Арфисты (Harpers)

Арфисты верят в силу индивидуумов, баланс между диким и цивилизацией, добро человечества и его существ-союзников. Они хранят рассказы о прошлом, чтобы другие могли помнить его уроки, имея дело с настоящим. Арфистов поддерживают сильные индивидуумы

типа Эльминстера, Алустриэль Серебряной Руки, Доув Соколиной Руки и Сторм Серебряной Руки.

Арфисты обычно работают тайнj, поодиночке или маленькими группами, путешествуя по всему Северу и Западному Сердцеземью. Многие их члены – эльфы, рейнджеры или барды. Испытывая недостаток главной базы действий, Арфисты часто встречаются в Бердуске (в Зале Сумерек, комплексе зданий, связанных с храмом Денейра) и в Шэдоудейле (часто защищаемые Эльминстером или другими сильными союзниками).

Арфисты противостоят злым организациям типа Культа Дракона, Железного Трона, Красных Волшебников, Жентарима, а особенно – возродившейся церкви Бэйна. Арфисты, вычисленные врагами, рискуют здоровьем и жизнью, так что для Арфистов существенно важно защищать свое тождество от всех, кто может узнать об их преданности. Несмотря на эти опасности, Арфисты - храбрые люди, стоящие перед страшными опасностями, имея немногое, кроме своих сердец и рук.

Арфисты не имеют никакого стандартного оснащения, хотя большинство их знакомы с использованием магических изделий, и наиболее сильные члены орагнизации обычно имеют большое количество артефактов. Агент Арфистов может быть эльфийским воином в полном мифриловом пластинчатом доспехе или безденежным человеком-рейнджером в кожанке. Арфисты распространяют знания, понемногу помогая простому народу, срывая схемы злодеев и управляя делами цивилизованных рас для сохранения своей идеи баланса. Помимо этих активных Арфистов, много народа служит их шпионами, дает им защиту при неприятностях, наблюдает за врагами или сообщает о чем-либо необычном.

Арфисты часто тайно помогают авантюристам и другим группам, продвигающим добро, состоит ли эта помощь в указании на дружественного владельца гостиницы во враждебном городе, в путешествующем клерике, появляющемся только тогда, когда группа повреждена, или в неожиданном нападении на общего противника.

Арфисты самого высокого ранга называются Высокими Арфистами, и они отвечают за большинство долгосрочного планирования для организации. За положение Высоких Арфистов голосуют секретным бюллетенем среди других Высоких Арфистов, с критериями опыта, исключительной службы и усмотрения осуществления планов Арфистов. Некоторые из Высоких Арфистов получают покровительство божества, поддерживающего Арфистов, достигая особых сил и статуса, во многом подобного Избранному божества. (Избранные - персонажи, специально отобранные божеством для службы им в особенно опасных задачах, которым поэтому даются специальные силы).

