Население и регионы Юга (1373 г. ЛД)

Жители Юга:

-Аркауины   -Кринти
-Дюрпары   -Локсо
-Халруа   -Три-крины
-Шаарцы

 

 

 

 

Подобно многим другим частям Фаэруна, Сияющий Юг очень многообразен — здесь присутствуют представители всех основных рас. Некоторые пути развития этих рас могут быть уникальны для специфической группы этого региона, но люди, эльфы, дварфы, гномы и полурослики здесь почти такие же, как и в других местах. Помимо этих рас, несколько разновидностей, типа вемиков (wemics), являются уникальными и живущими только на Сияющем Юге.

Из основных рас на Юге более всего распространены люди. Множество различных человеческих этнических групп населяло южное побережье континента в давние дни, большинство их поначалу бродило по земле как варвары-кочевники, и лишь затем они осели и приобрели навыки сельского хозяйства, ремесел и торговли. Среди них доминируют аркаиуны, дюрпары, халруаа и шаарцы. Помимо людей, здесь живет много золотых дварфов   и полуросликов, поскольку здесь — их родина.

Золотые дварфы называют своим домом Великий Разлом (Great Rift), откуда они расселились в горы по всему Югу, особенно со времен Благословения Грома Морадина (Moradin’s Thunder Blessing). Они добывают драгоценные металлы и драгоценные камни и в гряде Кёрны (Curna), и в гряде Присевшей Жабы (Toadsquat mts).

Полурослики происходят из земли Люирен, где люди немногочисленны и к тому же рассредоточены по всей территории. Полурослики также мигрировали и в другие регионы, особенно в холмы Мертвых Королей (Hills of the dead kings) и в различные городские центры вдоль побережья Золотых Вод.

Эльфы и полуэльфы — редкость на большей части земель Юга, поскольку здесь не так много лесов, которые некогда служили им традиционным домом. Немногочисленные общины диких эльфов населяют лес Амтар (Amtar), в то время как похожее, но более злобное племя зеленых эльфов населяет Мглистую долину (Misty Vale). Анклавы эльфов и полуэльфов можно найти в нескольких человеческих городах, но они малочисленны и не создают сколь-либо реального присутствия. Стоит отметить исключения к этому правилу — дроу под горами Гноллий Дозор (Gnollwatch mts.) и полудроу кринти (crinti), управляющие от имени дроу землей Дамбрат. Привычный порядок в Дамбрате поставлен с ног на голову, поскольку полудроу безраздельно властвуют здесь, в то время как люди занимают при них подчиненное положение.

Гномы и затронутые планами на Сияющем Юге не совсем обычны. Большое сообщество гномов служит мастерами-огранщиками в городе Ормпе (Ormpe) в Дюрпаре, в то время как другая группа защищает западный край Тощехолмья (Rathgaunt hills) в Шааре. Другие маленькие изолированные кланы живут глубоко в холмах, а единственные гномы, которых можно встретить на поверхности — те, что пришли из других земель.

Несколько затронутых планами остаются на Сияющих землях и в округе, напоминая о днях, когда демоны управляли некоторыми городами на Золотых Водах, в земле Чудовищ, известной как Велдорн (Veldorn). Их потомки все еще называют своим домом более космополитичные городские центры, где немногие обращают на них особое внимание, если у них есть монеты, которые они могут потратить подобно всем остальным. Несколько полуорков и других гуманоидов служат наёмниками или телохранителями для менее специфических народов. Особенно им рады в Дамбрате, потому что кринти готовы брать на службу наемников любых рас.

Еще говорят, что ящеролюды (lizardfolk) Ретильда (Rethild) охотно предлагают себя в качестве наемников, а по открытым степям Шаара кочуют разнообразные гуманоиды.

 

Регион леса Амтар

Глубоко в сердце горячего, влажного леса к северу от Дамбрата дикие эльфы стараются сохранить свой жизненный уклад и противостоять всестороннему вторжению на их территорию. Они используют партизанскую тактику, чтобы не дать кринти постепенно завоевать их родину, отбрасывают бандитов на севере и сдерживают гноллов и других темных существ, скрывающихся во Вратах Железных Клыков (Gate of the Iron Fangs) на западе.

 

Регион локсо

Локсо Шаара из поколения в поколение кочуют по равнине, живя тем, что дает земля. Хотя они не агрессивны, но для защиты стада они, не задумываясь, вступят в битву.

 

Регион Мглистой долины

Скрытые в самой глубокой части Мглистой долины, дикие эльфы делают все, что в их силах, чтобы держать другие расы за пределами своих земель. Их злоба легендарна, а их целеустремленность прочна. Они ни для кого не делают никаких исключений.

 

Регион Тощехолмья

Укрывшись в своем крепком храме-крепости в западной части Тощехолмья, гномы, следующие Гаэрдалу Железнорукому (Gaerdal Ironhand), неустанно патрулируют землю, чтобы обезопасить движение караванов по их территории от мародеров и монстров.

 

Регион Ретильд

Ящеролюды, живущие в Великом болоте к западу от Дамбрата, научились выживать в полной жуков, грязи и вони трясине, конкурируя за престиж и иерархию. Они иммунны к испарениям болота и думают только о мощи, которой они достигнут в борьбе с конкурентами.

 

Регион Свагдар (Swagdar)

В предместьях земель Дамбрата некоторые народы предпочитают жить в самых суровых и диких местах, чем подчиняться кринти. Они готовы бороться за то, в чем нуждаются, скрываться от возможных поработителей, и предпочитают скорее умереть, чем лишиться свободы. Они не обязательно благородны, но, по крайней мере, они не отвечают ни перед кем, кроме себя.

 

Регион три-кринов (thri-kreens)

Три-крины кочуют по открытым пространствам Шаара, постоянно охотясь на равнинах. Они не обращают внимания на другие расы, которые делят с ними территорию, до тех пор, пока соседи не начнут покушаться на их ресурсы. Но когда это случается, три-крины атакуют без промедления и убивают без жалости или раскаяния.

Источник: Shining South 3 Edition

Перевод: LE_Ranger

Отредактировала под нужды проекта: Виктория

Другие материалы в этой категории: « Шаар и Великий Разлом (1373 г. ЛД)

Комментарии (2)

Оставьте свой комментарий

0