Организации Юга (1373 г. ЛД)

 

Сияющий Юг — место, удаленное от западного Фаэруна посредством как расстояния, так и разницы в культурах. Поэтому тайные и скрытые огранизации других частей мира не оказывают никакого влияния на южное побережье. В то время как Жентарим сталкивается лоб в лоб с народом Долин, а Красные Волшебники мучают народы Востока, Юг имеет свои собственные организации. Конечно, агенты организаций из отдаленных земель путешествуют по югу (открыто или инкогнито), но это — единичные персоны, далекие от сфер влияния своих владык.

 

Конклав (The Conclave)

В составе Совета Старших Халруаа есть скрытая организация, известная просто как Конклав. Ее члены засекречены, и все в Халруаа и уважают, и боятся ее. Конклав — не официально санкционированный политический орган, а скорее частное и элитное общество самых мощных (и жаждущих силы) тайных заклинателей Халруаа. Его члены исполняют полицейские функции в областях исследования, использования и злоупотребления магией в Халруаа. Хотя никто и не может сказать наверняка, но большинство полагает, что Конклав был основан вскоре после того, как нетерезы поняли, что Халруаа нужна сила, гарантирующая, что не повторятся трагические ошибки их коллег из Нетерила. Когда эксперименты или методы волшебника выходят из-под контроля, Конклав часто старается исправить ситуацию. Обычно делается простое замечание или предупреждение о недопустимости дальнейшего неправильного употребления Искусства. Если это не срабатывает, Конклав находит другие средства для убеждения опрометчивого волшебника не переступать черту. Конечно, некоторые практикующие слишком горды, чтобы подчиниться силе Конклава, и игнорируют предупреждения. В случаях с подобными гордецами Конклав просто устраняет опрометчивых волшебников. По крайней мере, именно это предполагает большинство: нарушители спокойствия, оскорбляющие Конклав, обычно просто исчезают. Конечно, некоторые видят в Конклаве более чем просто охранительную силу, считая, что организация гораздо более честолюбивая структура, вынашивающая планы управления королем-волшебником и старшими напрямую. Некоторые полагают, что Конклав уже осуществляет этот контроль. А другие говорят о связи между Конклавом и возрождением обрастаемой слухами теневой магии в Халруаа — и это достаточно тревожная комбинация.

 

Церковь Ловиатар (Church of Loviatar)

Поклонение Ловиатар — официальная религия Дамбрата. Большинство лидеров нации — высокопоставленные члены иерархии храма, и принципы Девы Боли (Maiden of Pain) повлияли на существенную часть облика страны — ее законы и наказания, ее отдых и времяпрепровождение и ее отношения с другими нациями. Не столь удивительно, что затаенная   напряженность ощущается между сторонниками Ловиатар и дроу Т'линдета в Подземье внизу. Возможно, дроу признают ценность союза, который был заключен столь давно, а может быть просто церковь Ловиатар стала слишком мощной, чтобы противостоять ей, но Дамбрат постепенно, но неуклонно начинает выходить из-под власти Верховных Матерей. Жрицы бича становятся смелее и независимее с каждым прошедшим десятилетием. Некоторые говорят, что совсем скоро в Дамбрате не останется места для тех, кто поклоняется Лолс. Тем временем церковь Ловиатар продолжает расширять свое влияние, основывая свои храмы в тех местах Фаэруна, которые никогда прежде не приветствовали Деву Боли. Переняв формулировку у Красных Волшебников Тэя, высокие жрицы рассматривают перспективу основания своего рода анклавов в тех иностранных городах, где они успешно и много торгуют. Это учреждение было бы официальным дамбратским торговым центром для всех внешних наблюдателей, но также служило бы храмом для тех, кто находится вдали от домашнего комфорта. Слухи об этих планах достигли ушей других наций и посеяли страх в умах их представителей.

