Север Побережья Мечей (1373 г. ЛД)

- Лес Ардип

- Долина Ледяного Ветра

- Лускан

- Мирабар

- Невервинтер

 

 

Столица: Нет

Население: 660,960 (люди 65%, дварфы 10%, орки 8%, полуорки 5%, эльфы 4%, полурослики 4%, гномы 2%, полуэльфы 1%)
Правительство: Разнообразные города-государства
Религии: Почти все
Импорт: Книги, изготовленные изделия, магические изделия, шахтеры, глиняная посуда, специи
Экспорт: Драгоценные камни, кожаные товары, наемники, продукция ремесел Невервинтера, драгоценные металлы, древесина
Мировоззрение: Все

Область прибрежных гор, лесов и городов с вьющимся дымом металлургических работ, север побережья Меча находится во власти Глубоководья в его самом южном конце. Союз Лордов, свободная лига согласных правителей во главе с Глубоководьем, объединена с добрыми городами и маленькими поселениями долины Дессарин (Dessarin valley) в этой области. Магическое братство Лускана (Arcane Brotherhood of Luskan) и коварное Общество Кракена (Kraken Society) выступают против их усилий, желая править этим регионом - заклинанием, мечом и торговлей.

Главные географические особенности
Между Глубоководьем и Хребтом Мира лежит клиновидная земля по побережью моря Мечей, примерно шестьсот миль с севера на юг и более трехсот - с востока на запад в самом широком месте. Вокруг самого западного конца Хребта Мира находится долина Ледяного Ветра, самая северная заселенная земля в этой части Фаэруна, которая находится между морем Движущегося Льда (Sea of Moving Ice) и ледником Регхед (Reghed Glacier). Долгий Путь (Long Road), протянувшbqся от Глубоководья до Мирабара, определяет восточную границу северного побережья Меча.

Лес Ардип: Расположенный менее чем в дне пути от стен Глубоководья, Ардип был домом лунных эльфов, помнящих времена, когда их лес простирался до самого Высшего леса (High Forest) и далее. В лесу еще остается некоторое эхо эльфийской мощи, и злые существа не чувствуют комфорта среди его высоких синелистов (blueleafs), лесного сумрака и поваленных деревьев.

Болото Мертвеца: Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов (bullywags), ящеролюдов (lizardfolk) и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего. Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полузатоновших замках, отряды авантюристов продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько меньшим числом.

Лес Невервинтер: Этот зачарованный лес на восток от города Невервинтер бесконечно нагревается рекой Невервинтер, которая течет с бездействующего вулкана горы Хотноу. Люди и даже орки боятся леса и стараются избегать его.
В отличие от других лесов с опасной репутацией, Невервинтер редко извергает больших монстров или злые силы - те, кто знает, что не принадлежат лесу Невервинтер, чувствуют некоторую неловкость, частично - от ужасного ощущения того, что лес способен причинить им вред, если захочет.

 

Море Движущегося Льда: Арктические плавучие льды дрейфуют вокруг постоянных скалистых выступов в Бесследном море. Плавучие льдины - дом оркских племен, животных и других существ, которые могут или должны выживать на холоде.

Важные места
Дороги и тропы исчертили этот уголок Фаэруна. Немногие из них полностью безопасны. Бандиты и грабители угрожают путешественникам, особенно на более диких отрезках дорог.

Золотые Поля (Goldenfields) (маленький город, 7,988): Толгар Анувиен из Глубоководья (NG мужчина человек клирик 16/ученик Чонтии 3) основал этот город тринадцать лет назад в качестве аббатства своего божества. Под его осторожным управлением Золотые Поля превратился в прочные сельхозугодья, охватывающие более тридцати квадратных миль, что делает его одним из самых больших городов Севера с точки зрения площади.
В отличие от больших полей Амна и Сембии, которые ищут только прибыли, Золотые Поля продолжает быть предан Чонтии. Глубоководье и другие города севера зависят от Золотых Полей в зерне и продуктах, и Толгар полагается на авантюристов и союзы с мощными волшебниками для защиты от частых варварских набегов, нападений орков и чего-то еще худшего.

Долина Ледяного Ветра (конфедерация, 10,436): Самая северная человеческая земля близ велиих ледников и моря льда, долина Ледяного Ветра - собрание из десяти городов и деревень, населенных бывшими кочевниками, варварами тундры, следопытами, выносливым мастеровым людом, ледовыми рыбаками, дварфами, живущими подо льдом, и торговцами, готовыми терпеть резкий климат, чтобы купить кость и драгоценные камни, недоступные на юге. Здесь больше северных оленей, белых медведей, лосей и йети, чем людей. Белые драконы, к счастью, не столь многочисленны, но драконов много в любом их количестве.

