Господство Аболетов

Источник: Neverwinter Campaign Setting

Перевели: Velnosfer, Silent и Эргонт

 

Безумие правит Разломом. Хочешь войти туда – пожалуйста. Ты мне все равно никогда не нравился.

– Генерал Сабина, командующий минтарнцами.

Когда предтеча Маэгера вырвался из заточения двадцать шесть лет назад, проснулся вулкан, в результате чего в одном из кварталов Невервинтера разверзлась земля и открылся Разлом. В глубину он простирается до Подземья и подземного моря, где Господство Аболетов занимается исследованием очагов Магической Чумы и тайно проводит эксперименты над существами, населяющими Невервинтер и окрестные земли.

С тех пор как открылся Разлом, деятельность аболетов на поверхности резко возросла. Искажённые монстры начали мутировать ещё сильнее, а всех разумных созданий стали преследовать кошмары и странные галлюцинации.  Конечно, эти ментальные пытки ничто по сравнению с тем, что Господство надеется получить в результате экспериментов с Магической Чумой.

И С Т О Р И Я

Одним из последствий Магической Чумы стало появление Господства Аболетов. Это королевство аберраций, перенесённое из Абейра, мира-близнеца Торила. Аболеты осели здесь и построили Ксиффу, странствующую по миру летающую крепость, чаще всего замечаемую над морем Упавших Звёзд.

Довольно быстро Господство заинтересовалось Магической Чумой, перенёсшей его на Фаэрун. Они стали разыскивать и изучать очаги активности Магической Чумы, изолированные магическим полем или земными глубинами. И один из таких участков они обнаружили в Подземье, гораздо ниже Невервинтера, после чего часть Господства обосновалась там несколько десятилетий назад. Аболеты используют эту зону и похищенных жителей города в своих амбициозных экспериментах.

Когда катаклизм накрыл Невервинтер и открылся Разлом, деятельность аболетов оказалась под угрозой разоблачения жителями поверхности. Поскольку перемещение участка Магической Чумы не представлялось возможным, Господство укрепило собственные бастионы в Разломе, а плоды ранних экспериментов были отосланы на поверхность, чтобы отвадить всех любопытных. Но город наверху уже погрузился в хаос и не мог оказать никакого сопротивления. Аболеты успокоились на долгие годы.

Затем, десять лет назад, в город прибыл Неверэмбер. Начатая им бурная деятельность привлекла внимание Господства, и аболеты увидели в восстановлении Невервинтера угрозу своим планам.

Ц Е Л И

Аболеты десятилетиями работали над своими планами в Невервинтере, и они не собираются позволить начавшемуся восстановлению города помешать им. Возвращающиеся в город беженцы для них означают лишь больший выбор из потенциальных объектов для опытов.

Расширение Хора

Господство подбирает всех чумных , чтобы присоединить их к Симфонии Безумия.  Отобранные существа выступают в качестве каналов для захваченной энергии Магической Чумы. До сих пор аболеты использовали молодой хор, чтобы погрузить захваченных монстров и похищенных людей в коварную магию, превращающую существ в слепо повинующихся слуг.

Господство испытывает на прочность пленных прежде, чем включить их в хор.  Если тела и умы потенциальных кандидатов выдерживают воздействие Магической Чумы, то их принимают. Существа, сошедшие с ума в ходе этого процесса, покидают Разлом в качестве бродячих монстров. В некотором роде их можно назвать счастливчиками. Потенциальные кандидаты подвергаются все более травмирующим опытам для выявления способности петь в хоре. После такого рода экспериментов лишь в немногих певцах можно с трудом узнать тех, кем они были.

СИМФОНИЯ БЕЗУМИЯ

Симфония Безумия выпускает на волю кошмары, приносящие больше вреда, чем любой нездоровый сон. Чем они вредны и кому это нужно?
Подвергшиеся влиянию сильнее всего могут стать мечеными или чумными, в результате чего их сошлют в Твердыню Хельма. Возможно, ночные видения станут причиной жестокого безумия или повлекут за собой какие-то долговременные эффекты. Не исключено, что герои окажутся во власти галлюцинаций, крадущих у них исцеления. Возможно, кошмары во время расширенного отдыха вызовут штрафы к атаке. Или же вы можете оставить подсказки во снах персонажей, чтобы направить их в нужном вам направлении.

В целом, используйте Симфонию Безумия как инструмент для ведения кампании и внушения чувства тревоги.

