Некоторые религии считают, что драконы предназначены править миром, но Культ Дракона доводит эту мысль до крайности: только драконы-мертвяки истинные бессмертные и только они заслуживают эту роль. Культ распространяет вероучение так, что влияет
на драконов и убеждает их стать драколичами, которых Культ зовет Священными. Культисты считают таких драконов почти божествами, и далеко не один дракон уже искусился на бессмертность.
Известное о Культе Дракона
Полтысячелетия прошло с того времени, как безумный архимаг Саммастер создал Культ Дракона. Он собирал последователей, которые как и он верили, что править Фаэруном должны драконы-мертвяки. Далее он сформулировал ритуал сотворения первого драколича, который записал в Томе Дракона. Саммастер мертв, но его злое наследство продолжает жить. Культу Дракона требуются экзотические компоненты, чтобы проводить свои темные обряды, а это значит, что им нужны деньги. Поэтому это в равной степени и торговая, и криминальная организация. Некоторые члены Культа - полноправные граждане и торговцы в больших городах, и они тратят свои деньги на нужды Культа. Другие живут в мире криминала - от торговли, граничащей с контрабандой, до шантажа, вымогательства и похищений. Некоторые живут открытым пиратством и шпионажем.
Организация
Будучи тайным, Культ Дракона состоит из самостоятельных ячеек, которые между собой почти не поддерживают связи. Убеждения и методы Культа распространенны в наиболее цивилизованных регионах. Поэтому Культ обычно использует обман своих жертв для отвода глаз от его реальных целей.
Лидер: у Культа нет одного истинного лидера, но рунный драколич Анабраксис Черный Талон является наиболее авторитетным. Анабраксис лежит в бездонной расселине Лоросфир, в Глубоких Пустошах Андердарка.
Штаб-квартира: Наиболее известный пост Культа - Дом Дракона в Мургоме, который на самом деле является только частью Башни Талона. Также существует крепость в Колодце Дракона. Культ набирает драконорожденных через свою Академию Вирмов, что спрятана в руинах Унталасса в пределах Тимантера. Культ также владеет Красным Рогом, большой крепостью в горах Хребет Дракона.
Иерархия: Большинство культистов придерживаются позиции, которая базируется на целях и нуждах их ячеек. Некоторые ячейки Культа не имеют отдельных названий и лидеров, поэтому они служат Хозяину Порфиры. Хозяева Порфиры названы так в честь фиолетовых церемониальных роб, и являются лидерами той или иной ячейки Культа. Чем меньше сама ячейка, тем меньшее число Хозяев Порфиры она имеет. Некоторые могут иметь всего лишь одного Хозяина Порфиры. Как правило, такие лидеры посвящены в секрет создания драколича. Они контролируют сокровищницу, управляют сбором богатств и создают магические вещи. Если Культу необходимы новые члены, Хозяева Порфиры координируют набор рекрутов. Они также возглавляют ячейку в войне против врагов.
Члены Культа: Невзирая на желания оставаться тайными, Культ все время нуждается в новых членах для воплощения своих планов. Рекрутов набирают из родственников и знакомых уже действующих членов Культа Дракона. Культ ищет специалистов всех направлений, но отдает предпочтение тем, кто имеет отношение к финансовому сектору. Наиболее Культ жалует тех, кто способен принимать участие в их темных ритуалах по созданию драколичей. Он подкупает таких потенциальных Хозяев Порфиры возможностью получить доступ к легендарным работам Саммастера. Великое число культистов присоединилось к Культу только из-за возможности получить власть и деньги. Другие или морально слабы, или просто наслаждаются ужасными ритуалами. Культисты, которые видели драколича или были свидетелями его создания, стают фанатичными последователями Культа Дракона.
Колодец Дракона
В каньонах близ Закатных Гор, к северу от Речного Слияния, расположен вулкан, известный как Колодец Дракона. Легенды говорят, что это кладбище драконов, куда старые драконы прилетают умирать. Эти легенды, на самом деле, являются правдивыми.
Культ нашел Колодец Дракона и освободил его древнего хранителя, теневого дракона-нежити. Несмотря на действия многих факторов, Культ таки построил крепость в кратере вулкана, которая охраняет вход в подземные пещеры, созданные вулканом. Хотя, большинство старых драконов теперь ищут другие места для последнего вздоха, некоторые до сих пор прилетают сюда, но уже чтобы обрести бессмертие. Кроме цитадели и подземных катакомб, Культ завладел многими сокровищами, оставленными умирающими драконами. Также Культ имеет в своем распоряжении обширную пещеру, известную как Комната Подъема, где как раз и проводятся ритуалы по трансформации драколичей. Колодец Дракона очень хорошо охраняется, так как в свое время поддавался постоянным атакам искателей приключений, шпионов и других драконов. Самими видными охранниками являются Арсекасликс (взрослая красная дракониха), Амнемис (взрослая черная дракониха) и Эникстрикс (взрослый черный дракон).
Лордом Колодца Дракона является Рыцарь Смерти Наэргот Блэйдлорд. Равный ему по силе - церемониальный мастер Колодца Дракона, лич Варго Безликий. Когда он был человеком, он провел ритуал и перелил себе кровь черного дракона. Его наибольшая сила проявляется во владение кислотой, и все черные драконы цитадели полностью покорны ему.
Источник FRCG 4-th Edition
Перевод Elminster
Комментарии (5)