Герион, Смещённый Лорд Пятого

Герион (Geryon)
Также известен как: Смещённый Лорд Пятого
Раса: затронутый планами
Пол: мужской
Класс:  
Размер: огромный
HD: 30d8+360
hp: 450
Инициатива: +8
Скорость: 40 футов
AC: 40 (–2 размер, +4 Ловкость, +11 понимание, +17 естественный), касание 23, застигнутый врасплох 36
Атака:

Когти +40 рукопашной и удар хвостом +38 рукопашной

Урон: Когти 2d8+13 плюс 1 мерзкий, удар хвостом 1d8+6 плюс яд
Фронт/Досягаемость: 20 футов на 5 футов/15 футов
Специальные атаки: Жуткий взгляд, улучшенный захват, яд, подобный заклинанию способности, призвать баатезу
Мировоззрение: законопослушно-злой
Спасброски: Стойкость +29, Рефлексы +21, Воля +24

Когда-то Герион был Лордом Пятого Круга Ада. Во время, названное Расплата, сам Асмодей сместил его. Такой поворот событий покажется странным, тем кто узнает все факты, так как Расплата – это то время, когда все Адские Лорды повернули оружие против своего владыки – Асмодея. Все, кроме Гериона. Единственный верный лорд был смещен, когда остальные были не наказаны. Некоторые утверждают, что это является некой странной наградой от Асмодея. Так это или иначе, Герион так не считал – и другие полагают, что смещение лишь временно. Если Герион не собьется со своего пути, следующая награда будет по заслугам.

Некоторые называют Гериона Змеевидным Лордом. Враги же называют его Лордом Грязи (FIFTH-FILTH). Это прозвище является не более чем игрой слов, также как и в случае с Вельзевулом – Лорд Мух (Lord of the Flies) – Лорд Лжи (Lord of the Lies). Такое прозвище несправедливо, ведь этот Архидьявол ненавидит грязь, заставляя слуг поддерживать чистоту в его обители. Эта черта его характера противоречит с ужасающим видом Архидьявола, из-за этого многие считают его слегка сумасшедшим.

Герион живет в спрятанной крепости созданной из айсберга, называемой Цитадель Холодная Сталь, что плавает по холодным водам адского моря. Те немногие, что побывали там и смогли выбраться оттуда живыми, сравнивают ее опасности и почти что стерильную чистоту со скальпелем хирурга.

По виду Герион напоминает Маммона: змеиный хвост и торс гуманоида. Несмотря на ужасный хвост, его торс крайне привлекателен в необычной, животной манере.

Символ Гериона – гневная голова быка, окруженная границей из змей.

 

Бой

Герион бросается в бой с яростью и жаждой крови без промедления. Он предпочитает уничтожать врагов собственными руками. Порой использует оружие, и даже щит.

Жуткий взгляд (Su): Герион может атаковать врагов взглядом, причем так, что они убегают в страхе. Эффект у этой атаки как у заклинания страх (уровень заклинателя 15, спасбросок по Воле DC 31 ликвидирует эффект). Другие дьяволы иммунны к этому эффекту.

Улучшенный захват (Ex): Если Герион ударит большого или меньшего противника своими когтями, он наносит нормальное повреждение и может попытаться схватить его, не провоцируя атаку при возможности (бонус захвата +51). Если он попадает своими когтями, значит, он автоматически попал хвостом в этот же раунд. Герион может продолжать захват или просто удерживать оппонента (-20 на захват). В любом случае каждый раунд он может автоматически попасть когтями и хвостом по схваченному противнику.

Яд (Ex): Яд Гериона находится в шипе на конце хвоста, так что каждая успешная атака хвостом может отравить врага (спасбросок на Стойкость DC37). Мгновенный и последующий эффекты одинаковы - 2d6 урона Телосложению.

