Жители Побережья Мечей(1367 г. ЛД)

Жители Побережья Меча

 

(Характеристики AD&D)

"Леди" Алит Элендара (CG полуэльф, рейнджер 10/вор 10 интеллект 17, мудрость 17, харизма 16) Леди Алит мила и любезна. Многие считают ее аристократкой. Она хозяйка и управляющий таверны «Эльфийская Песнь» во Вратах Балдура, там она готовит ценимую многими похлебку и держит банк для моряков – завсегдатаев ее таверны. Никто наверняка не знает, где она прячет деньги. Она может срочно вызвать волшебную помощь, и большинство посетителей "Эльфийской Песни", которые приходят вооруженные, бросятся помочь ей или защитить ее.

Амаеразанта (N, самка аметистового дракона в возрасте великого ящера) Эта мудрая отшельница-дракон – возможно самая старая представительница своего вида в Фаэруне. Она проводит большую часть времени, плавая и наслаждаясь покоем в стоячем озере в центре разрушенного Хауморитаса, древнего человеческого города, сейчас известного как Слезы Темпуса.

Если она находится в воде, когда появляется группа чужаков, Амаеразанта часто остается неподвижной, изображая мертвую. Если у нее есть время сделать это незаметно, она переворачивается на спину и выпускает скрюченные жесткие когти, чтобы усилить впечатление.
Если того требует ситуация, она превращается в прекрасную человеческую женщину и надевает кандалы, которые она магически приспособила и переделала, так что она выглядит как жертва «ужасному дракону, который живет неподалеку отсюда» - так она, всхлипывая, будет объяснять. Но она может мгновенно освободиться. Так она может многое узнать об истинной сущности и намерениях пришельцев прежде, чем начнутся военные действия.
Амаеразанте не нужны сокровища, за исключением драгоценных камней, которые она поглощает. В бою она осторожна и опытна, и ее пурпурная чешуя темнеет почти до черноты. Иногда ее путают с черным драконом. Добывать знания и развлекаться мыслями, словами и делами малых существ Фаэруна – ее стремление и удовольствие. При необходимости она бесстрашно защищает дварфов и гномов, которые живут в руинах вокруг нее, и сами руины тоже. Если битва кажется наилучшим выходом, она вступит в нее не колеблясь.
Великий Ящер Слез, как назвал ее склонный к лести бард (Минтипер Мунсильвер, Одинокий Арфист, и она относится к нему с нежностью), рассматривает рыбу в своем озере, как драгоценный источник пищи, которым она пользуется редко. Она также считает эту рыбу своей собственностью, и она прогоняет, убивает или пожирает тех, кто ловит рыбу в ее озере и не прекращает это занятие, когда видит ее перед собой.
Проголодавшись, Амаеразанта ждет темноты и летит на запад к Побережью Меча, чтобы понырять в волнах и добыть пищу. В холодные зимние месяцы она поворачивает на юг и летит к Сияющему Морю, или в любое место, где вода достаточно теплая на ее вкус, и там ныряет, чтобы, раскрыв челюсти, проглотить косяк рыбы, или даже ловит в воде кита, чтобы вытащить его на сушу и съесть.
У нее вызывают гнев существа, которые убивают, грабят или обманывают драконов. Она с удовольствием убивает членов Культа Дракона, когда бы они ей ни попались. Амаеразанта равно ценит Арфистов и Жентарим как источник развлечения. Она подружилась с несколькими наиболее консервативными и добродушными могущественными магами Фаэруна, такими как Аластриель из Серебристой Луны, Симбул и ведьмами Рашемана. Она питает слабость к одиночкам, подобным ей самой, но презирает высокомерие многих магов и считает их своевольными детьми, не умеющими правильно использовать такое могущесьво.

Ондегул Шаун (LN человек, воин 5, мудрость 16) Хозяин гостиницы "Клинок и Звезды" во Вратах Балдура, Ондегул – молчаливый непритязательный человек, главное удовольствие для которого – готовить рубиновый кордиал. Бывший авантюрист, Ондегул знает о многих темных делах и сделках, но редко говорит. Он в ужасе оставил карьеру авантюриста, увидев результаты магической дуэли между двумя волшебниками, которые были мастерами превращений. Эта дуэль стоила жизни большинству его товарищей. Он признает, что в гостинице заточена юань-ти, и что в его заведении есть и другие темные секреты.