Лускан (большой город, 14,173): Также известный как Город Парусов, Лускан - один из доминирующих городов северного моря Мечей. Он населен северянами из Руатима (Ruathym), большинство которых в прошлом были пиратами. Совет из пяти Главных Капитанов, все из которых - бывшие пиратские лорды, управляет городом, но истинная власть - в руках злого общества магов, называемого Магическим Братством. Братство в целом избегает конфликтов с Глубоководьем и Амном, предпочитая придираться к меньшим городам и торговцам, которые не могут защититься.
В 1361 ЛД народ Лускана завоевал родной остров северян, Руатим. Они были вынуждены выйти из Союза Лордов и настолько ожесточены потерей своего лица, что теперь они закрывают глаза, когда пираты, причаливающие в их водах, пытаются охотиться на товары Глубоководья.

Мирабар (маленький город, 10,307): Мирабар - центр горной промышленности побережья Меча. Щитовые дварфы города живут в подземелье, наблюдая за своими цехами. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять ее на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара - наследственный марчион (marchion), но истинная власть - собрание, называемое Советом Искрящихся Камней (Council of the Sparkling Stones), группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и того, угрожает ли нынешним клиентам уменьшение производства.

Невервинтер (, огромный город, 23,192): Окруженный стеной город людей и полуэльфов, Невервинтер культурен, но не высокомерен, шумен, но не жаден, и очарователен, но не странен. Город лучше всего известен изделиями своих мастеров-ремесленников: лампами из многоцветного стекла, точными водяными часами и изящными драгоценностями. Он также известен своими садами, сверхъествествено обогреваемыми теплыми водами реки Невервинтер. Летом сады заполняют рынки плодами, зиму они оживляют цветами.
Три архитектурных чуда города - его мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост хитроумно вырезан в сходстве с существом, в честь которого назван. Невервинтер и его правитель, лорд Нашер Алагондар (LG мужчина человек боец 7/чемпион Тира 4) почти всегда на стороне Глубоководья против Лускана и орков.

Каменный Мост: Эта массивная каменная арка в милю длиной и в сто футов шириной достигает высоты в сто пятьдесят футов, выгибаясь над рекой Дессарин. Массивные каменные статуи четырех дварфов стоят по две на каждом конце, каждая - по пятьдесят футов высотой. Дварфы построили мост пять тысяч лет назад, чтобы обеспечить себе проход по реке независимо от того, как высоко она разлилась. Что-то из магии моста закрепило Дессарин на месте: независимо от того, как река вьется и меняет направление, она всегда бежит под Каменным Мостом в одной и той же точке. Дварфы говорят, что Каменный Мост пережил тысячи лет землетрясений, наводнений и войн, потому что он посвящен Морадину.

История региона
История северного Побережья Мечей - история исчезновения старых нечеловеческих царств и утверждение Глубоководья и городов северян. Первым большим государством, поднявшимся в этой части мира, был Иллефарн, королевство эльфов и дварфов, существовавшее тысячи лет назад. Первые подземелья под горой Глубоководья прорыты этим народом.
Иллефарн был современником Нетерила и пережил его падение, просуществовав до покидания эльфийскими правителями Фаэруна в связи с их уходом на Эвермит за несколько сотен лет до начала Передела Долин. После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн. Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Другие мигрировали на север, мимо Хребта Мира, и стали основателями долины Ледяного Ветра.
Вслед за падением Иэрланна (Eaerlann) в 9-м столетии ЛД эльфы, дварфы, северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна (Ascalhorn) сформировали Фалорм (Phalorm), Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке. Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Глубоководье не стало достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин - Ириэбор, Длинное Седло (Longsaddle), Секомбер и другие.
С процветанием и цивилизацией приходят и новые угрозы. Никакая орда орков не может уничтожить известные детали этого региона, но мощные силы сговариваются, чтобы управлять этой землей другими способами.

Заговоры и слухи
Магическое Братство Лускана становится все агрессивнее с каждым годом, открыто угрожая Мирабару и Невервинтеру. Десять лет назад Союз Лордов угрожал войной для предотвращения завоевания Лусканом Руатима, но немногие из лидеров этой области готовы предпринять кровавый и дорогой крестовый поход от имени пиратских вожаков Руатима.
Спасение огня: Что-то убивает огненных элементалов, живущих под горой Хотноу в Невервинтерском лесу. Обычно люди и эльфы не заботятся о жизни и смерти пришельцев с элементного плана Огня, но Невервинтер полагается на сверхъествественную теплоту, которая пузырями вытекает по реке Невервинтер из дома элементалов огня под горой Хотноу. Если все огненные элементалы уйдут, река замерзает, и в Невервинтер наконец придет зима.
Щупальца кракена: Семмонемили (NE доппельгангер колдун 12) деловито подкапывает город Яртар (Yartar), объединяя две несоизмеримых организации - Руки Яртара (Hands of Yartar), капризную гильдию городских воров, и мощный клан крысооборотней, возглавляемый Налинаулом Шривеледом, хитрым иллитиличем. Семмонемили планирует убить Водного Барона Биллити Келдорна и занять ее место, сделав Руки секретными правителями города, в то время как Общество Кракена будет управлять Руками.

 

Forgotten Realms Campaign Setting (3 Edition)

Перевод LE_ranger

Правка под нужды проекта Redrick 

Другие материалы в этой категории: « Лес Ардип (1373 г. ЛД) Ревущий Берег (1367 г. ЛД) »

Комментарии (1)

Оставьте свой комментарий

0