Заключительный отрывок из "Замка Драконьего Копья"

Информация для ДМ-а.

Приключение 4: Замок Драконьего Копья

Далее...

Авторы: Кристофер Перкинс и Роберт Дж. Швальб.

Замок Драконьего Копья - одни из самых знаменитых руин на побережье Меча. Некогда могущественный замок, построенный авантюристом Даэросом Драконим Копьем, становился прибежищем поколений хищников и чудовищ, от орочьих армий до драконов и дьяволов, только затем, чтобы новые отряды искателей приключений и другие противостоящие злу силы очищали его раз за разом. В этот раз авантюристов привел к руинам мстительный противник, который знает, что зло существует в разных видах, а добро отнюдь не всегда торжествует.

"Замок Драконьего Копья" рассчитан на группу по крайней мере 9-го уровня. Промежуток между этим и прошлым приключением составляет шесть месяцев, так что недостаточно сильные персонажи могут достигнуть требуемого уровня с помощью тренировок или выполняя отдельные квесты.

Предыстория событий

Авантюристы способны изменить мир, и предпринимаемые ими действия, сделанные выборы могут вернуться и преследовать их.

Почти двадцать лет назад ракшас Надир начал кампанию террора в далеком Сюзейле, проникнув в королевский двор и убив нескольких кормирских дворян. Отряд авантюристов под предводительством паладина Амонатора по имени Истеваль выследила изверга и нашла его подземное логово. Истеваль и товарищи победили его слуг, но сам Надир сбежал.  Вернувшись на поверхность, Истеваль обнаружил своего коня мертвым, а верного оруженосца, многообещающего молодого человека по имени Элдрин Хонн - пропавшим. Несколько дней спустя посыльный принес окровавленный священный символ, ранее принадлеживший Элдрину, в храм. Истеваль сохранил символ, но Элдрина больше не видел.

С помощью магии прорицаний, Истеваль и его товарищи загнали ракшаса в угол в королевском дворце, прикончив его прежде, чем тот сумел причинить значительный урон в обличье кормирского Боевого мага Норвина. Настоящее тело Норвина нашли неделю спустя в затонувшем трюме разбившейся сембийской каравеллы.

Дух ракшаса был изгнан в Девять Адов, и больше десяти лет постепенно слабел там, бессильный и страдающий. Наконец, как это происходит с ракшасами, дух Надира освободился, а физическое тело реинкарнировало. С тех пор ракшас продолжил свои злые дела, но задуманная месть сэру Истевалю, чья преданность делу уничтожения зла была вполне достойна внимания Надира, заняла годы.

Надир проследил за путешествием Истеваля из Кормира на побережье Меча. Наконец, Истеваль осел в Кинжальном Броде, и вскоре оказалось, что он руководит целой сетью авантюристов в западном Фаэруне.

Просто убить Истеваля было недостаточно - кто-то наверняка смог бы возродить паладина из мертвых. Нет. План Надира - оторвать дух Истеваля от тела и изгнать его в Девять Адов, чтобы там паладин познал те же пытки, что и ракшас. Кроме того, Надир собирается предпринять меры, чтобы дух Истеваля никогда не смог сбежать.

Ни одна победа не будет полной, если её никто не запишет, а Надир знает,  что историю пишут не столько победители, сколько очевидцы. Поэтому Надир собирается сделать так, чтобы смерть Истеваля увидели его близкие друзья - уважаемые люди, чьим словам доверяют, - и разнесли вести о его падении по всему Фаэруну. Здесь вступают персонажи игроков.

Цель отряда

Конечная цель персонажей - спасти Истеваля от мести Надира. Паладин разгневается, когда ракшас использует внешность Элдрина Хонна, чтобы заманить его в битву в замке Драконьего Копья. Кроме того, паладин не может не учитывать, что Надир способен попытаться открыть врата Ада.

Персонажи сопровождают Истеваля в том, что может стать его последним приключением, в замок Драконьего Копья, где им предстоит непростой выбор: позволить дьяволам прорваться через врата и снова выбраться на побережье Меча или позволить Истевалю принести себя в жертву и закрыть портал. Умные персонажи должны найти третий путь - закрыть врата и спасти паладина. Если у них получится, они смогут разрушить месть ракшаса, убить его и отправить его дух в Девять Адов на целую вечность.

Другие материалы в этой категории: « Отрывок из "Компаньонов" Лего D&D? »

Комментарии (1)

Оставьте свой комментарий

0