Барим Стагвинтер (NG человек, воин 7, сила 17, ловкость 17, сложение 16, интеллект 16, харизма 16) Этот уважаемый искатель приключений использует Мост Борескира как базу для своих операций, и его слово здесь – закон. Будучи в прошлым участником нескольких компаний, сейчас он финансирует небольшие отряды молодых авантюристов, направляя их (по отдельности) в Змеиные Холмы, чтобы уничтожить или изгнать местный змеиный народ.
Барим хороший друг Тескула Зеркального Глаза. Вместе они следят за безопасностью и порядком на мосту летом и сражаются с троллями, разбойниками, волками и худшими существами в долгие холодные зимы. Тескул хочет основать возле моста укрепленное аббатство Тира. Барим готов поддержать его в этом, если аббатство поможет ему стать бароном Борескира и возвести замок, чтобы между аббатством и замком можно было построить укрепленный город на месте скопления палаток и фургонов, составляющих сейчас Мост Борескира. Главная помеха этим грандиозным планам – отравленная река Извилистая. Два друга работают над этой проблемой.
Известно, что Барим владеет магическим оружием и броней, но в чем заключается их сила, он скрывает.

Бентли Мирроршейд (CG гном, иллюзионист 10/вор 10 ловкость 17, интеллект 17) Этот трудолюбивый гном-иллюзионист оставил жизнь авантюриста, чтобы управлять гостиницей "Дружеская Рука" в крепости, которую он с товарищами очистил от монстров примерно 20 лет назад. Симпатичный, сообразительный, всегда бдительный кудрявый хозяин гостиницы имеет привычку мурлыкать, глубоко задумавшись, и почесывать свой довольно большой нос, когда он чем-то озабочен. Бентли всегда на шаг опережает неудачу и возмутителей спокойствия. Один торговец, опытный путешественник по Побережью, назвал его «мастером предвидения». С помощью своей жены Гелланы он сделал "Руку" безопасным, приветливым, чистым и хорошо защищенным местом, обязательной остановкой для путешественников.
Ходят устойчивые слухи, что Бентли финансирует отряды авантюристов и замешан в полудюжине тайных махинаций или интриг торговцев-нелегалов. У него по всей видимости не бывает проблем с деньгами. Несколько раз он без колебаний платил наемникам, чтобы усилить оборону глубокой зимой, или нанимал волшебников, чтобы срочно телепортировать необходимые предметы из дальних городов.

Фелогир Соншал (CN человек, воин 6, сила 16, интеллект 16, харизма 16) Веселый толстый хозяин "Фейерверков Фелогира" – друг всем и каждому. За фасадом постоянных разухабистых шуток и громовых раскатов смеха скрывается практичный делец, который постепенно меняет свой ассортимент от свечей и фонарей к дымному пороху и подобным товарам, например огнестрельному оружию и прочим чудесам Гонда, которые все больше распространяются в Фаэруне.
Доверенный торговый посредник Лантана, Фелогир – тайный источник большей части огнестрельного оружия, доступного на Побережье Мечей, и как таковой весьма разбогател. Его известный магазин расположен во Вратах Балдура на улице Свёртка. Здесь можно купить трехчасовые факелы, пламя которых имеет определенный цвет (6 серебряных за штуку), запальные шнуры (5 золотых за штуку, их можно разрезать, чтобы получить желаемое время), сигнальные ракеты (10 золотых каждый), сосуды с сигнальными маячками (20 золотых каждый), зачарованные праздничные фейерверки, которые создают эффектные картины из летающих огней (25-75 золотых) и дымный порох (45 золотых за заряд и дороже, в зависимости от спроса и наличия).
Фелогир благоразумен. Он хочет избежать любых крупных столкновений с применением огнестрельного оружия и возможной мести магов и других недовольных тем, что он делает доступными подобные вещи. Он тщательно следит за своими запасами оружия, и если до него доходит известие, что воровская гильдия или торговая семья (особенно не слишком щепетильные калимшанские концерны) собрала большое количество через посредников, представляющих якобы разные интересы, на некоторое время дымный порох и оружие становится недоступным для этой группировки.
Фелогир пользуется своим богатством, чтобы приобретать недвижимость во Вратах Балдура и других портах Побережья Меча. Он также вкладывает деньги в строительство кораблей, и также в авантюры, воровские гильдии и другие темные и рискованные предприятия, и использует свой контроль над оружием, чтобы сдерживать незаконную деятельность своих должников.

