Секрет Тормила

Эд Гринвуд

Иллюстрации Тайлер Вэлпол

Переведено Monorok (http://fasolina.blogspot.com/)

Правка Redrick 

 

В Кормире, к востоку от Вэйлуна (Wheloon), возле проселочной дороги находится небольшая ферма,

владельцем которой является Нарс Тормил. С недавних пор эта ферма стала привлекать внимание местного населения, причиной чему стали невероятные поставоки жирных тимдроров (thimdrors), которых так сильно любят в Сэрлуне (Saerloon).

 

Тимдроры - порода рогатого скота, небольшие, широкоплечие животные, уродливая треугольная голова которых больше похожа на морду рептилии. Глупые, но обладающие огромной силой, они давно перестали представлять интерес для селекционеров, зато, если хорошенько нагружать их работой, тимдроры дают великолепное мясо с прожилками, которое высоко ценится на любой кухне.

 

Многие соседи Тормила разводят и используют в работе тимдоров. Они продают их покупателям из ближайших городов Кормира и соседней Сембии. Никто не удивился, когда молчаливый и скрытный Тормил, приобретя небольшую заброшенную ферму у бездетной вдовы Харгона Стилхонда, отставного ветерана Пурпурных Драконов, тоже решил выращивать тимдроров.

 

Удивительным оказалось то, что небольшое запустелое хозяйство смогло произвести столько великолепного, сочного мяса тимдроров. Недавно Тормил окружил свой дом и амбар двойным кольцом частокола (один очевидец описал это так: “Будто укрепления Драконов из минувших дней”), хотя хищников поблизости замечено не было. Местные фермеры клянутся, что во дворе между домом и амбаром видели огород величины достаточной, чтобы прокормить Тормила. Но даже будь амбар в десять раз больше огорода, в нем не хватило бы места для корма, необходимого прожорливому стаду.

 

Тем не менее, два раза в неделю к Тормилу приезжают погонщики из харчевни «Горячий Очаг Дэровера» (Daerovaer’s High Hearth) и с постоялого двора «Приют Нундрарла» в Сэрлуне (Nundrarl’s Haven Inn in Saerloon), каждый раз забирая с собой по меньшей мере двух откормленных тимдроров. Все говорит о том, что Тормил использует магию...

 

Местная тайна

 

Все волшебники (а также - чародеи и колдуны) Кормира должны зарегестрироваться. Вскоре до местного отделения Пурпурных Драконов дошли слухи о поразительных поставках скота с фермы Тормила. Подразделением, патрулирующем те края, командует суровый и грубый Орнрион Лорнан Дрейкхар (Ornrion Lhornan Drakehar), а расквартировано оно в крепости Каменный Дозор (Stonewatch) на Хелдульском Привале (Heldul’s Rest), что расположена в северной части Пути Мантикоры (Way of Manticore), где-то на полдороги между Вэйлуном и Утёсом Мечтателя (Dreamer’s Rock), что составляет около шестой части пути из Вейлуна на восток к Восточномостью (Eastbridge), там, где тракт пересекает реку Тёмный Поток (Darkflow). Хозяйство Тормила находится почти в двадцати милях на север - северо-запад от Привала, затесавшись между извилистыми сельскими дорогами.

 

Приставленные к крепости Каменного Дозора военные волшебники (The Wizards of War) пообещали “разобраться” в ситуации с Тормилом, но в ходе нескольких визитов не обнаружили на ферме ничего, кроме “вероятного наличия вещей с малыми магическими свойствами”. То же самое можно сказать о сотне других ферм – у каждого ветерана в округе есть оставшийся после отставки со службы в Пурпурных Драконах кинжал, который загорается магическим светом, если сжать его рукоять.

 

Но это вовсе не означает, что боевые волшебники завершили свое расследование. После знаменитых скандалов с Ульсканом «Заводчиком Троллей» (Ulskan Trollbreeder) в окрестностях Халлака (Hullack) и с «cемью закованными женами кузнеца», любые обнесенные частоколом фермы рано или поздно подвергаются тщательной проверке.

 

На востоке от фермы Тормила расположилось поместье Гирлондпост (Gyrlondpost), дом Гирлондов, а на юго-западе - Тонгард (Thawngard), дом нелюдимой семьи Тонфейр (Tawnfaer). Лорд Тонфейр, предпочитающий не покидать свои земели, сухо отверг предположения о магической подоплеке успехов Тормила - “это не ваше и не мое дело”.

 

Гирлонды, напротив, заинтересованы во всем, что могло бы озолотить их фермерское хозяйство, и запросили в Вэйлуне разрешение на найм Хондфайра “Железноокого” (“Ironeye” Houndfyre), которого эта семья часто нанимала в качестве соглядатая. Железноокий согласился взяться за эту работу после того, как закончит одно дело - молодую леди Хейрфоллоу заманили в Западные Врата (Westgate), пообещав свадьбу, но в итоге оставили ее на пороге храма, забрав пожитки и драгоценности.

 

В чем здесь хитрость?

