради любезности посетители должны уйти или по крайней мере найти некоторое место за пределами анклава, чтобы оставить в нем свое оружие, дабы избежать волнения у местных тэйпев. Их бизнес приветствуется, но предпочтительно без напряжения отношений с вооруженными чужаками.
Во время такого разговора для поддержки своих подходит все больше охранников, и ближайший тэйский волшебник или двое также могут присоединиться к толпе. Если нарушители спокойствия отказываются уходить, солдаты предлагают проводить их до края анклава или в посольство, где один из старших волшебников может разъяснить ситуацию. Если они все еще отказываются, охранники могут заключить посетителей в тюрьму в качестве нарушителей, что обычно заканчивается пребыванием в тюрьме и последующим изгнанием из анклава.
Когда ваши герои посещают анклав, подчеркните различие между окружающим городком и самим анклавом. Народ смотрит и говорит иначе, здания странно украшены, вооруженная охрана встречается чаще и она многочисленна. Большинство народа носит татуировки, и бритые головы - норма, даже для женщин. Волшебников примечательно много, и когда идет таковой в красных одеждах, все на улицах замолкают и опускают взгляд. У Красных Волшебников есть сила, а также право и воля выплеснуть эту силу на любого, кто находится в пределах их домена.
Специальные изделия и сверхъествественные способности
Красные Волшебники изобрели множество заклинаний, предназначенных для уничтожения и оскорбления их противников. Некоторые из более обычных включают воспламенение, форму изверга и пламенный кинжал. В качестве поставщиков магических изделий они также создали новое оружие типа эбеновой плети и ночного кишка, а из магического оружия предпочитают таковое со свойством пылающего.
В общем Красные Волшебники или те, кого они нанимают, используют не так много подобных заклинаниям или сверхъестественных способностей. Некоторые индивидуумы, типа мощных Красных Волшебников со способностями архимага или умениями типа Врожденного Заклинания, могут иметь такие силы, но это - уникальные индивидуумы, а не представители обычного членства.
Известные исключения включают тех, кто следуют странными путями к бессмертию, типа личства. Эти существа, чаше всего некроманты, имеют стандартные магические способности любого существа, которым они становятся. Многие из Красных Волшебников, активных в тэйской политике, скрывают свою природу нежити от других, зная, что быть нежитью тайно - значит получить преимущество над теми, кто может попытаться убить их. Эти личи сохраняются лучше, чем типичные личи и могут даже маскироваться иллюзиями, чтобы отклонить случайные подозрения.
Три Закона Анклава
Тэянцы всегда настаивают на выполнении трех условий местным правительством (эти условия также известны как Три Закона Анклава).
Закон Суверенитета
Территория анклава считается тэянской землей и принадлежит Тэю. Внутри анклава действуют тэянские законы, Красные Волшебники сами патрулируют анклав и законы страны, в которой расположен анклав не действуют внутри самого анклава. Население анклава не обладает какой либо формой дипломатического иммунитета и местные власти могут потребовать выдачи каког-либо из жителей анклава. Например если кто-либо совершил преступление за пределами анклава и вернулся в него, то он должен быть выдан властям. Рабство разрешено в анклавах, но к нему прибегают редко, если в стране, где расположен Анклав рабство запрещено.
Закон Торговли
Цена на тэянские товары и услуги на 10% ниже их рыночной стоимости. Тэянцы как правило продают магические товары, но некоторые анклавы также продают оружие и обычные товары. Технически, продажа рабов внутри анклава возможна, но так законы страны действуют за пределами анклава, работорговля бесполезна в анклавах, находящихся в странах, где она запрещена. Анклав продает свитки заклинаний 0 уровня по себестоимости, в том случае если покупатель приобрел такое же количество других товаров (включая свитки 1 уровня и зелья). По Закону Торговли рабы могут служить в качестве оплаты товаров и они могут быть легально вывезены из анклава в Тэй. Большинство стран, где рабство запрещено требуют в таком случае, чтобы раб был либо добровольцем (продал сам себя в рабство), илбо государственным преступником, осужденным за серьезное нарушение закона (убийство или предательство). Некоторые страны даже обменивают преступников на тэянские товары.
Закон Ремесла
Этот закон, что тэянцы не будут создавать предметы для широкой публики. Обычно анклав производит свитки и зелья (с заклинаниями до 4 уровня), 1 оружие и броню, а также незначительные магические предметы. Никакие из этих предметов не могут обладать свойствами, легко применимыми в преступных целях (зелья невидимости и свитки очарования), а также обладать разрушительными свойствами (например заклинание огненного шара). Тэянцы также могут служить в качестве наемников, предлагая свои способности к магии за деньги. В целом тэянцы не будут создавать магический предмет ценность более 2000 золотых, поскольку ресурсы необходимые для создания такого предмета могут быть направлены на создание менее значительных, но пользующихся большим спросом товары. Закон ремесла требует, чтобы все предметы имели печать Красных колдунов и города, где расположен анклав в котором создан предмет. Тэянцы также отказываются создавать опасные предметы, так как в случае нанесенного вреда они могут быть привлечены к ответственности. В обмен на выполнение этих требований анклав отдает 1% от своей прибыли местным властям. Некоторые анклавы тратят часть этой суммы на подкуп местной стражи и предсавителей власти. Местные власти иногда нанимают тэянских колдунов на военную службу, правда такие контракты обычно непродолжительны.
