Высокий Лес

Столица: Нет
Население: 29,088

Расы: эльфы 52%, гноллы 12%, кентавры 10%, орки 10%, люди 6%, полуэльфы 4%, полуорки 3%, халфлинги 1%
Правительство: Много конкурирующих сил
Религии: Кореллон Ларетиан , Эйлистри , Малар , Миликки , Шиаллиа , Силванус , Ваэраун
Импорт: Авантюристы, доспехи, продовольствие, оружие
Экспорт: Древние артефакты
Мировоззрение: Любое нейтральное и хаотичное

Высокий Лес - реликт ранних дней мира, когда эльфы, гиганты и драконы управляли континентом, покрытым зеленью. В лесу живут все расы лесистой местности, включая ааракокр, кентавров, дроу (включая и поклоняющихся Ваэрауну и Эйлистри поверхностных обитателей, и поклоняющихся Лолс мародеров из Подземья), гноллов, гномов, хайбсилов, лунных эльфов, пикси, сатиров, треантов и диких эльфов.
Немногие люди, живущие или путешествующие в пределах леса - обычно друиды, рейнджеры, члены Арфистов или авантюристы, выживающие в окружающей среде, в которой их не ждут.
Друиды говорят, что лес находится под защитой божеств Эльдат и Миликки. Если это истина, это объясняет, как Высокий Лес пережил невредимым топоры лесорубов.
Лес слишком велик, чтобы какая-либо группа могла пройти его полностью. В настоящее время самые большие силы в пределах леса - треанты, лесные эльфы и кентавры.

Жизнь и общество
Нелюди, друиды, рейнджеры и авантюристы Высокого Леса живут в замкнутом и самостоятельном мире. Торговые караваны из Уотердипа или Лунного Моря путешествуют в Лодуотер, Секомбер, или Эверлунд, человеческие города на краю великого леса, но сам лес не нуждается ни в чем, что может предложить ему внешний мир.
Жители Высокого Леса живут охотой. Некоторые выращивают травы, грибы и другие растения, которые можно растить под деревьями или на естественных полянах. Различные расы охотятся на различных животных и растят различные растения - медленное кочевое передвижние различных кланов и племен предохраняет ресурсы леса от истощения, так же как севооборот держит здоровыми фермерские земли.
Лес занимает многожество рас и фракций противоположных мировоззрений и интересов. Стычки небольшого масштаба между ними довольно часты. Крупномасштабные конфликты происходят, только если одна или другая сторона выслеживает врага в сложном ландшафте и тратит в сражении ценную магию и жизни. Различные расы имеют в пределах леса зоны влияния, но уже долгое время не было попыток взять полный контроль над данной территорией.
В настоящее время самые сильные боевые группы, действующие в лесу - лесные эльфы, стремящиеся истреблять орков, устойчиво текущих с Хребта Мира и не знающих никакого другого пути, кроме насилия, треанты, доминирующие в северной оконечности леса, и тифлинги и эльфы-полуизверги Дома Длардрагет, все еще живущие в подземных руинах около Нетерских Гор.

