Аномен

Аномен (Anomen)
Раса: человек
Пол: мужской
Класс:

боец/клерик

Мировоззрение: законопослушно-нейтральный

Аномен заявляет, что он служит Благороднейшему Ордену Сияющего Сердца в течение долгих лет, и после своего Суда, станет настоящим рыцарем. Однако он отказывается говорить о своём благородном происхождении, заметив лишь, что он попал в орден без помощи своего отца, Лорда Кора Делрина. Так как он не мог стать сквайром, Аномен выбрал путь воина-жреца Хелма, бога защитников. Все эти годы, он сражался против сил зла. Аномен уверяет, что он докажет своё право на рыцарство, но кажется, он, прежде всего, убеждает в этом себя, а не других.

 

Описание

+ невооруженным взглядом незаметны. При более внимательном рассмотрении можно обнаружить "личные" (доступные только данному персонажу) предметы и "роман" с женским главным персонажем.

- главный минус состоит в полном отсутствии плюсов. Низкие характеристики: хотя в процессе прохождения Мудрость и может быть поднята до 16, ни это, ни, тем более, начальное значение этого параметра - 12 - не может считаться хорошим.

В Baldur's Gate II Аномен прохлаждается в Таверне "Медная Корона" - район Трущоб города Аткатла.

 

Информация о квестах
Роман: Есть
Личный квест: Есть

 

Личный квест 

Аномен возвращается домой после гибели сестры.

В один прекрасный день к вам придёт посыльный и сообщит, что сестра Аномена убита и ему необходимо срочно вернуться домой, в особняк Делрин. Особняк легко найти: это самый большой дом в Правительственном районе. Заходите внутрь и поговорите с отцом Аномена. Если верить отцу Аномена, Мойру убил Саерк - кровный враг Кора Делрина, из-за которого он потерял своё дело и положение в обществе. Кор хочет смерти Саерка, и это задание можно решить и так, но убийство это слишком просто. Не соглашайтесь с отцом, и настаивайте на передаче дела в суд. После разговора с ним идите в здание правительства и поговорите с Биланной Инулин. Ну... Хотя бы не пошли на поводу у сбрендившего папаши.

В квесте с Аноменом есть и другая сторона. Рано или поздно Аномена намереваются принять в Орден Сияющго Сердца, и решение об убийстве Саерка является ключевым в этом вопросе: убьёшь - не примут.

У этого квеста есть и продолжение (видимо, в случае романа с главной героиней).

Спустя некоторое время после принятия в Орден, Аномену снова сообщают ужасные новости: лорд Кор вызвал на дуэль Саерка и был убит. В отчаянии рыцарь покидает партию. Он отправился мстить убийце, позабыв все обеты. В городе, в районе Моста стоит особняк Саерка, гда в главном зале и развернется финальный акт драмы. Сохранившись перед особняком, протагонист буквально по трупам прислуги бежит на помощь Аномену. Диалог Аномена и Саерка очень эмоционален, а выбор, который придется делать протагонисту, наверное, один из самых сложных в игре. Аномена можно вернуть только одной ключевой фразой - остальные приведут либо к ужасному преступлению Аномена (после которого тот "уйдет навсегда", бросив вещи на пол), либо к покраснению самого Аномена. Для того, чтобы правильно подобрать слова, нужно вспомнить все, что известно об Аномене. В диалогах с ним - ключ. Только так протагонист сможет озвучить то, чего рыцарь боится больше всего - стать похожим на собственного отца. После этих слов и уверений в любви, Аномен успокоится, расскажет Саерку, какой он нехороший человек и что того ждет в тюрьме, а затем вернется в группу. Все счастливы.

 

Характеристики

Сила: 18/52

Ловкость: 10

Телосложение: 16

Интеллект: 10

Мудрость: 12

Харизма: 13

 

Озвучка

Паулсен, Роб

 

Copyright by AERIE Team ©

Другие материалы в этой категории: « Минск и Бу Корган »

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

0