С момента появления Тэянских анклавов их количество значительно выросло. В настоящий момент практически каждый (90%) метрополис, находящийся в пределах внутреннего моря имеет анклав. Большинство (75%) крупных городов, множество (50%) небольших городов, некоторые (30%) большие поселения, и небольшое число малых поселений (10%) также имеют анклав. Обычно населения анклава 1% от населения города, в котором он находится. Стражники, а также обслуживающий персонал насчитывает примерно половину от населения анклава. Начальником анклава всегда является наиболее сильный колдун, (он имеет хотя бы один уровень престиж класса Красный Волшебник).
Калия
Женщина человек превращающий 6/Красный 4: CR 10; Средний гуманоид; HD 10d4+10; HP 35; Инициатива -1; Скорость 30 футов; AC 9 (касание 9; застигнутый врасплох 9); Атака +4 рукопашное касание (заклинанием) или +4 дальнее касание (заклинанием); SQ. Способности Красного Волшебника; AL LN; Спасброски: Стойкость +6, Рефлексы +6, Воля +15; Сила 8, Ловкость 8, Телосложение 12,
Интеллект 17, Мудрость 15, Харизма 14. Рост 5 футов 10 дюймов.
Новыки и умения: Алхимия +9, Концентрация +11, Ремесло (резьба по дереву) +8, Дипломатия +8, Инсинуация +7, Знание (тайны) +9, Знание (Тэйская история) +8, Знание (Тэйская знать и королевская семья) +12, Поездка (лошадь) +3, Колдовство +15; Сварить Микстуру, Изготовление Жезла, Изготовление Чудесного Предмета, Железная Воля, Молниеносные Рефлексы, Написание Свитка, Фокус Татуировки (Превращение).
Специальные качества: Способности Красного Волшебника: защита специалиста (Превращение) +2, сила заклинания (Превращение) +2.
Заклинания волшебника в день: 5/6/6/5/4/3. База DC = 13 + уровень заклинани, 16 + уровень заклинания для заклинаний превращения. Уровень заклинателя 10-й.
Книга заклинаний:
0-й - тайная метка, обнаружение магии, обнаружение яда, разрушение нежити, рука мага*, исправление*, открыть/закрыть*, ловкость рук, луч мороза, читать магию, сопротивление;
1-й - оживление верёвки*, сжигающие руки*, постигать языки, вынести элементы, увеличение*, быстрое отступление*, падение пера*, идентификация, броня мага, магическое оружие*, защита от зла, разбивающий спрей*, подъём паука*;
2-й - изменить себя*, слепота/глухота*, сила быка*, кошачья грация*, непрерывное пламя, создание зачарованной татуировки, темновидение*, блеск орла*, выносливость*, сияющая пыль, стук*, левитация*, кислотная стрела Мелфа, защита от стрел, паника, видеть невидимое, вызов роя, шепчущий ветер*;
3-й - анализ портала, яснослышание/ясновидение, рассеивание магии, срела пламени, полёт*, приманка нежити, спешка*;
4-й - дверь измерений*, страх, огненный удар*, безопасная защита Леомунда, малая сфера неуязвимости, полиморф другого*, полиморф себя, наблюдение, каменная кожа;
5-й - рост животного*, изготовление*, любопытные глаза, каменная форма*, телепорт*, стена камня.
* Эти заклинания принадлежат школе Превращения, которая является специальностью этого персонажа. Запрещённые школы: Зачарование, Воплощение, Иллюзия.
Имущество: Одежда Калии (действует как плащ сопротивления +2 и предоставляет кошачью грацию 3-го уровня 1/день), пылающая маска Калии (предоставляет сжигающие руки 5-го уровня 1/день и вынести элементы (огонь); пользователь может зажигать или тушить по желанию), жезл темновидения (3-й уровень) **, сумка хранения III, палочка полёта (5-й уровень) **, микстуры (подъём паукаа, защита от стрел, левитация, кошачья грация, спешка).
** Эти изделия используются в качестве подарков на переговорах Калии.
Калия - осторожный и квалифицированный дипломат на службе Красных Волшебников Тэя. Она посещает правителей или министров городов и королевств и убеждает их позволить Красным Волшебникам арендовать место на их территории для создания анклава. Помимо страстных аргументов и переговоров о прибыли, торговле и дружественных отношениях, она предлагает подарки знати и посещаемым лидерам - как правило, магические изделия, полезные в поддержке силы охраны или армии. Поскольку отношение к её народу всё ещё низко, она была вынуждена бежать от переговоров, которые оказались неудачными (её фамильяр-сова была убита во время недавнего инцидента).
Она предпочитает путешествовать в компании тэйских телохранителей, обычно нанимаемых из анклава в близлежащем городе. Калия предпочитает запоминать заклинания, причиняющие минимум урона, стараясь не запятнать репутацию Красных Волшебников при любом дальнейшей конфликте. Она пополняет свои склады изделий из анклавов, которые она посещает, используя их ресурсы независимо от того, в чём она нуждается. Своим товарищам в анклавах она приносит новости из дома, письма из других анклавов и возможность путешествовать.
Калия имеет нежные манеры и предпочитает избегать споров и конфликтов, несмотря на оскоробления, направленные на неё. Учитывая время и доступ к анклаву, она может иметь в своём распоряжении большое количество денег или магических изделий. Она не против использовать их для приобретения услуг других, для ускорения достижения своих целей, типа найма местных авантюристов для усиления охраны или подачи прошения местной знати в свою защиту. Чрезвычайно умная, она знает, что перед ней много работы, и старается быть самым ограниченным и разумным Красным Волшебником, которого кто-либо мог когда-либо встретить.
Комментарии (7)