Лускан (1373 г. ЛД)

Вар. названия: Город Парусов 
Местоположение: Север побережья Меча 
Размер: Большой город 
Численность: 16,000 в 1370 ЛД; 14,173 в 1372 ЛД.
Расы: В основном, люди 
Форма правления: Олигархия 
Правитель: Верховные Капитаны (High Captains) 

 

В 1367 г. ЛД... И в 1479 г. Совсем не изменился.

Лускан, Город Парусов, - мореходный торговый город, дом жестоких, гордых и воинственных северян. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар (Mirar). Быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром (Mirabar). Опасности и прибрежного Главного тракта (High Road), и внутреннего Долгого Пути (Long Road) к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. 
Хотя этот город из приблизительно 16 000 человек в поиске купцов и торговцев, посетители немногочисленны и чувствуют себя нежеланными. Немалая вина тому то, что Лускан - является известной гаванью для северных пиратов, если только не прямым спонсором их деятельности. Гостиницы, обслуживающие путешественников, редки. Посетителей направляют: “Держитесь стены... Последний переулок выведет на Кортик”. Магическое Братство (Arcane Brotherhood) наблюдает за посетителями в городе. Если кто-то хочет гулять свободно без шпионов на хвосте, целесообразно попасть через канализации, будучи укрытым на лусканских кораблях или используя магическую маскировку. 
Река Мирар делит город на две главных части. Cеверная часть - окруженный стеной анклав, состоящий почти полностью из складов. Южная половина города намного старше. Эта сильно укрепленная часть города окружена лежащими вне стен караванными строениями.
Есть три моста, которые соединяют две половины города. Это - Портовый Мост (Harbor Cross), Пролёт Далата(Dalath's Span) и Верхний Пролет (Upstream Span). Портовый Мост разбит на две секции, известные как Короткий и Длинный пролеты. Пять главных островов теснятся в устье реки Мирар, и три, ближайшие к южному берегу, развиты. 
Лускан управляется пятью Верховными Капитанами: Таэрлом, Барамом, Куртом, Сулжаком и Ретнором, и каждый проживает в соответствующим образом большом, напоминающем крепость жилище. Истинная власть в городе, однако, располагается в единственном строении: Главной Башни Волшебства (Host Tower of the Arcane) на острове в устье реки. 
Магическое Братство (разместившееся в Главной Башне Волшебства) не приветствует тех, кто посещает этот город. Фактически, любой, кто не выглядит как чистокровный человек, может ожидать, что он будет убит на виду. Любым людям, которые действительно входят в город, не доверяют и относятся к ним как к ворам или шпионам. Они постоянно сопровождаются агентами Магического Братства, которое прицепляет хвост к ворам и магам небольшой силы, но с большими амбициями. 
Лускан ведет почти постоянную войну с морскими силами, которые Верховные Капитаны думают, что могут победить. Они ошибались в прошлом касательно Минтарна (Mintarn), Орламбора (Orlumbor) (поддержанного Глубоководьем и Амном), Гандарлана (Gundarlun) и Туэрна (Tuern), и их разбивали в море корабли Лантана (Lantan). Последнее было настолько оскорбительным, что лусканцы не заговорят о Лантане или даже не признают, что он существует. Постоянный разговор о Лантане, вероятно, приведет к нападению со стороны любого лусканца. Однако Лускан действительно сокрушил Руатим. Только встреча с объединенным флотом Союза Лордов заставила Лускан ослабить контроль над тем разоренным государством. 
У судов Лускана есть предписание беспокоить любое торговое судно, которое использует порты Невервинтера и Глубоководья, которые Лускан расценивает как своих главных торговых конкурентов. Они продолжают активную, вооруженную вражду с государством острова Руатим. Они торгуют с Амном, Калимшаном и многими другими городками, которые предпочитают не связываться с ними, но они встречают их на нейтральной земле находящегося в море Минтарна. Они предоставляют кораблям, несущим герб Амна и Глубоководья широкое место, тем не менее, и совершали безуспешные попытки напасть на корабли Лантана много раз. 
Когда Лускан находится официально в мире, его военные корабли действуют как не получившие одобрения пираты, и город спонсирует пиратов, которые охотятся на корабли и порты вдоль побережья Меча. Верховные Капитаны снабжают, помогают и направляют их, но они притворяются, что они - независимых корсары, действующие вопреки законам Лускана. Пиратские военные корабли пытаются вынудить всех грузоотправителей использовать лусканские суда и пользоваться Лусканом как своим единственным торговым портом на побережье Меча. 
Торговцы-мореходы Лускана всегда были жестокими, гордыми и воинственными. Когда вражеские патрули делают прибрежные набеги трудными, воины Лускана обращаются к внутренним землям, нападая на шахтеров Мирабара и любых варваров Утгарда, которых они могут найти. Это делается, чтобы держать своих соседей слабыми и почтительными.
У города есть постоянная армия из 300 копьеносцев и флот из 19 драконьих кораблей, каждый вооруженный 70 стрелками. Лускан вовлечен в единоличную войну с Руатимом. Никакая сторона не признает поражение, таким образом столкновения продолжаются. Глубоководье угрожало вмешаться, если эти две нации откажутся вести переговоры о завершении конфликта, таким образом Лускан старается строить больше драконьих кораблей как можно быстрее и поспешно вооружился в последние годы, боясь кары Глубоководья. 