 

У Тормила нет никакого стада откормленных тимдроров. Всё, что у него есть - один тимдрор, собственные магические умения и редкое легендарное чудовище, известное как «глубинное отродье» (deepspawn).

 

Тормил - волшебник, спешно покинувший родной Зазесспур (его настоящее имя Альтро Ваэлхонд (Althro Vaelhond)) после того, как его учитель Измурн Рэлейн (Izmurn Raelane) был убит на дуэли, и его убийца, маг по прозвищу «Охотник за заклинаниями» (Spellhound), поклялся выследить и убить всех учеников Рэлейна, чтобы не оставлять неразрешенных вопросов.

 

Прибыв в Кормир под именем Нарса Тормила, Вэйлхонд держал свои умения в тайне. Он никогда не регистрировался, как волшебник, и никогда не использовал магию при посторонних.

 

Жажда приключений или желание служить своей магией богачам в больших городах у него отсутствовали. Нарс предпочел скрыться от мира и работать над новыми заклинаниями, бесконечно совершенствуя свое искусство. Вскоре он обучился созданию собственных заклятий.

 

Поскольку создатели заклинаний нуждаются в еде и в тепле так же, как и все прочие люди, Тормил решил использовать чудовище, обнаруженное (и ради любопытства захваченное с помощью магии) им не так давно в сети подземных туннелей под лесом Халлака. Тормил искал способ не только прокормиться, но и немного подзаработать. С тех пор, как он договорился с главными поварами Сэрлуна, Нутом Дэровером (Nuth Daerovaer) и Халомондом Нундрарлом (Halomond Nundrarl), с его фермы непрерывным потоком пошли поставки мяса. Такой успех быстро привлек внимание соседей.

 

Некоторые ученые считают, что глубинные отродья в действительности не создают существ, а лишь служат для них порталом. На самом деле, каким-то образом они запоминают анатомический «слепок» всех сожранных ими существ, и, при желании, могут воспроизвести их из окружающего вещества (в дикой среде они инстинктивно собирают необходимые ингредиенты). Пока отродье не накопит достаточного количества элементов, воспроизвести другое существо оно не сможет. Если глубинное отродье окажется поблизости поля боя с множеством мертвых тел, то сможет воспроизводить существ каждые три дня. В обычных условиях это происходит не чаще, чем раз в 4d6 дней.

 

Глубинное отродье способно воспроизводить точные копии только тех существ, которые некогда поглотило. При рождении отродья почти полностью зависят от родителей, но, обильно питаясь, покидает их и существует самостоятельно. Некоторые образовывают стаи со своими порождениями (количество стаи обычно 1d4), которых вожак использует как слуг, защитников, или как приманку (в период голода он может ими питаться). Есть и одиночки, которые уходят из стаи или оставляют рядом только самых сильных порождений, которые способны помочь в сражениях.

 

Для воспроизводства какого-либо существа глубинному отродью необходимо много воды, определенные минералы (обычно из сожранных обломков скал, иногда - соскребают со стен), некоторые растения (мох, лишайники или грибы), кровь съеденных существ, кости живых или мертвых, и навоз (человеческий также подойдет, поэтому Тормил никогда не выкапывал новых выгребных ям, а просто испражнялся снаружи). Отродья способны хранить ингредиенты внутри себя долгий период и, по-видимому, совсем не нуждаются в свете.

 

Так кто же такой Нарс Тормил?

 

После успешного окончания ученичества Нарс Тормил быстро превратился в могущественного самоучку (точный уровень и выученные заклинания неизвестны). Его повседневная жизнь обычно проходит в магических исследованиях, поэтому он часто немыт, небрит, может быть босым и обычно надевает то, что первым попалось под руку. Питается небрежно, между делом, из собственных запасов (большую часть которых ему привозят клиенты из Сэрлуна). Обычно Нарс ест еду сырой и никогда при этом не садится за стол.

 

Попросту говоря, он одержим магией. Но не следует считать, что его ничего не волнует (например, угроза боевых волшебников Кормира), или что в его исследованиях отсутствует конкретная цель.

 

Как нам (и Тормилу тоже) известно, в результате Волшебной Чумы (Spellplague), разрушившей Плетение, требуется создание новой, лучшей магической системы. Исходя из этого, Тормил ищет знания, которые наделят его истинным могуществом (он убежден, что единственный путь не сможет привести к нужному результату, и поэтому вынужден пробовать все). На основе “новой магии” он хочет установить совершенный порядок, при котором все заживут лучше, а магические исследования превратятся в настоящее искусство.

 

Если бы Тормил смог совершить прорыв и объединить боевых волшебников с помощью этого нового знания, Кормир стал бы идеальным местом. Но если хранители законов Лесного Королевства (Forest Kingdom) попытаются схватить, уничтожить или поработить его, то Тормил готов (с помощью ловушек, заряженных магических вещей и готовых заклинаний) сразиться с ними и уйти в другое место. Если такое случится, то он уйдет в дикие земли или попытается установить связь с Подземьем (Underdark), а его кулинарные нужды удовлетворит новое глубинное отродье.


Другие материалы в этой категории: « Звёзды и созвездия Фаэруна Вино-магоубийца »

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

0