Захват предтечи

Как бы ни были важны для аболетов завоевание новых территорий и укрепление своих сил, основная их цель куда более амбициозна. Даже Симфония Безумия – всего лишь шестерёнка в механизме по достижению конечной цели Господства: захвата Маэгеры, огненного предтечи, заточённого в затерянном Гонтлгриме.

Вскоре после прибытия на Торил, Господство почувствовало присутствие дремлющего предтечи. Перед аболетами представилась невероятная возможность, и они начали строить коварные планы. При помощи Хора существа поработили иллитидов древних подземелий и, использовав их, узнали многое о потенциально бесконечном источнике силы. Их план заключается в использовании Магической Чумы для контроля Маэгеры, управлении его разумом или чем-то, на что можно воздействовать схожим образом и, возможно, заражении его Чумой.

Потрясающей мощи сила под контролем Господства Аболетов, пугающая даже богов, будет означать катастрофу для Фаэруна и всех его обитателей.

КУКЛА ПОХИТИТЕЛЯ СНОВ

Многие жители Невервинтера пользуются крошечными тотемами для охраны собственного разума во время сна. Спящий, у которого под головой лежит кукла похитителя снов, не страдает от странных ночных кошмаров, мучающих столь многих. На самом деле, спящие просто не помнят свои сны.

Для изготовления куклы требуется локон волос или что-нибудь столь же личное. Пациенты Твердыни Хельма делают небольшие мрачные тотемы, по 15 золотых за штуку, и некоторые верят, что их кошмары уходят от них к сумасшедшим обитателям монастыря. Пророк уверяет всех скептиков, что это ложный слух. По её словам куклы обладают только мягкой защитной магией и ничем более.

О С Н О В Н А Я   Ц Е Л Ь

Вы вольны сами дополнить деталями планы аболетов на Маэгеру в соответствии с той историей, которую вы хотите рассказать. То, что они хотят использовать Магическую Чуму на предтече, дает неплохую основу для приключений, однако вы можете развить эту идею в любом направлении.

Аболеты могут и захотеть пустить предтечу в расход — освободившаяся колоссальная сила позволит им сделать себя богами. Или убийство предтечи пробьет в ткани реальности дыру, ведущую прямиком в Дальнее Царство. Возможно, Господство стремится включить предтечу в хор и увеличить тем самым мощность и радиус Симфонии Безумия тысячекратно.

О Т Н О Ш Е Н И Я

Аболеты пристально следят за своими врагами в городе и готовы встретить любое вторжение со стороны соперников за власть в регионе.

Новый Невервинтер: Деятельность Лорда Неверембера и его людей требует внимания, однако больше не является причиной для серьезного беспокойства. Теперь, когда мэр Невервинтера Соман Голт служит аболетам глазами и ушами, любые возникающие угрозы могут быть убиты в зародыше.

Ашмадай: Аболеты презирают Ашмадай. Попытка дьяволов Девяти Кругов выступить против Господства Аболетов – отправив Рохини – провалилась, еще больше усилив Господство. Аболеты только рады позволить дьяволопоклонникам и их слугам продолжить подкармливать себя.

Тэйцы: Шпионы аболетов осмотрительно собрали столько информации о Валиндре Теневой Мантии, сколько было возможно. Со временем Господство надеется обратить её, как это было с Рохини – Пророком. Тем не менее, аболеты были вынуждены войти в легкий контакт с тэйцами. И они сделают все, чтобы не провоцировать войну с Тэем, так как Сзасс Тэм пугает даже их.

Нетерезы: Аболеты умеют признавать истинную силу, когда её видят, и они рады, что нетерезы не знают об их существовании. Война с шадоварами сейчас может существенно подорвать их планы.

В О З М О Ж Н О С Т И

Аболеты могут изменить любое существо – человека, зверя или монстра – что входит в область их влияния. Для тайных операций они используют Симфонию Безумия, которая вызывает у гуманоидов более тонкие изменения, делая их аберрантными и подвластными Господству, не вызывая подозрений у остальных. Из таких жертв получаются отличные шпионы и пешки, коими в случае чего легко пожертвовать.

Некоторые из слуг аболетов достаточно банальны: отродья, гриксы, греллы и нотики. Взятые из Подземья или созданные из слабых сосудов, эти монстры служат в качестве солдат и ударной силы, охраняя Разлом от наземных существ.

Другие материалы в этой категории: « Бреган Д'Эрт

Комментарии (3)

Оставьте свой комментарий

0