Геллана Мирроршейд (NG гном, жрица 10 мудрость 18) Спокойная, наблюдательная жрица Гарла Златоблеска управляет Храмом Мудрости в укрепленном поселении при гостинице "Дружеская Рука" и помогает своему мужу Бентли поддерживать безопасность в гостинице. В то время как Бентли специалист в том, чтобы разнюхать планы посетителей и предугадать, что им может понадобиться, чего они захотят и что попытаются сделать, Геллана смотрит дальше и видит большую картину. Она распорядилась выкопать более глубокие колодцы для гостиницы и установить дополнительные насосы на случай, если основные сломаются или будут испорчены орками, и наблюдала за работами. Она также спланировала и постоянно расширяет гостиничные сады, добавила к наземным участкам ящики под окнами и грядки на плоской крыше, и добилась, чтобы во всех местах сада росли овощи, фрукты или травы для кухни гостиницы.
Геллена оказывает и людям свои услуги жрицы, и обратила в свою веру отнюдь не малое количество. Она стала чем-то вроде народного героя для гномов западного Фаэруна, поскольку «за гномом, совершившим такое, стоит невидимо истинное могущество». Матери-гномы часто рассказывают о ней дочерям, как о примере для подражания, если они хотят получить хоть малую долю успеха и преуспевания, которого добилась Геллана.

Халбаззер Дрин (LN человек, волшебник 18, интеллект 18, мудрость 18) Халбаззер – лысеющий седой неприветливый старик, сейчас уже болезненный и сутулый. Он живет в скромной каменной башне с закрытыми ставнями на улице Штормового Берега, под охраной големов. В стенах башни есть декоративные витрины с оружием, которое также может ожить и сражаться за хозяина. В башне есть крошечный магазинчик под вывеской «Колдовские принадлежности». Внутри вы найдете зал ожидания с удобными креслами, стол и колокольчик. Колокольчик вызывает Халбаззера, который продает микстуры исцеления и творит заклинания за плату – если он в настроении.
Халбаззер очень богат, и он втайне вкладывает деньги во многие рискованные предприятия местных жителей. Он настолько полезен, что правящие Великие Герцоги разместили тайную охрану в его помещениях, чтобы защищать его от воров и неразборчивых в средствах организаций Амна и Калимшана, а также всех, кто хочет узнать секреты, сделавшие ему состояние: придуманные Халбаззером заклинания, удаляющие плесень и влагу. Он отказывается продавать эти заклинания в виде свитков или обучать им кого-либо.
Халбаззер также специалист в заклинании починка и известен во Вратах Балдура как мастер ремонта домашней утвари. Известно также, что когда его атаковали, он вызвал жалкий рой метеоров.

Истиль Калантрин (CN человек, волшебник 18, ловкость 17, сложение 17, интеллект 18) Одна из трех прислужниц в гостинице "Три Старых Бочонка" во Вратах Балдура (все они когда-то были охотницами в Тетире), Истиль – волшебница, искусная в применении заклинаний левитации и щитов. Она обучает своих подруг-служанок, Катиру и Натбаеру, магии, но пока они только неуклюжие ученицы.
Истиль предана своему хозяину Нантрину Беллоуглину. У нее всегда наготове заклинания, чтобы защитить себя, своего хозяина и гостиницу. Она также носит кольцо тарана или придумала заклинание, дублирующее его жестокие удары. Сражается она спокойно и быстро.

Сиятельнейший Латандера Келддат Ормлир (NG человек, жрец 16, интеллект 16, мудрость 18, харизма 16) Правитель Берегоста и главный жрец местного храма Латандера, Келддат – терпеливый и энергичный сторонник городских усовершенствований. Он всегда дает советы или вкладывает средства в новые местные предприятия или расширение и модернизацию фермерских владений.
Его храмовые войска внимательно следят за порядком в городе и стараются не допускать авантюристов и прочий народ исследовать местный разрушенный замок. Любые беспорядки и нарушения закона быстро и жестко пресекаются. Келддат хочет, чтобы Берегост имел репутацию самого безопасного города на Побережье Меча ради поощрения торговли и путешествий.

