Валигар (Valygar) | ||
Раса: | человек | |
Пол: | мужской | |
Класс: |
охотник |
|
Мировоззрение: | хаотично-добрый |
Валигар долгое время молчит и его лицо становится похожим на маску. Он объясняет, что он последний из семьи Кортала, семьи, которая была одной из самых богатых в Амне. Кортала всегда проклинали за магические способности, однако Валигар говорил это посмеиваясь. Каждого Кортала, использовавшего свои магические способности стали преследовать. В конце концов, Кортала сыграли в ящик. Мать Валигара была последней жертвой, хотя наблюдатель не согласен с этой точкой зрения. Валигар намеревается выполнить семейную клятву: найти и уничтожить прародителя рода - Лавока. И дать проклятому семейству возможность умереть раз и навсегда.
Валигар имеет семейную магическую катану - Фамильный Клинок Кортала.
Описание
+ хорошие параметры и "личное" оружие.
- малоудачный кит Охотник (Сталкер, Stalker). Поясняю: Охотник - это городской Рейнджер, если следовать правилам AD&D. Часто Вам оказываються полезными в городе умения тихого движения и прятаться в тени, и стоит ли это запрета на ношение брони? Про удар сзади я не говорю - воину таскаться с кинжалами? Тьфу.
В Baldur's Gate II Валигар прячется в лачуге - на северо-западе Холмов Умар.
Информация о квестах
Роман: Нет
Личный квест: Есть
Личный квест
Найти Валигара и исследовать Планарную Сферу
В Правительственном районе в здании Правительства волшебник Толгериас просит найти Валигара Корталу - ненавистника магии. Валигар живёт в Холмах Умар (об этом можно узнать у слуги в его доме в Районе Доков). Его лачуга в левом верхнем углу карты. Поговорите с ним и принимайте к себе в команду. Невзирая на то, что вы, может быть, собирались его сдать, вы сможете сделать это после. Отправляйтесь в Район Трущоб и заходите в Планарную Сферу. Оказавшись в круглом зале, идите через дверь налево, убейте Голема, и в ящиках возьмите ключ, уголь и руку Голема. Теперь идите в дверь напротив входа, и поговорите с Рейной. Идите налево и уничтожьте хоббитов, взяв у одного из них уголь. В комнате с инкубатором возьмите уголь и книгу для построения Голема, а руку прикрепите к Голему. Закиньте уголь в три домны, убив при этом огненных Элементалей. В комнате с часовым механизмом убейте Големов, возьмите голову Голема и уголь. Этот уголь запасной - на случай если вы не нашли один из углей. Вернитесь в комнату с инкубаторами и прикрепите голову Голема ко всему остальному. Созданный голем откроет дверь направо и уничтожит "вторгшегося" - летающий глаз. Идите далее и попадёте в тронный зал Лавока. Сразитесь с ним, а когда он будет при смерти, выслушайте его: Лавок хочет в последний раз увидеть небо родного измерения. Для перемещения сфере необходимо сердце демона. А оно естественно в одном из них снаружи. Вам придется выйти из сферы и убить одного из демонов. Но убить демона это только полдела. Теперь нужно добраться к "двигателю" сферы. В комнате с четырьмя символами, зажгите их в следующей очерёдности (условно каждый символ - расположение стрелок часов): 12 часов, 6, 3, 9. Проходите в открывшуюся дверь и завалите волшебника в рясе Толгериаса со товарищи. Выбирайте, как пройти далее, сами: или через огонь, или через лёд. На открывшейся далее площадке двигатель посередине, похож на морду быка. Зарядите его сердцем демона, но опасайтесь големов. Их довольно трудно убить, но если пойти с огневого входа, они застрянут: самый большой из них - железный, перегородит проход другим. Тут то вы и можете повызывать элементалей, да демонов, чтобы убить гадов или хотя бы ослабить. Но вам понадобится о-о-очень много элементалей, так что приготовьтесь. Когда вы переместитесь, возвращайтесь к Лавоку. Если же вы являетесь исполнителем приказов Волшебников в Рясах, то сдайте Валигара, Толгериасу - главе волшебников, в здании правительства. После подобного вероломства добрые персы (типа Аэри), вас покинут.
Характеристики
Сила: 17
Ловкость: 18
Телосложение: 16
Интеллект: 10
Мудрость: 11
Харизма: 10
Озвучка
Остерхейдж, Джефф
Copyright by AERIE Team ©
Комментарии