Значение булавки Некоторых членов Арфистов можно распознать по магическим серебряным булавкам в виде полумесяца и арфы, которые они носят, но Арфист может узнать о ком-либо лишь по тому, как тот идет по жизни. Они неорганизованны, скрытны, и обычно среди них немало одиноких волков. Большинство работает неофициально в качестве агентов-одиночек, никогда не объединяясь. Элминстер (основатель Арфистов) когда-то отделил Арфистов от других секретных обществ как единственную группу, которую «обычно волнует результат их воздействия на других». Старший Арфист обычно внимателен и осторожен, принимая во внимание, что более молодые Арфисты, как правило, хотят изменить мир лично, немедленно и как можно скорее.
Другие называют их «фаэрунскими занудами», и такой комментарий в значительной степени правилен. Вся их работа – ради того, что они считают добром (хотя отдельный Арфист часто резко не соглашается с тем, что именно является «добром»), и большинство делают это в стиле, вовлекающем скорее обман, обходные пути и тайные действия, чем открытый конфликт. Кодекс Арфистов звучит просто, но ему трудно следовать: работать против подлости и зла, держать народ свободным от страха и тирании, поддерживать закон и порядок ради мира везде, где законы просты и справедливы, и предотвращать крайности власти и влияния и несоответствия богатства и возможностей. Преследуя эти цели, Арфисты делают то, что должно быть сделано, без мысли о персональной гордости или комфорте. Они сами себе полиция (Арфист-предатель должен умереть), свободны упрекать и не соглашаться с другими Арфистами, помогать другому Арфисту без колебаний или думать о цене (или ожидать плату) и пытаться делать записи и сохранять прошлое, накапливая письменные знания для всех. Некоторые Арфисты предпочитают активно работать в сотрудничестве с другими Арфистами – с иерархией и долговременными планами. Эта фракция основана в Зале Сумерек в Бердуске и возглавляется бардом-полуэльфом Леди Силирией. Другие предпочитают тонко управлять событиями из-за сцены, занимаясь политикой с большой секретностью. Келбен «Черный Посох» Арунсун – самый мощный из них, и он и его последователи часто находятся жестких разногласиях с другими отделениями Арфистов. (Фактически, «Лунные Звезды» Келбена отделились от последователей Силирии и более не считают себя частью той же самой организации). Третий вид Арфистов - независимые авантюристы, действующие как более или менее секретные агенты. Эти агенты возглавляет Сторм Серебряная Рука из Шэдоудейла при помощи своей сестры Доув Соколиная Рука и Элминстера. На Севере Побережья Меча, в Кормире и в Долинах большинство жителей видит в Арфистах героев; в Амне, Тетире и Калимшане их принимают не лучше, чем Жентарим и другие подобные культы.

Келбен "Черный Посох" Арунсун Мужчина человек (Избранный Мистры) волшебник 20/архимаг 3/эпический 4: CR 31; Средний гуманоид; HD 20d4+160; hp 210; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 26 (касание 18, застигнутый врасплох 23); Атака +15/+10 рукопашная (1d6+5, черный посох) или +13/+8 дальнее касание (заклинанием); SQ. Высокие тайны архимага, Иммунитет Избранного, подобные заклинаниям способности Избранного, обнаружение магии, увеличенное Телосложение, увеличенная Мудрость, выгоды эпического уровня, серебряный огонь; AL LN;
Спасброски: Стойкость +16, Рефлексы +11, Воля +21; Сила 14, Ловкость 16, Телосложение 26, Интеллект 22, Мудрость 10, Харизма 15. Рост 6 футов.
Навыки и умения: Алхимия +26, Блеф +4, Концентрация +32, Ремесло (окрашивание) +11, Дипломатия +4, Сбор Информации +4, Запугивание +7, Знание (тайны) +30, Знание (планы) +16, Знание (религия) +11, Знание (история Уотердипа) +11, Знание (Уотердип местное) +16, Исполнение (драма) +4, Поездка (лошадь) +4, Наблюдение +25, Поиск +10, Чувство Мотива +9, Колдовство +34, Обнаружение +7, Знание Дикой Местности +8; Художник (живописец), Изготовление Посоха, Изготовление Чудесного предмета, Сковать Кольцо, Железная Воля, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Фокус Навыка (Колдовство), Фокус Заклинания (Воплощение), Фокус Заклинания (Превращение), Мастерство Заклинания (черный посох, цепная молния, полет, магическая ракета, телепорт без ошибки), Тихое Заклинание, Фокус Оружия (четвертной посох).
Специальные качества:Высокие тайны архимага: тайная досягаемость, мастерство контрзаклинания, мастерство элементов. Иммунитет Избранного: Келбена не затрагивают атаки, дублирующие эффекты: слепота, круг смерти, дезинтеграция, иссушение энергии, силовая клетка, ледяной шторм, заряд молнии, магическая фляга, магическая ракета, непреодолимый танец Отто.

