Термиш

Столица: Алагон
Население: 1,693,440

Расы: люди 78%, дварфы 9%, халфлинги 5%, эльфы 3%, гномы 2%, полуэльфы 1%, полуорки 1%
Правительство: Республика
Религии: Чонти , Эльдат , Хелм , Ллиира , Ловиатар , Нобэньон , Силванус , Селунэ , Темпус , Тир
Импорт: Предметы роскоши, металл
Экспорт: Стекло, зерно, древесина, наемники, соль
Мировоззрения: N, LN, LG


Термиш находится на северо-западе Вилонского Предела. Это богатая, плодородная земля сельскогохозяйственных деревень и немногих городов - мирная, цивилизованная и хорошо управляемая. Особенности Термиша - раскидистые поля, разделенные преградами или плотными рядами деревьев, оставляющие вполне достаточно места для диких существ. Горы на западе - пристанище орков, кобольдов и других монстров, но набеги нечасты благодаря хорошо организованным наемным бандам, которые служат местной милицией.
Аборигены Термиша имеют превосходную репутацию справедливых торговцев, приветствуемые по всему Внутреннему Морю. Область очень нравится авантюристам, несмотря на недостаток монстров. Захороненных сокровищ много (по крайней мере, согласно рассказам бардов), и область предлагает для исследования множество руин и диких земель.

Жизнь и общество
Люди Термиша высоки, миловидны, с кожей цвета красного дерева. Люди торгового класса носят длинные бороды с тщательно подрезанными концами. Фраза "квадратный, как Термианская борода" означает что-либо хорошо или тщательно сделанное.
Помимо своих ферм, Термиш известен своими декоративными и тонко обработанными доспехами. Эти доспехи украшены чеканкой, спиралями и выпуклыми рифлеными кривыми, смесью эльфийских и человеческих стилей. Иногда трудно понять, что важнее для Термианского бойца - его доспехи или его борода.
Термианцы имеют разнообразные вкусы - и странные, и причудливые. Из самых известных - традиция блюда от гостя. От любого, кто посещает Термианский дом, даже по делу, ожидают представления прекрасного блюда яств. Улитки в декоративном шаре, сделанном из черепа - постоянный фаворит.

Главные географические особенности
Горы Орсрон формируют западную границу Термиша. Горы Эфранн лежат на юге и Море Упавших Звезд - на севере.
Горы Алаореум: Эти самые северные пики Гор Орсрон расположены напротив Леса Галтмир. Проход Павших Деревьев отделяет их от остальной части Орсрона. Сюда входит Гора Андрус, полуактивный вулкан, священный для прихожан Талоса, которые, по слухам, находятся в союзе со злом, живущим в сердце вулкана. Алаореум также включают в себя Глубины Железного Клыка, большой дварфский карьер, который производит высококачественную железную руду, драгоценные камни и золото. Глубины Железного Клыка снабжают железом большую часть Термиша.
Горы Эфранн: Эти горы долго служили каменным щитом между Термишем и городами и городами-государствами берегов Предела. Путешественники знакомы с горой Колимнис, также называемой Вечнокурящаяся из-за своей вулканической деятельности. Более десяти лет назад гора угрожала уничтожать город Гильденглейд, но извержение спало, не причинив какого-либо ущерба.
Горы Орсрон: Самая большая, самая высокая горная цепь к югу от Хребта Мира - известное место жительства всех видов злых существ, включая кобольдов, орков, гоблиноидов и красных драконов. Это - дикое место, нетронутое цивилизованными странами Термиша.

