Гарет Драконобор

garret

Гарет Драконобор
(Gareth Dragonsbane)
Родина: Дамара
Раса: человек
Пол: мужской
Класс: жрец Ильматера 5, паладин 20
Мировоззрение: законопослушно-добрый

Гарет Драконобор – паладин, мистический правитель Дамары и её король.


История

Однажды Драконобор был простым путешественником и рыцарем Ордена Золотого Кубка, отдававшим 50% прибыли данной организации. Несмотря на это, он становится очень богатым человеком и строит комфортабельную усадьбу в поместье северной Дамары.
Война с Королём Личей Женги и армией Ваасы уничтожает некогда спокойную жизнь Гарета. В это время он берёт под командование отряд дамарских воинов, справляясь с любым возложенным на него поручением. В отместку Король Личей дотла сжигает усадьбу Гарета. Оставшись без дома и верных людей, он отправляется в южные баронства Дамары, которые, к тому моменту, становятся вассалами узурпатора Женги.
Гарет вербуется на службу, и вместе с шестью другими путешественниками: Ольвеном Другом Лесов, монахом Дугальдом, Риорданом Парнеллом, Селедоном Кирни, Эмелин Серой и Кейном - отправляется защищать деревню Кровавого Камня от армии бандитов. После тяжёлой схватки герои побеждают, после чего их посылают исследовать шахты Кровавого Камня, недавно заброшенные из-за серии атак варгов. В шахтах путешественники находят храм Оркусу, где группа дергаров планирует провести ритуал, который перенесёт демона на материальный уровень, однако Гарет и его союзники мешают их планам и убивают дергарских храмовников, прерывая магическое действие. Далее Гарет помогает в заключении соглашения с живущими в этих шахтах свирфнеблинами, которые обещают содействовать в процветании баронства Кровавого Камня. 
За время приключений Драконобор влюбляется в друида Кристину - дочь барона Транта из Кровавого Камня - и пара решает жениться. Свадьба состоится следующей весной. Неожиданно для всех Трант снимает с себя титул, передавая его своему новоиспечённому зятю, делая Гарета шестым бароном Кровавого Камня.
С возобновлением работы шахт, Кровавый Камень и город процветают, однако, после попытки убийства Гарета и нескольких его спутников на одном из советов, герои вновь пускаются в путь. Трант подозревает, что источником нападения являлось герцогство Аркаты, что подтверждается, когда вскоре после этого против Кровавого Камня выступает и сама Арката. Это служит началом второй войне. После сокрушительной контратаки со стен города герцогство присоединяется к территории Кровавого Камня. После разгрома Аркаты на город нападают силы герцогства Карматан, однако и они терпят поражение. Как только слухи разносятся по округе, следует ещё одна атака баронов-марионеток баронства Остел - Морова и Полтена, которые также проигрывают армиям Кровавого Камня. Наконец, территории Дамары объединяются. Тем временем союзник Женги – Дедушка ассасинов – заманивает Гарета и его друзей в горы к своей крепости, которую невозможно взять одной только силой. Несмотря ни на что, Гарету со спутниками, переодетыми ассасинами, удаётся проникнуть внутрь и устранить угрозу. К несчастью, это событие переполняет чашу терпения Женги, который собирает армию Ваасы для того, чтобы отбросить наглецов к югу.
Битва происходит в Голиаде и заканчивается первым масштабным поражением Дамары в войне с Ваасой. В этот раз, однако, дамарским воинам приходится сражаться впустую, так как вскоре выясняется, что немёртвые силы Женги не могут продвинуться южнее некоего рубежа поля боя в Ваасе, - места, где магия, поддерживающая противника, не действует. Войска смертных терпят поражение и, покинув поле боя, направляются в Хелиогабалус, где вскоре Гарета коронуют и нарекают королём всей Дамары.
Однако армия немёртвых и сам Король Личей всё ещё представляют угрозу новому королевству. Даже с относительно непотрёпанной после последних стычек армией, атаковать силы Ваасы было бы самоубийством. И снова ситуацию спасают друзья Гарета. Все вместе они отправляются в Замок Злосчастье, где побеждают демонов и драконов, охраняющих самого Женги. Следом разворачивается грандиозное сражение, в котором герои, наконец, убивают лича.
Перед смертью Женги телепортируется в другую часть замка, где из последних сил защищает портал, ведущий в Бездну. Перед героями появляется Святой Соллар – святой хранитель ущелья Кровавых Камней – и рассказывает о том, что Багамут собирается предотвратить прорыв Оркуса – покровителя Женги – на Материальный План. Искатели приключений отправляются в путь через Бездну в царство Оркуса, где им нужно выкрасть знаменитую волшебную палочку и доставить её обратно Соллару на Целестию. Пройдя через десятки уровней Бездны, путники добираются до Танатоса, где прокрадываются во дворец повелителя демонов. Затем, при помощи заранее обговорённого плана, им удаётся отвлечь Оркуса, забрать палочку и сбежать на Астральный уровень. Здесь архоны проводят друзей к Святому Соллару, потом узнают, что только Багамут способен уничтожить артефакт. Далее вышеупомянутый бог поручает погрузить палочку прямо в сердце Тиамат. Он переносит друзей к аватару богини, где и свершается её убийство. Артефакт уничтожен, но остаётся драгоценный камень, который Гарет, по поручению бога, должен посадить во дворе своего замка. Победители возвращаются на Материальный План.
Без магии палочки Оркуса армии нежити Женги рассыпаются, превращаясь в прах, оставляя за собой лишь немногих, кому осталось лишь спрятаться, затаившись в разных уголках Ваасы. Спустя две недели после посадки драгоценного камня, на том месте вырастает десятифутовое белое дерево с золотой листвой. Война закончена, как и само приключение, и с тех пор Гарет и его жена справедливо правят королевством.
Со времён войны Драконобор переживает ещё одно примечательное событие – он встречается с Джарлакслом и Артемисом Энтрери после их победоносной битвы с тварями одной из построек Женги. Гарет пленяет Энтрери и затем допрашивает. Между ними возникает спор о том, насколько король справедлив, и, разобравшись в логике Артемиса, Гарет клянётся, что станет ещё более благочестивым правителем и укрепит свои позиции. Далее, не смотря на желания Кристины и своих друзей, он даёт помилование Артемису с Джарлакслом, а также их новоиспечённому помощнику Атрогейту, однако изгоняет путников из Дамары. В 1373 году его душа попадает на План Теней, чему способствуют маги Саммастера. Как только эта новость пролетает по округе, Вааса становится уязвимой к нападениям надвигающимся с севера полчищ монстров, оставшихся после падения Женги. Однако Гарета вскоре спасают двое охотников на драконов. После этого он заключает союз с драконом-вампиром Бримстоуном, который создаёт иллюзию Женги, сидящем на своей спине, тем самым вдохнув надежду во врага, заставив поверить в то, что лич каким-то образом вернулся из небытия. Далее Гарет быстро развевает иллюзию, деморализуя противника, и одерживает лёгкую победу.

 

Упоминания

Гарет появляется в следующих книгах:
- Заклятие Короля-Колдуна
- Дорога Патриарха
- Ритуал
- Руины

 

Источник: http://forgottenrealms.wikia.com/wiki/Gareth_Dragonsbane

Перевод: Insidious

Другие материалы в этой категории: « Закнафейн До’Урден Ивоннель Бэнр »

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

0