Краммох Архстафф (NE человек, боец 3, мудрость 16) Этот ученый из Врат Балдура – отставной авантюрист, признанный в Фаэруне специалист по василискам. С помощью неких магических предметов, добытых за время своей карьеры, он приобрел иммунитет к окаменению и теперь может на досуге наблюдать за василисками, и даже кормить их и держать в качестве домашних животных. До недавнего времени он содержал в городе в своем доме как минимум трех, но правящие Великие Герцоги приказали их убрать, после того, как один торговец был превращен в камень.
У Краммоха все еще можно купить василиска, он держит дюжину или больше в сельском поместье неподалеку от города. В поместье работают слепые слуги и дюжина верных воинов, использующих ту де защитную магию, что и сам ученый. В среднем василиски стоят по 2500 золотых за голову.
Краммох часто совещается с авантюристами и торговцами, ведущими нелегальный бизнес. Много говорят о том, что у него есть обширные связи с пиратами. Также он работает как посредник для скупщиков краденого. Вся эта деятельность происходит в разных местах и в разное время, чтобы избежать внимания властей и мстительных жертв.

Лонталин Минтар (CN человек, волшебник 11, мудрость 16, сложение 17, интеллект 17) Лонталин – один из нескольких незначительных магов, которые работают в палатках на открытом рынке Врат Балдура. Он специализируется на магии украшений, которая на время создает для клиента фантастические прически, татуировки, ароматы, меняет цвета и «приклеивает» к телу откровенные наряды, чтобы они не падали. Хорошая маскировка стоит от 25 до 100 золотых, в зависимости от того, что было сделано.

Нантрин Беллоуглин (LN человек, воин 8, сила 16, интеллект 16, мудрость 16) Хозяин гостиницы "Три Старых Бочонка" во Вратах Балдура, Нантрин – высокий молчаливый человек с длинными черными кудрями и косым шрамом от меча, идущим через щеку. Отставной телохранитель тетирского аристократа, он остерегается приезжих с его родины. Помнящий – по своему опыту – о неприятностях, в которые человек может угодить, он держит рот закрытым, помогая добрым людям избавляться от нежелательных трупов и в других мелких неприятностях.

Рейджфаст (NG человек, воин 1, интеллект 18, мудрость 18, харизма 16) Этот ученый из Врат Балдура – невысокий, болезненный бородатый человек, щегольски одетый и всегда готовый рассмеяться. Он широко известный специалист по истории и генеалогии земель Побережья и истории людской магии. Он поселился в высоком узком доме с зеленой крышей между храмом Гонда и гаванью, и обычно его можно найти там, исследующего только что приобретенные старые книги и записи, которые приносят ему торговцы со всего Фаэруна. Говорят, что его библиотека магических знаний конкурирует с библиотекой Кэндлкипа и лучше охраняется, хотя все передающиеся шепотом рассказы об охранных заклинаниях и существах красочны и противоречивы.

Рамазит Флеймсингер (CG человек, воин 6, интеллект 18, мудрость 16) Худощавый, атлетически сложенный бородатый Рамазит вызывающе красив и известен как отъявленный дамский угодник. Искусный танцор и пловец, он добрался без магической помощи до нескольких глубоко затонувших кораблей, и может продержаться под водой дольше, чем большинство людей.
Он живет во Вратах Балдура в ветхом доме возле гостиницы "Три Старых Бочонка", и часто по вечерам заходит в гостиницу поужинать. Рамазит – ученый, специалист по морской жизни и особенно по морским травам и привычкам разумных морских существ, таких как икситксачитль. Советы Рамиазита весьма востребованы среди капитанов больших рыболовных флотилий, которые могут узнать у ученого, где в данное время будет больше всего рыбы определенного вида.
Говорят, что Рамазит убил нескольких разгневанных мужей в процессе самозащиты. Говорят также, что он Арфист или даже агент Красных Волшебников Тэя. Не раз видели, что он разговаривает с эльфами, только что прибывшими из Эвермита, но он отказывается обсуждать подобные встречи.

