Трущобы

 

Код локации: AR0400

 

Вводная


Здесь находится таверна «Медная корона». Также, здесь расположена Планарная сфера, но попасть туда можно, только имея при себе Валигара, живого или мертвого.
Когда вы в первый раз зайдете на эту локацию, с вами заговорит вор по имени Гаелан Бейли (Gaelan Bayle). Выслушайте его и соглашайтесь пройти к его дому. Он представляет некую организацию, которая может помочь вам за определенную цену - 20000 золота. Это приличная сумма. Он даст совет, где можно заработать эти деньги и, в зависимости от класса вашего персонажа, намекнет вам на определенный стронгхолд (например, барда направит в Пять Графинов). После этого разговора начинается глава 2, и вам покажут, что Волшебники в Рясах отправили Имоен и Айреникуса в Спеллхолд.

 

Прохождение


Собрать деньги для Гаелана
Ну вот, теперь у нас есть цель - собрать определенную сумму для друзей Гаелана, чтобы купить их помощь. Сумма эта - 20000 золотых. Заработать их можно на выполнении нескольких квестов по всему городу, а по дороге приобрести опыт и ценные предметы.
Как только вы наберете 15000 золота, к вам один за другим подойдут двое людей: женщина и мальчик. Вы должны будете выбрать, как будет развиваться сюжет дальше - на чьей стороне вы будете играть. На этом основная сюжетная линия в этой главе прерывается, она будет продолжена в главе 3 - Война гильдий и связанные с ней квесты, BGII. Несколько следующих статей практически целиком посвящены квестам. 
Идите на улицу и поговорите с Брюсом: он вам расскажет о возможных квестах, начинающих стронгхолды:
Воин -- > Налия в Медной Короне
Клерик -- > новый культ в районе Храмов
Маг -- > волшебник в Рясе и его квест в Правительственном районе
Рейнджер -- > мальчик, жалующийся на монстров в холмах Умар - в Правительственном районе
Паладин -- > лорд Джиердан в Медной Короне (квест в холмах Виндспир)
Вор -- > воры Тени в Доках
Бард -- > театр под таверной Пять графинов в районе Моста
Друид -- > мужчина в районе Ворот просит решить проблему в Трейдмите
В течение этой главы вам трижды будут сниться сны, они будут появляться случайным образом во время отдыха.

 

Квесты


- Рабовладельцы и «Медная корона»
Вход в «Медную корону»: (AR 0400, x 2470 y 2250)
Вход в логово рабовладельцев: (АР0400, x 2820 y 730) 
В «Медной короне» обосновались рабовладельцы. Если вышибить их оттуда, то освобожденные рабы попросят уничтожить логово этих негодяев. К логову можно пройти по поверхности, либо через подземный ход под таверной. Если идти поверху, битва будет более сложной, т.к. враги занимают выгодную позицию относительно входа, а нам придется идти через узкий проход с ловушками и вступать в битву по одному. Если идти под землей — удастся выйти им в тыл.

- Маззи и Горф
Гроф: (АР0400 x 2119 y 2610) 
Если в первой половине дня прийти с Маззи в партии в район Трущоб, то около «Медной короны» на нее наедет огр по имени Горф. Кончится все вызовом на дуэль, короая состоится на арене «Медной короны». В принципе, наша маленькая полупаладинша вполне способна справиться с ним и так. Но есть и более хитрый путь. Он описан на странице квестов Маззи.

 

- Драка с бандитами возле Медной короны 
Бандиты: Трущобы (AR 0400, x 3100 y 2130)
Справа от входа в Медную корону стоит парочка не слишком сообразительных бандитов - Корвейл и Брегг. Они нападут на вас и только потом заметят, что у вас в руках оружие, и вообще вы выглядите довольно опасно. Разберитесь с ними. Один стоит 6000 опыта, второй - 4000.

- Люди возле Сферы
Вейлейн возле Сферы пытается продать вам сферу (особенно весело, когда он пытается продать ее Йошимо или Виконии). Другой парнишка хочет поклоняться сфере, там же стоит женщина, чей дом был разрушен сферой, и еще землевладелец - он считает, что сфера принадлежит ему.