Подобные заклинаниям способности Избранного (все 1/день): Клык Алустриэль (заставляет метательное оружие-получатель возвращаться, как возвращающееся оружие), антимагическое поле, мозговой паук (позволяет заклинателю читать мысли до восьми людей и даже узнавать большое количество информации), газообразная форма, перчатка (одевает одну руку в перчатку силы, которая дает 30/- сокращение урона этой руке и предотвращает все контакты с ней, но также и не дает накладывать заклинания эторй рукой), малое обращение заклинаний (как обращение заклинаний, но воздействует только на 1d4 уровней заклинания и не может частично обращать заклинания), карта Муирары (обеспечивает ментальную карту, состоящую из местоположения получателя, местоположения других и двух вех, известных получателю), скелетный деликвесенс Симбул (превращает кости цели в желе, обращая его самого в илоподобное существо), синостодвеомер Симбул (конвертирует подготовленные заклинания в 2 очка лечения на уровень заклинания), Сфера Чудес (вариант сферы неуязвимости, которая позволяет заклинателю выбирать, которые эффекты заклинаний могут проходить в сферу). Обнаружение магии (Su): в поле зрения.
Увеличенное Телосложение: шаблон Избранного Мистры Келбена добавляет +10 к Телосложению Келбена.
Увеличенная Мудрость: Келбен использовал заклинание желание, чтобы увеличить свою Мудрость. Его показатель Мудрости имеет +4 свойственный бонус, включенный в показатель.
Выгоды эпического уровня: Бонусный уровень заклинания x4 (включая перечисленные ниже), три эффективных уровня архимага (включая вышеупомянутые, всего), Серебряный огонь (Su).
Заклинания волшебника в день: 4/6/6/5/5/5/5/2/3/4/1/1/1/1. База DC = 16 + уровень заклинания, 18 + уровень заклинания для заклинаний превращения и воплощения. Уровень заклинателя 23-й.
Книга заклинаний: Келбен считает своим делом знать сотни заслуживающих внимания заклинаний и несколько странных заклинаний, которые меньшие волшебники находят не особенно интересными. Он знает большинство заклинаний волшебника/колдуна из «Руководства Игрока».
Имущество: Черный посох (посох силы с постоянным заклинанием черного посоха на нем, которое позволяет ему рассеивать магию как заклинатель 8-го уровня при касании, давать канал различным воздействующим на разум заклинаниям или заставлять касаемого заклинателя терять подготовленные заклинания или расходовать неиспользованные ячейки заклинаний), наручи брони +8, кольцо защиты +3. Как очень мощный волшебник, Келбен имеет доступ к невероятным ресурсам и может приобрести или создать почти любое неартефактное изделие, в котором может нуждаться.

Избранный Мистры и мрачный, несгибаемый сторонник общественного порядка, Келбен Арунсун (называемый «Черным Посохом» за свой магический посох и несколько заклинаний, создающих подобные эффекты) - Лорд-Маг Уотердипа и муж Лейрел Сильверхэнд из Семи Сестер. Немногие знают о юности Келбена в потерянном Миф Дранноре или хотя бы его истинный возраст – но многие научились бояться его.
Келбен одевается в черные одежды и никогда не появляется публично без своего черного посоха. Он предпочитает скорее запугивать людей, чем раскрывать свое сухое чувство юмора или интеллект и остроумие. Не один проницательный наблюдатель говорил, что заметен реальный возраст Черного Посоха, тот, что снедает его – но никто не знает (или не скажет), насколько большим он может быть. В своем преследовании общественного порядка Келбен основывал или поддерживал организации (типа Союза Лордов) и затем отказывался от них (Арфисты), когда они больше не удовлетворяли его целям. Недавно он ушел из Лордов Уотердипа и затем порвал с Арфистами из-за разногласий относительно его методов. Он сформировал свою собственную группу, подобную бывшим Арфистам, известную как Лунные Звезды.


Келбен действует как мудрый, строгий наставник, управляющий агентами и авантюристами, которых он встречает, неохотно распределяет информацию по принципу «только то, что вам необходимо знать», никогда не выдавая даже несерьезных лакомых кусочков. По его словам, «тайна - не тайна, если вы сообщаете ее кому попало».
Его возлюбленная Лейрел – вероятно, единственный человек, посвященный во все планы Келбена. Она - отдушина для него и в интеллекте, и в персональной власти, и их глубокая истинная любовь создала один из крупнейших магических союзов современного Фаэруна.

Другие материалы в этой категории: « Булавы Элверсулта Семь Сестёр (The Seven Sisters) »

Комментарии (8)

Оставьте свой комментарий

0