Шандалар (CN человек, волшебник 25?) Этот эксцентричный маг живет в летающем доме к востоку от деревни Борода Ульгота. Этот дом – перестроенный заякоренный летучий корабль из Халруаа. Многие верят, что Шандалар родом из этой земли магов – и так же уверены, что он сумасшедший.
Шандалар – могущественный маг, который постоянно экспериментирует с новыми заклинаниями и магическими предметами. Он обучил трех своих дочерей, Делорну, Хелшару и Исмиру, как волшебниц уровней 11, 10 и 9 соответственно. Они ведут хозяйство и каждый день продают грибы, растущие в пещерах за домом, на рынке во Вратах Балдура.
Шандалар использует молнии множества местных штормов, чтобы заряжать созданные им странные магические устройства, и обладает постоянным магическим иммунитетом к молниям. Он часто гуляет во время жестоких штормов и смеется среди разящих молний.
Местные жители клянутся, что грибы Шандалара на самом деле грибной народ. Также известно, что он держит в своих грибных пещерах сокровища для пиратов и беглецов от закона, которые ежегодно платят за охраняемый склад. Его прошлое и его цели в жизни неизвестны. Кажется он хочет, чтобы его оставили в покое, чтобы он мог добиться новых достижений в магии.

Таером "Громовой Молот" Файрайм (NG человек, воин 1, сила 18/26, мудрость 17, сложение 18, 25 единиц жизни за счет сверхъестественной жизнестойкости) Этот мастер оружейник – владелец кузницы в Берегосте, и его изделиями восхищаются даже дварфы. Хотя за годы волосы его поседели, он все еще деятельный, сильный великан. Он зарабатывает на жизнь, работая в кузнице, но может убить орка одним ударом своего 12-футового железного посоха, который наносит 3d4 единиц урона, плюс соответствующий бонус силы.
Таером часто делал достаточно качественные предметы, чтобы волшебники могли их зачаровать, но в последнее время он предпочитает делать мелкие полезные предметы, такие как крючки, замки, дверные петли и ящики. Он щеголяет роскошными бакенбардами, его рост – почти 7 футов, а ширина плеч – около 4х футов. У него характерная, в развалку, походка.

Талессир Трант (CN человек, волшебник 13, мудрость 16, интеллект 18, харизма 16) Этот высокий, любезный усатый мужчина на самом деле женщина в полуперманентной маскировке. Только давние жители Врат Балдура знают ее настоящий пол, поскольку ее маскировка несколько раз спадала во время ожесточенных магических дуэлей. Она держит лавку на рынке, где создает кратковременные магические маскировки, украшения для тела, варианты костюмов для клиентов, которые хотят произвести впечатление на вечеринке, скрыть свой настоящий облик, шокировать друзей или соперников.
Талессир не волнует, что ее работу используют воры, и она с наслаждением создает вокруг себя атмосферу таинственности, когда клиенты, замаскированные как иллитиды или дроу, входят и выходят из ее личной палатки позади лавки. Ее сложные маскировки стоят от 50 до 200 золотых, и она обычно исчезает, когда власти разгневаны на тех, кто ими пользуется. Ходят слухи, что в темные ночи она ведет дела с пожирателями разума – и даже служит хозяину-бехолдеру.

Первый Читатель Тесторил (LG человек, жрец Мистры 18, сила 16, интеллект 18, мудрость 16, сложение 16, харизма 16) Этого впечатляющего рослого мудреца с мягкой речью часто по ошибке принимают за Хранителя Фолиантов Кэндлкипа. Он намного умнее, величественнее и тактичнее своего начальника Улраунта – и Улраунт об этом знает. При этом Тесторил неизменно верен, внимателен и прилежно выполняет свои обязанности, части предвидит неприятности и заранее готовится к тому, чтобы избавить Кэндлкип от проблем и Улраунта от затруднений.
Святейшая Мистра часто разговаривает с Тесторилом в его снах, предлагая ему сделать то или это – и таким образом привела его к открытию важных заклинаний в забытых книгах, добилась того, чтобы Эльминстера, Хелбена и Арфистов приветствовали или хотя бы терпели в Кэндлкипе, и не допустила, чтобы Улраунта соблазнили темные силы (недавно – Цирик). Таким образом Мистра помогает Денейру и Огме.
Тесторил, хоть он и не знает этого, один из самых охраняемых людей в Королевствах. Три божества защитят его от любого нападения, предоставив: любое необходимое заклинание (Мистра), стену силы, вызванную призрачной летающей арфой (Огма), или внезапно появляющийся магический символ (эффект идентичен волшебному заклинанию с тем же названием) одного из известных типов, который немедленно после появления вспыхивает и испускает свою энергию, защищая Тесторила (Денейр). Все три божества незаметно помогают Тесторилу разбирать значение зашифрованных, выцветших, разрозненных или сделанных забытым шрифтом записей. Эта исключительная способность расшифровывать записи принесли Тесторилу его нынешнее звание.