Подобные заклинанию способности: По желанию – богохульство, очаровать монстра, осквернение, обнаружение добра, обнаружение магии, распознание местонахождения, развеять магию, прогулка в эфире, огненный шар, шторм адского пламени, удержание человека, магический круг против добра, главный образ, создание пламени, видеть невидимое, внушение, телепорт без ошибки, безобразная аура, проклятое место, стена огня; 1/день — распространение дикости, символ (любой), желание. Уровень заклинателя 20ый; спасбросок DC 16 + уровень заклятья.

Черты Баатезу: Герион может общаться телепатически с любым существом на расстоянии ста футов, которое умеет говорить на каком-либо языке. Кроме того, он может превосходно видеть в любой темноте, даже той, что была создана заклятьем полная тьма. Герион иммунен к огню и яду, и имеет сопротивление кислоте и холоду 20.

Черты Затронутого Планами: Герион не может быть поднят или возрожден.

Регенерация (Ex): Герион получает нормальный урон от святого или благословенного оружия, которое зачаровано, по крайней мере, до +4.

Вызов Баатезу (Sp): Три раза в день Герион может автоматически вызвать четырех баатезу или хаматулов. Вместо этого он может попытаться вызвать трех корнугонов, двух гелугонов или одного изверга пропасти, однако появиться шанс провала: 20%.

Имущество: Герион владеет горном быка.

 

Горн быка

Этот меньший артефакт вызывает 1d10+10 минотавров с максимальными хитами. Они будут служить вызвавшему пока не умрут. Горн может быть использован три раза в неделю, но все минотавры, призванные в прошлый раз пропадут. Для других целей, считайте эффект горна как заклинание призыв монстра.

Уровень заклинателя: 18ый.

 

Цели Гериона

Одна из очевиднейших целей Гериона – восстановить свою позицию. Хотя он и ненавидит Асмодея, за то, что он лишил его власти и авторитета, открыто Герион не выступает против своего старого владыки. Наоборот, он продолжает работать на Асмодея, надеясь, что это представление поможет ему в дальнейшей реабилитации. На самом деле Асмодей сместил Гериона, потому что знал, что желание Гериона занять прежнее место поможет им манипулировать и использовать для более значимых заданий в будущем.

Почти все свое время Герион строит планы против Левистуса, нынешнего правителя Пятого Круга Ада. Медленно и скрытно Герион собирает армию из недовольных дьяволов и баатезу – наемников. Армия Гериона обширна и могущественна, но не достаточно, чтобы начать восстание против Левистуса.

Если Герион когда-нибудь восстановит свою прежнюю позицию, то его могущество, без сомнения, возрастет (более высокий HD, улучшенные подобные заклинанию способности и т.д.).

 

Характеристики:

Сила 36
Ловкость 19
Телосложение 35
Интеллект 26
Мудрость 24
Харизма 23
Специальные качества: Черты баатезу, DR 15/+5, черты затронутого планами, регенерация 6, SR 30.

Навыки: Оценка +28, Блеф +34, Карабканье +41, Концентрация +42, Дипломатия +36, Скрыться +26, Инсинуация +34, Запугивание +37, Знание (тайна) +36, Знание (планы) +36, Знание (религия) +36, Выслушивание +35, Двигаться тихо +34, Выступление +21, Поиск +36, Чувство мотива +34, Колдовство +38, Внимательность +37.

Умения: Раскалывание, Боевые рефлексы, Темное наречье, Великое раскалывание, Улучшенная инициатива, Множественная атака, Силовая атака, Мерзкая естественная атака (когти).

Климат/Ландшафт: Любая земля или подземелье.

Организация: Уединенный.

Рейтинг столкновения: 22.

Сокровище: Учетверенный стандарт.

 

Культ Гериона

Сектанты, что поклоняются Гериону, видят в нем покровителя контролируемой ярости и отмщения. Его последователи (в основном следопыты и варвары) встречаются среди гноллов, багбиров, хобгоблинов и минотавров, не говоря о более обыденных расах. Эти одержимые, алчные индивиды не терпят ничего на своем пути. Совсем немного храмов, посвященных Гериону, могут быть найдены в диких землях. Эти зачастую стальные подземные лабиринты холодны и чрезвычайно чисты. Клирики, поклоняющиеся Гериону, носят красные или темно зеленые одежды и змеиные украшения. Обычно у них есть доступ к доменам Дьяволизма, Зла и Зверства.