Важные места
Термиш усеян сотнями сельскохозяйственных общин, слишком маленьких, чтобы появиться на большинстве карт, связанных проселочными дорогами, столь запутанными, что они сведут с ума захватчиков. Его немногие большие города - жемчужины страны.
Алагон (метрополис, 88,704): Столица Термиша почти полностью построена из камня. Большой пожар в 352 DR снес город, и законы с тех пор требовали, чтобы все новое строительство было каменным или кирпичным.
Более старые здания были неоднократно расширены и перемоделированы и имеют за своими фасадами несколько слоев старых стен. Это строительство создало в городе тысячи закутков и потайных мест. Игры в прятки очень популярны среди детей Алагона.
Свободно избираемый совет управляет древней столицей Термиша. Каждый гражданин, независимо от расы и социального положения, имеет отдельный голос. Главный спикер выбирается из рядов этого Свободного Совета. Обязанностей у этого главного спикера немного, самые серьезные из них - поддержка местных и наемных единиц для защиты от пиратов и от других наций. Остальная часть страны организована по подобному образцу.
Гильденглейд (метрополис, 48,384): Этот город - второй по величине в Термише, дом дварфов, эльфов и полуэльфов. Его экономика основана на рубке леса, работе по дереву и горной промышленности. Эльфы управляют сообществом и обращаются со всеми переговорами в Изумрудный Анклав. Эльфы достаточно квалифицированы в лесоводстве и природосохранении, так что их связь с Анклавом, вероятно, лучше, чем у любого из городов Предела. Дварфское население концентрируется на горной промышленности - на необычно чистых золотых жилах, пронизывающих землю под Гильденглейдом.
Нонтал (большой город, 12,902): Запах удобрений, смешанный с ароматом скотобоен и кожевенных заводов, обеспечивает незабываемый обонятельный опыт для посетителей этого города. Однако соблазн золота притягивает любопытных на его улицы и в гостиницы. Нонтал был назван по имени волшебника, более столетия назад основавшего здесь магазин. Он построил дом позади местной гостиницы, установил знаки, предупреждающие людей оставить его в одиночестве, а затем исчез. В его доме рылись после его предполагаемой смерти, и было найдено направление к месту по имени Твердыня Нонтала - руинам, в которых, говорят, есть портал или порталы к отдаленным местам.

История региона
Происхождение Термиша восходит к основанию Алагона в -37 DR. Алагон в конечном счете стал столицей мощной конфедерации воинственных коммерческих городов-государств, подобных Чондату в его расцвете. В 142 DR Лорд Алагона, Демпстер Термиш, расширил свой контроль, включив всю территорию, которую Термиш охватывает сегодня. Усилия Демпстера Термиша по расширению его границ для включения городов-государств Хлондета и далее никогда не осуществились, и ко времени его смерти в 150 DR Хлондет оставался свободным.
После смерти Демпстера Термиш не имел сильного лидера более ста лет. Политический контроль болтался взад и вперед между различной знатью и торговыми домами. Однако, коммерческая мощь Термиша не потускнела в течение этого периода, поскольку Термианцы никогда не позволяют своим политическим амбициям пересечь дорогу бизнесу. 1242 DR управление Термишем перешло в когти синего дракона Анаглатоса, который проник в столицу и организовал переворот. Дракон управлял в качестве деспота в течение пяти лет, почти приведя страну к крушению.
Паладин Корвин Фриэс убил Анаглатоса и освободил Термиш в 1247 DR. Чувствуя себя у власти некомфортно, Корвин отказался от правления на следующий год после создания республики, которая управляет Термишем и сегодня. Корвин был убит при попытке переворота в 1254 DR, но переворот потерпел неудачу, и республика выстояла.
Сегодня Термиш остается мирным, но осторожным. Его суда патрулируют Вилонский Предел, держа открытыми торговые маршруты, и его наемная милиция сохраняет безопасность на границах страны. Термиш беспокоится о повышении мощи Чондата, но не предлагает помощь Сеспечу из страха спровоцировать Чондат.

Заговоры и слухи
Подобно другим местам Вилонского Предела, наемные компании и приключенческие банды занимают рабочие места, обычно связанные с местной милицией. Они нанимаются в разведчики и патрули "диких областей" Термиша.
Исчезнувшие фанаты: Жители Термиша собираются, чтобы увидеть полуэльфийку, известную как Певчая Птица, певицу и актера экстраординарной красоты, изящества и таланта. Она исполняет новый цикл баллад о мифической Принцессе Ариссаэа, любимом объекте песен Внутреннего Моря в течение некоторых столетий, ставшей на защиту невинных от рабовладельцев, пиратов, убийц драконов. Она в конечном счете освобождает свою завоеванную родину, поднимается на ее трон и находит любовь и счастье.
С каждым исполнением члены аудитории Певчей Птицы исчезают. Исчезнувшие никак между собой не связаны (богатством, родом, торговлей или местом жительства), но так как группа включает несколько наследников богатых семейств или торговых компаний, беспокойство возрастает. Нанимаются авантюристы для поиска исчезнувших людей и для захвата похитителей. Саму Певчую Птицу допрашивали, но она заявляет, что ничего не знает об этих происшествиях. Заклинания предсказания, похоже, не работают на Певчей Птице.

                                                                                                                                                                                  LE_ranger

Другие материалы в этой категории: « Чондат Сеспеч »

Комментарии (3)

Оставьте свой комментарий

0