Победа в войне с Руатимом
В 1361 ЛД народ Лускана завоевал родной остров северян, Руатим. Они были вынуждены выйти из Союза Лордов и настолько ожесточены потерей своего лица, что теперь они закрывают глаза, когда пираты, причаливающие в их водах, пытаются охотиться на товары Глубоководья. 

Восстание Дюдермонта и судьба Арклема Грита
Во время неофициального правления Арклема Грита - архимага Главной Башни, лича - начались волнения среди населения. Люди Арклема резко карали любые беспорядки и все больше и больше перекрывали воздух как пяти капитанам, так и простому населению. Сын Ретнора, Кенсидан, с помощью Меймуна - ученика Дюдермонта, прославленного охотника за пиратами, - организовал восстание. Дюдермонт и лорд Глубоководья Брамберли высадились в порту и начали наступление на Главную Башню, привлекая на свою сторону гвардейцев Лускана, простых жителей и даже Щитов Мирабара. Арклем Грит попробовал подавить восстание с помощью нежити, но тем самым лишь восстановил против себя все население Лускана и Южной Башни. Вскоре Главная Башня Волшебства была разрушена, Брамберли убит, а Грит бежал в подземелье. Город разделился на 5 частей - каждая из частей принадлежала одному из Кораблей. На следующий год корабли Кенсидана, заменившего умершего отца, и Курта уничтожили Дюдермонта и Сульджака и провозгласили Лускан открытым портом. Власть в руки взял Кенсидан, хотя сам был пешкой в игре банды наемников Бреган Д'Эрт.

История

Старый Иллуск
Основанный древними северянами с западного острова Руатима, Иллуск неоднократно сносился и восстанавливался. Его народ стоял перед великими трудностями при расширении своей цивилизации за пределы первоначального города, прежде всего потому, что орки, гиганты и другие хищные существа угрожали им со всех сторон. Ни одна из деревянных построек старого Иллуска не пережила разрушительных действий времени, войны и огня. 
Первоначальные основатели Иллуска предпочитали рунную магию, и они использовали руны, глифы, символы и подобную магию, чтобы защищать свои крепости, дома и гробницы. Беженцы-нетерезы, перезаселявшие Иллуск, приняли и отшлифовали использование рунной магии, комбинируя ее с мощной персональной защитой своих мантий заклинаний, чтобы сковать сеть заклинаний, обеспечивавших защиту от вездесущих опасностей Севера. Иллусканские гробницы этого более позднего периода содержат много книг заклинаний нетерезов, скипетры и другие изделия, принесенные беженцами из Нетерила.

Главная Башня Волшебства 
Эта древняя многошпильная башня была возведена более семнадцати столетий назад, чтобы защитить Иллуск от фаэриммов, которые могли преследовать убегающих нетерезов до их нового дома. Хотя башня стала теперь домом Магического Братства, она не особенно изменилась с тех дней, когда здесь собирался Великий Заговор. Ведущая Башня содержит много порталов, ведущих на другие планы, включая демиплан “тень” самой башни. 
Лейрел из Семи Сестер заключила многих из личей-нетерезов и демиличей Великого Заговора в теневом демиплане башни, из которого столетиями пытаются сбежать. Другие сбежали в руины Иллуска и стали жить в его древних подземных гробницах. Многие из оберегов, заключающих Старых, были расколоты, но некоторые остаются на своих местах, и с тех пор даже лидеры Тайного Братства не смеют освобождать этих злобных владык Искусства.

Руины Иллуска
Руины первоначального города Иллуск гнездятся в пределах города Лускан, на южном берегу реки Мирар. Крошащиеся укрепления, разбитые башни, поваленные статуи и взломанные входы в гробницы, заросшие ползунами и лозой, покрывают область, равную нескольким городским кварталам. Каменные стены вокруг руин немногое делают для защиты жителей Лускана от опасной нежити, живущей в древних подземных кладбищах, и паразитов, занимающих останки поверхностных структур. 
Множество арканистов-нетерезов, сбежавших со своей родины, жили, умерли и были захоронены со своей магией в Иллуске. Сегодня богатые горожане Лускана продолжают хоронить своих мертвый в мавзолеях на южной оконечности руин, среди рушащихся хранилищ и заплесневелых гробниц. Рунические стражи и архаичные обереги заклинаний охраняют древние палаты похорон и туннели под мавзолеями.

Другие материалы в этой категории: « Мирабар (1373 г. ЛД) Лес Ардип (1373 г. ЛД) »

Комментарии (14)

Оставьте свой комментарий

0