Даглум Шиверстоун
Раса: дварф
Пол: мужской
Класс: клерик 5/следопыт 6
CR: 11
Размер: средний
HD: 5d8+13 плюс 6d10+12
hp: 65
Инициатива: +2
Скорость: 20 футов
AC: 15, касание 12, застигнутый врасплох 13
Атака:

+10/+5 атаки (1d8+3/x3, +1 изрыгающий проклятья боевой топор) и +10 метательный (1d62/x3, +1 топорик)

Специальные качества: черты дварфа, излюбленные враги (люди +2, твари +1), нюх
Мировоззрение: законопослушно-злой
Спасброски: Стойкость +13, Рефлексы +5, Воля +9

Даглум Шиверстоун живет в одиночестве в диких землях и содержит небольшой храм Гериона. Сейчас Даглум планирует обратить местных багбиров в свою веру, чтобы они защищали храм. В будущем он планирует собрать достаточно большую армию, дабы пойти войной и сжечь дотла свой бывший дварфский дом – месть за несправедливость причиненную ему прежде. Компаньоном Даглуму служит ужасный багбир.

Характеристики:

Сила 15
Ловкость 15
Телосложение 14
Интеллект 10
Мудрость 16
Харизма 4

Специальные качества:

Черты Дварфа: Даглум получает расовый бонус +1 на атаки против орков и гоблиноидов, расовый бонус +2 на спасброски от заклятий и Подобных заклинанию Способностей, расовый бонус +2 на спасброски на Стойкость от всех ядов и бонус уклонения +4 против гигантов. У него есть темновидение (60 футов) и чутье камня (расовый бонус +2, чтобы заметить необычную кладку, Дварф, проходящий на расстоянии 10 футов мимо необычной кладки, может сделать проверку, как будто он активно что-то ищет; может использовать умение поиск, чтобы найти ловушки как плут; интуитивно чувствует глубину.). Даглум также имеет расовый бонус +2 к умениям Оценка, а также Ремесло и Профессия, если последние два связаны с камнем или металлом (эти бонусы уже включены в статистику).

Излюбленные враги: Первые излюбленные враги Даглума - люди, вторые – твари. Даглум получает бонус +2 к проверкам умений Блеф, Выслушивание, Чувство Мотива, Внимательность и Знания Дикой Местности, когда эти умения используются против людей и +1 против тварей. Такой же бонус он получает и на атаки против них. Также он получает этот бонус, используя стрелковое оружие на расстоянии не более чем 30 футов. Бонус не применяется к урону против созданий, имеющих иммунитет к критическим повреждениям.

Нюх (Ex): Даглум может обнаружить приближающихся врагов, пронюхать скрытых противников, и выслеживать по запаху.

Навыки и Умения: Оценка +3, Балансировка +3, Концентрация +6, Ремесло (работа по металлу) +2, Ремесло (работа по камню) +2, Высвобождение +3, Скрыться +3, Знание (религия) +8, Двигаться тихо +8, Колдовство +8, Внимательность +6; Боевое колдовство, Великая стойкость, Написание свитка, Крутость (или Крепкое тело – кому как нравится ), Выслеживание.

Подготовленные заклятья клерика: (5/4+1/3+1/2+1; спасбросок DC 13 + уровень заклятья):

0-ой - лечение царапин, определить магию (2), руководство, сопротивленье;

1-ый - порча, команда, cure лечение легких ран, божественное покровительство, магический коготь;

2-ой - помощь, сила быка, выносливость, высасывание силы;

3-ий – лечение серьезных ран, развеять магию, великий магический коготь.

Заклятье домена. Домены: Зверство (получает экстраординарную способность Нюх), Зло (+1 уровень заклинателя для злых заклинаний).

Подготовленные заклятья следопыта (2; спасбросок DC 13 + уровень заклятья):

1ый – сопротивление элементам, разговор с животными.