 

 

Дом Джордайн (House Jordain)

Джордайны — такая же составная часть общества халруаа, как и сами волшебники. Каждый из них был обучен в доме Джордайн. Стоящий на побережье Халруаа к юго-западу от Каэрбаала (Khaerbaal), дом Джордайн номинально отвечает перед Залатормом (Zalathorm) и Советом Старших Халруаа, но, по правде говоря, он работает независимо от всех, кроме магов-гончих (magehounds). Тренировочная земля отвечает за создание советников, служащих своим владыкам-волшебникам уникальным, свободным от магии способом. Но волшебники, использующие Дом Джордайн, и сами Джордайн могут манипулировать бесконечными политическими играми, ведущимися среди волшебников. Позволение избранным волшебникам выбирать лучших и самых ярких из недавно обученных для более деликатной работы в совете по регулированию политики — способ, которым Джордайн могут заметно поколебать результаты халруанской политики.

 

Макуары (Maquar)

Благородные воины Эстагунда живут, чтобы служить своему радже любым способом, которого он потребует. Они посвятили свои жизни лояльности и повиновению своему повелителю, и они — телохранители раджи, его курьеры, общественная рабочая сила и армия. Также они — единственная наиболее влиятельная организация в Эстагунде, хотя немногие понимают это. Раджа Эстагунда всецело полагается на макуаров и использует их силу при решении политических и связанных с войной вопросов. Он использует крестоносцев не только как силу по поддержанию порядка среди собственных подданных, но также и как постоянную армию. Раджа может также использовать макуаров для давления на своих политических конкурентов, потому что он может приказать крестоносцам-макуарам служить любому представителю знати Эстагунда. Но что раджа дает, то он может в любой момент и забрать. Хотя макуары, несомненно, лояльны радже, большинство граждан ошибочно думает, что их лояльность основана на традиции. В действительности они служат только до тех пор, пока это приносит пользу ордену. Крестоносцы поняли, насколько они необходимы радже, и используют это в своих целях. Как группа, макуары столь же мощны, как и сам раджа, и они начинают эксплуатировать этот факт, чтобы утвердить в Эстагунде симпатию к себе.

 

Куиникс, глабрезу (Quinix, the glabrezu)

Глубоко в сердце города Врат Железных Клыков в далекой юго-западной оконечности леса Амтар затаился изверг. Глабрезу Куиникс несколько лет назад случайно пробился сквозь частично функционирующий портал и оказался внутри разрушенного города. Большое племя гноллов разбило лагерь в руинах на поверхности, и Куиникс быстро подчинил их своему влиянию посредством запугивания и лжи. Теперь они думают, что глабрезу — прямой представитель их лорда-демона Йеногу (Yeenoghu), а они — его привилегированные служители. В свою очередь, Куиникс использовал беспорядочно функционирующий портал для доставки в город двух вроков (vroks), чтобы те служили его телохранителями и лейтенантами, и у него есть планы добавить еще больше извергов в свою свиту. С такими активами в своем распоряжении, глабрезу стал вынашивать честолюбивые планы. Для демона Куиникс удивительно осторожен. Сначала он сдерживал свои захватнические порывы, выжидая, пока его миньоны тщательно разведают окружающую территорию и политический климат. Он выбрал тактику набегов, предназначенных для максимизирования результатов при уменьшении подозрений. Его последователи-гноллы ограбили многочисленные караваны и разорили маленькие, изолированные поселения, но сумели удержать в тайне свои истинные возможности и свою организованность. Тех, кого не убивают, они берут в плен и уводят в рабство в руины, заставляя работать, восстанавливая разрушенный город. По мере развития успеха Куиникс предполагает расширить свою территорию, совершая набеги все дальше в войне за ресурсы: Халруаа — главная цель из-за ее магии, и глабрезу верит, что там есть чем поживиться. Демон также намеревается вербовать людей, чтобы те служили шпионами и солдатами (многие в Свагдаре — подходящие кандидаты). С такой армией Куиникс собирается завоевать часть прилегающих земель.