Талантир Заклинатель (NG человек, волшебник 17, интеллект 17, мудрость 17) Известный архимаг, Талантир – утонченный отшельник, любящий прогулки в глуши со своим посохом могущества (staff of power). Он живет в охраняемом грифонами поместье, известном, как Высокая Ограда, к северо-западу от Берегоста.
Бывший авантюрист, некогда жадно искавший в древних руинах потерянную магию Незерила, он удалился от треволнений этой профессии, хотя готов помочь другим авантюристам (но не своим бывшим компаньонам) советом или, за вознаграждение, заклинанием. Он также предупреждает их, что они могут найти гораздо больше, чем хотели, как это случилось с ним самим, но не уточняет подробностей.
Собрав детали долгих разговоров с ним, можно понять, что он встретил некоего ужасного монстра и какое-то время находился в рабстве, из которого бежал только благодаря удаче. Говорят, что вместе со свободой он заполучил магические книги и другие реликвии Нетерила, благодаря чему стал независимым, и теперь ему не нужно путешествовать на другие планы или искать приключений на Ториле.

Тескул Зеркальный Глаз Длинная Рука Тира (LG человек, жрец 6, сила 16, мудрость 18, харизма 16) Воина-жреца Тира часто видят проезжающим верхом по мосту в черной с серебром броне. Тескул вместе с его верным другом Баримом Стагвинтером и их союзницей Алуеной Халакантер, колдуньей, которая живет неподалеку – голос власти в грубом поселке у моста. Он мечтает основать на перекрестке укрепленное аббатство Тира и навсегда изгнать из этих мест монстров и беззаконие. Более глобально он мечтает о небольшом государстве с центром у Моста Борескира, связанном с Севером и Закатной Долиной через сильные крепости Драконьего Копья, Путевой Гостиницей, Скорнубелем и Триэлем.
Тескул высок и выглядит великолепно, его развевающиеся волосы поседели с возрастом. Бесстрашный воин и суровый судья, он нетерпим к тем, кто пытается искажать правила и соглашения к собственной выгоде или пренебрегает ими – источник постоянных противоречий между ним и магом Алуеной, которую он считает слабой и слишком терпимой. Он подозревает, что она Арфист, и ее цели могут отличаться от его собственных.
Для Тескула упорядоченный Фаэрун – сильный Фаэрун. «И во имя Тира здесь будет наведен порядок, город за городом, ферма за фермой, пока я не стану слишком стар, чтобы продолжать эту работу».

Хранитель Фолиантов Улраунт (LN человек, волшебник 9, интеллект 18, мудрость 18) Улраунт, глава крепости Кэндлкип – надменный ученый, один из самых образованных и самых высокомерных людей во всем Фаэруне. За свой острый язык, острый нос и темный ястребиный взгляд он получил среди послушников прозвище «Старый Стервятник», распространившееся по всем землям Побережья.
Улраунт имеет доступ к большему числу заклинания, чем большинство волшебников видели за всю свою жизнь, и он, как говорят, продолжает практиковать заклинания в своих личных покоях в башне и в пещерах глубоко под Кэндлкипом. Говорят, что тайный проход соединяет эти высоты и глубины. Он носит положенный ему по званию магический посох, который, по слухам, на самом деле посох магов (staff of the magi), обладающий дополнительными очень могущественными силами. Улраунт и те из Великих Читателей, что также являются волшебниками, имеют доступ к свиткам заклинаний по всему Кэндлкипу. Свитки спрятаны между деревянными панелями и в ложных книгах.
Главный интерес Улраунта – добыть как можно больше информации. Его жизненные цели неизвестны, кроме желания сделать Кэндлкип землей ученых и влиятельной политической силой в Фаэруне. Некоторые истории упоминают о его юношеских связях с молодыми дамами из аристократических домов Сюзейла, Глубоководья и Тетира. Есть также новые слухи о романтических отношениях кое с кем из холодных как лед надменных эльфийских леди, которые изредка прибывают на Побережье Меча из Эвермита.

 

Из "Volo's Guide to Sword Coast", перевод Lady Roan

Редакция под нужды проекта Redrick

Другие материалы в этой категории: География Забытых Королевств »

Комментарии (5)

Оставьте свой комментарий

0