Авторы: Кристофер Перкинс, Шон Мервин и Мэтт Сернет
Все прошло по плану. Красные волшебники Тэя завладели тремя элементальными ключами и готовятся заполучить четвертый. К этому времени персонажи игроков осведомлены об угрозе Красных волшебников, и знают местонахождение последнего, четвертого ключа, скрытого в алтаре Имикса, Принца Зла Элементального Пламени.
"Крах Иллефарна" рассчитан на четырех-шестерых персонажей 6-го или 7-го уровней. К его завершению персонажи должны достичь восьмого. В случае если этого не произойдет, между этим и следующим приключением проходит достаточно времени, чтобы персонажи достигли требуемого уровня с помощью тренировки или выполнив личные квесты.
Предыстория событий
Веками клан Железоедов жил в тоннелях под горой Иллефарн и разрабатывал шахту в близлежащей Смеющейся Лощине. В 1257 ЛД король Дервал Железоед объявил, что из-за сократившейся численности клан больше не может удерживать тоннели. Он приказал клану рассеяться в большом мире. Большинство дварфов осели в Секомбере и Глубоководье, а Дервал и его брат Корин - в Кинжальном Броде. Младший брат короля, Дервин, отправился путешествовать.
Корин всегда был недоволен решением брата покинуть поселение под горой Иллефарн, и после столетних споров решил вернуться туда вопреки запрету короля. К тому времени Дервин как раз вернулся из странствий и привез с собой алтарь в форме наковальни. (Дервин решил, что он посвящен Морадину, но на самом деле это был алтарь Имикса, Принца Зла Элементального Пламени). Алтарь был спрятан элементальным культом, но Дервин нашел его и привез домой. Корин решил, что это знак - Морадин желает, чтобы они вернулись под Иллефарн.
Корин призвал тех щитовых дварфов, что были с ним согласны, и они выступили к горе Иллефарн, где нашли свое поселение в лапах орков. У дварфов Корина ушло три года на то, чтобы выбить их. Дервал отказался посылать подмогу. Помощь прибыла из Кинжального Брода в лице нескольких искателей приключений, которые помогли Корину рассправиться с группой бандитов, глава которых, некромант по имени Келтас, отравлял реку Делимбийр.
Вернув гору, Корин провозгласил себя королем Корином Железным Топором из новопровозглашенного клана Железных Топоров. Своему подземному дому он также дал новое название: Залы Железных Топоров. Дварфы клана Железоедов не упоминают о Корине и его роде - они белдаракин, дварфийское слово, обозначающее "предателей".
Жизнь под горой Иллефарн оказалась постоянной борьбой за существование для клана Железных Топоров. Некромант Келтас восстал в виде нежити, и хотя его победили снова, некоторые дварфы решили, что дух некроманта будет по-прежнему преследовать их, а другие подозревали, что дух нашел убежище в теле их стареющего короля. Гномы все погибли или ушли, первоначальные члены клана Железных Топоров постарели или погибли, и число дварфов неуклонно сокращалось.
Двадцать лет тому назад орочье племя Куска Черепа было почти уничтожено эльфами. Выжившие пришли к горе Иллефарн в поисках убежища, а Железные Топоры были не в состоянии защитить себя. Орки поработили дварфов и использовали их для размножения, чтобы пополнить ряды своего уменьшившегося племени. За двадцать лет произошло бесперецеднтное событие: клан дварфов и племя орков, оба на грани вымирания, дали жизнь потомкам-полуоркам.
И хотя время было не очень-то милосердно к Железным Топорам, к их дому оно оказалось еще беспощаднее. Целые участки поселения стали обваливаться, и даже мельчайшее землетрясение стало поводом для паники. Дварфы и орки как раз готовились покинуть тоннели, когда явились Красные волшебники.
Арвик Залтос и четверо его учеников пришли в Залы Железных Топоров, разыскивая алтарь в форме наковальни. В обмен на спрятанный в алтаре ключ Арвик пообещал стабилизровать поселение, начертав круги элементальной магии по всему комплексу. Дварфы и орки согласились, и Красные маги приступили к работе. Чем больше появлялось кругов, тем реже стали обвалы.
Красные волшебники до сих пор не смогли извлечь ключ из алтаря, а дварфы, которые считают его алтарем Морадина, не горели желанием алтарь отдавать. Алтарь оказался крепким орешком, и у Красных волшебников быстро заканчивается терпение и время.
Цель отряда
К этому времени персонажи должны осознать, что Красные волшебники ищут четыре элементальных ключа, и что четвертый ключ спрятан где-то под горой Иллефарн. Кроме того, персонажи могут желать и другие ключи, два из которых (Воды и Земли) выскользнули у них из рук.
У персонажей есть возможность помешать Красным магам заполучить ключ Огня. Но приключение в первую очередь задумано как веселый данжен-кроул с массой интересных возможностей для отыгрыша. Цель отряда - разрушить замыслы Красных волшебников и послать Сзассу Тэму сообщение: Кинжальный Брод будет защищаться. Кроме того, это приключение - возможность укрепить свою репутацию в окрестностях и упрочнить связь с некоторыми не-злыми пресонажами ведущего (сэром Истевалем, в частности)
Комментарии (19)