Теневые волшебники (Shadow wizards)

По Халруаа идет шепоток, что некоторые из Старших обратились к Шар и Теневому Плетению. Конечно, точно никто ничего не знает, но особо подозрительные предполагают, что эти теневые волшебники встречаются в секретном месте, тщательно оберегаемом от любых видов прорицания, и строят планы по свержению нынешнего правительства. Со своей теневой магией эти преступники постепенно узурпируют власть у Залаторма и Совета Старших, в конечном счете, планируя покончить с поклонением Мистре и Азуту и поставить Шар выше всех остальных. Некоторые предполагают, что Конклав и теневые волшебники — одно и то же, что различие в их сферах деятельности обусловлено лишь руководством этих двух групп. Другие опровергают это: Конклав неустанно выступает против теневых волшебников, и лишь вмешательство первых не дает последним одержать верх. Большинство полагает, что половина этих слухов — пропаганда, выдаваемая обеими сторонами в их борьбе друг против друга и против остальных волшебников Халруаа.

 

Другие

Помимо вышеупомянутых, есть и другие многочисленные организации и группы сил, нашедшие себе дом на Сияющем Юге. Среди них:

 

Созерцатели Велдорна (Beholders of Veldorn)

Кланы созерцателей, первоначально завоевавших Ассур (Assur) в Дюрпаре, все еще нападают из диких внутренних районов Велдорна. Часть лиги вождей-тварей, созерцатели, проворачивая свои махинации, лелеют намного более честолюбивые планы, чем простое противодействие движению караванов. Они хотят вернуть себе свой старый город и завоевать еще больше территории.

 

Кетиды (Kethid)

Нация ящеролюдов-кетидов в Великом болоте (Great Swamp) Ретильда играет активную роль во всех событиях Фаэруна в силу постоянной боевой готовности членов своей наемной команды - служителей Королевского Яйца (Royal Egg). За соответствующую плату король Гассис (Ghassis) прикажает своим войскам сделать все что угодно.

 

Наги Илимара (Nagas of Ilimar)

Наги разрушенного города Илимар — мощная группа, которой все же пока приходится сохранять гибкость. Они выжидают, предвкушая момент, когда их древние владыки, саррукхи (sarrukh), лежащие погребенными где-то в разрушенном городе, явятся, чтобы вести их в битву. И тогда наги, ящеролюды, а с ними и нечто другое, еще более пугающее, выйдут из болот. А пока они разведывают сельскую местность Дамбрата и Халруаа, собирая сведения и разыскивая возможные слабые места, которые можно будет использовать, когда придет время.

 

Пираты Великого моря (Pirates of the Great Sea)

Различные корсары и пираты, бороздящие прибрежные воды Великого моря — постоянный источник или расстройства, или богатства для многих на Сияющем Юге. Многие из них в последнее время начали работать организованно, имея в каждом из больших городов агентов, поставляющих информацию об отгрузках, плате за защиту и предложениях работы от торговцев, желающих увидеть корабли своих конкурентов лежащими на дне океана. С такой силой и организацией пираты стали истинной угрозой честным торговым организациям Сияющего Юга.

 

Красные Волшебники (Red Wizards)

Красные Волшебники имеют лишь крошечное представительство на Сияющем Юге — анклавы в различных городах Золотых Вод. У них есть проекты по расширению своей торговли и в дальнейшем. Фактически, тэйцы не против заполучить в свои жадные руки некоторые секреты Халруаа.

 

Велдорнские бойцы за свободу (Veldorni Freedom Fighters)

Не каждый на Земле Чудовищ (Land of Monsters) желает подчиняться железному правлению вождей-тварей. Группы бойцов сопротивления были организованы во многих управляемых монстрами поселениях в надежде разжечь восстание и, в конечном счете, завоевать свободу. Некоторые из этих партизанских групп поддерживаются другими странами, церквями или другими чудовищами - конкурентами тех, кто в настоящее время держит власть.

 

Юань-ти (Yuan-ti)

Змеиный народ широко распространен на Юге и постоянно ищет способы эксплуатировать местное население в своих бесконечных поисках силы и богатства. Множество фракций юань-ти тайно работает на Сияющем Юге, ища спрятанные сокровища, предметы для экспериментирования или способы расширения своей территории. Эти группы могут работать совместно друг с другом, пока борьба за власть не разрушит союз.

 

Источник: Shining South 3 Edition

Перевод: LE_Ranger

Отредактировала под нужды проекта: Виктория

 

Другие материалы в этой категории: « Подземелья Юга (1373 г. ЛД) Дамбрат (1373 г. ЛД) »

Комментарии (3)

Оставьте свой комментарий

0