Имущество: изрыгающий проклятья боевой топор +1, топорик +1, легкий доспех изменения плоти +1, свиток лечения средних ран.

 

Слуги Гериона

Амон
Также известен как: смещенный герцог Ада
Раса: затронутый планами
Пол: мужской
Класс:  
CR: 18
Размер: средний
HD: 26d8+234
hp: 351
Инициатива: +9
Скорость: 40 футов, полет 60 футов (средний)
AC: 36, касание 13, застигнутый врасплох 31
Атака:

+37/+32/+27/+22 рукопашной (4d6+18 плюс 1 мерзкий, Гигантская тяжелая булава +3) и +29 метательный (2d8+5, укус)

Фронт/Досягаемость: 5 футов. на 10 футов./15 футов
Специальные атаки: Аура страха, подобные заклинанию способности
Специальные качества: Черты баатезу, иммунитет к холоду, DR 25/+3, черты затронутого планами, регенерация 5, SR 28, вызвать баатезу
Мировоззрение: законопослушно-злой
Спасброски: Стойкость +24, Рефлексы+20, Воля +20

Этот Архидьявол контролирует обширную армию, состоящую из любого, кто только согласен к ней присоединиться. Один из могущественнейших союзников Гериона, пользующийся доверием Архидьявола – герцог Амон, уникальное существо, был также смещен, как и Герион. Амон предстает взору большой человекоподобной фигурой с головой волка. Его пасть полна острых зубов, а глаза блестят как лед. Обычно Амон сопровождаем огромным 18-HD зимним волком.

Характеристики Амона:

Сила 31

Ловкость 20

Телосложение 29

Интеллект 20

Мудрость 20

Харизма 18

Специальные качества:

Черты Баатезу: Амон может телепатически связаться с любым существом на расстоянии 100 футов, которое умеет говорить на каком-либо языке (кроме лемуров). Кроме того, он может превосходно видеть в любой темноте, даже созданной заклятьем полная тьма. Амон иммунен к огню и яду и имеет сопротивление кислоте и холоду 20.

Черты Затронутого Планами: Амон не может быть поднят или возрожден.

Регенерация (Ex): Амон получает нормальный урон от святого или благословенного оружия, которое зачаровано по крайней мере до +4.

Вызов Баатезу (Sp): Дважды в день Амон может автоматически вызвать 2-х осилутов или барбазу или 1 эринию, корнугона или гелугона.

Навыки и Умения: Блеф +33, Карабканье +37, Концентрация +36, Дипломатия +17, Маскировка +30, Скрыться +17, Запугивание +8, Прыжок +36, Знание (тайна) +34, Выслушивание +34, Двигаться тихо +34, Поиск +34, Колдовство +34, Внимательность +34; Раскалывание, Порочная Подобная заклинанию Способность, Великое раскалывание, Улучшенная Инициатива, Силовая Атака, Мерзкий Боевой Удар (тяжелая булава), Фокус оружия (тяжелая булава).

Аура страха (Su): Как свободное действие Амон может создать ауру страха в радиусе 20 футов. Эта аура идентична заклятью страх (уровень заклинателя 15, Спасбросок воли DC 27) Если спасбросок удался, то существо не может быть подвержено ауре страха Амона в течение одного дня. Другие баатезу иммунны к этой ауре.

Подобные заклинанию способности: По желанию - восставший труп, богохульство, очаровать персону, конус холода, создать нежить, осквернение, обнаружить добро, обнаружить магию, развеять магию, полет, улучшенная невидимость, магический круг против добра, главный образ, превратить себя, внушение, телепорт без ошибки (себя плюс 50 футов вещей), безобразная аура, проклятое место, стена льда; 1/день — ограниченное желание, символ (безнадежность). Уровень заклинателя 18ый; спасбросок DC 14 + уровень заклятья.

Имущество: Гигантская тяжелая булава +3.

 

Перевод: Элендар

Другие материалы в этой категории: « Жаи Демогоргон, Князь Демонов »

Комментарии (1)

Оставьте свой комментарий

0