Главные географические особенности
Высокий Лес охватывает промежуток почти в три сотни миль с востока на запад и примерно столько же - с севера на юг.
Ужасный Лес: Кольцо дубов-альбиносов окружает эти таинственные холмы в восточном Высоком Лесу. Внутри внешнего кольца бледных дубов находится более густое кольцо почерневших и засохших деревьев. В пределах колец нормальные деревья и густой подлесок перемешаны с засохшими деревьями, торчащими из красноватой почвы.
Те, кто обходили вокруг внешней стороны Ужасного Леса, обнаружили, что он измеряется всего четырьмя милями в окружности. Те, кто входят в Лес, понимают, что он расширяется по мере их путешествия вглубь колец, по-видимому, продолжаясь на мили разбитых холмов. Единственный перерыв в диком ландшафте происходит в самом центре, где находятся остатки древнего божества Карсуса, выглядящие как одиночный красный бутовый камень у подножия высокого утеса.
Круг магического хаоса исходит от бутового камня, содержащегося внутри кольца деревьев-стражей. Аберрации, которые были уничтожены повсюду на остальной части Фаэруна, похоже, находят убежище в Ужасном Лесу, заполоняя его замученный ландшафт, но не способны выйти за пределы внешнего кольца.
"Погода Волшебника", мощный сверхъествественный эффект Ужасного Леса, иногда прорывается из него и в остальную часть леса, разрушая лес и его жителей сверхъестественными магическими явлениями - от красного снега, который пахнет кровью, до дождей из огненных шаров.
Дедушка-Дерево: Варвары Утгарда, друиды, лесные эльфы и другие незлые жители Высокого Леса считают этот громадный дуб священным. Члены утгардского племени Призрака Дерева охраняют дерево, хотя Дедушка защищен своей собственный мощной магией. Эффект, подобный постоянному заклинанию освящение, охватывает область в две квадратных мили в пределах тени ветвей Дедушки-Дерева. На прихожан Милики, Силвануса, Льюру и других божеств природы нахождение в тени Дедушки-Дерева воздействует как будто заклинанием благословление.
Потерянные Пики: Эти две маленькие горы в северо-западном углу леса - дом кентавров, сатиров и других фей-народов. Фонтаны Памяти, расположенные на высоких плато, отражают прошлое вместо настоящего. Говорят, что существа, входящие в водоем в попытке вернуться в прошлое, вместо этого телепортируются в случайное место.
Звездные Горы: Эти взмывающие ввысь горы в сердце Высокого Леса столетиями были ориентирами и объектами таинственных легенд народов Севера. Они вздымаются намного выше деревьев, их вершины, обычно скрыты облаками, и менестрели и лесные жители слагали дикие сказки о горах, пока люди смотрели на их отдаленные склоны и задавались вопросом - кто или что устроило там свои логовища?
Звездные Горы были названы по имени звезд северных небес эльфами падшего Ирлэнна. Имена И'теллариэн, или "Далекий Пик" на человеческом; И'лэндротиэл, или "Гора Путешествия"; и Н'лэндоршиэн, или "Теневой Пик", сохранились до наших дней, наряду с более поздними человеческими названиями других внешних пиков: Холм Барда, Охотничий Рог и Гора Видения. Эти названия намекают на некое утерянное и забытое эльфийское понимание пиков.
Плотнолесистые земли к северу от Звездных Гор плоски и гладки, принимая во внимание, что земли на юге скрючены, сломаны горными хребтами и оврагами. Бег Единорога и Река Хартблуд питаются источниками с этих пиков и высоких долин, скрытых в сердце Звездных Гор. Жестокие ветры не дают существам, менее мощным, чем драконы, лететь к пикам, за исключением того, что ааракокры, похоже, делают это без проблем.
В недавние годы древний зеленый вирм Элаакрималикрос пробудился в своем логовище среди самых высоких Звездных Гор и сожрал большинство ааракокр. Он также восхищается нападениями на вторгающихся авантюристов со склонов горы, защищая свою секретность, как будто в сердце Звездных Гор есть еще большое сокровище.
Это, возможно, правда. Эльфийские авантюристы сообщают, что огромные кристаллы (некоторые - размером с человеческий дом) вырастают на склонах Звездных Гор. Они могут быть жильем или крепостью, хотя ни один из них не выглядит населенным. Все эти кристаллы создают паутину отраженного света, когда их касается лунный свет. Когда луна полна, некий маленький центральный пик (скрытый от наблюдателей вне Звездных Гор) покрывается пятнами света. Эти полнолунные сияния, как считают, или открывают портал на другой План, или имеют силу возродить любое существо, положенное в пределах кольца шпилеподобных стоячих камней на вершине этого скрытого пика.
Бег Единорога: Текущая вниз со Звездных Гор в Высоком Лесу к долине Реки Делимбайр, Бег Единорога известна своей сотней водопадов, своими беловодными быстринами, общинами фей, мигрирующими по ее берегам, и случайными встречами с существами, давшими реке ее название.

Важные места
Люди, незнакомые с Высоким Лесом, могут неделями блуждать по его тенистыми путям, погибая от голода или жажды, прежде чем найдут какое-либо определенное место в пределах его границ.
Хеллгейт Кип ("Убежище Адских Врат"): В дни Ирлэнна город Аскалхорн был цитаделью лунных эльфов. Беженцы-люди заняли его после падения Нетерила. Позже баатизу просочились в Аскалхорн, тайно взяв под контроль правящие фигуры и народные массы - до 882 DR, когда группа волшебников поняла, что случилось, и вызвала демонов, чтобы уничтожить баатизу. Враждующие изверги разрывали на части город, и победившие демоны превратили город в ужасный Хеллгейт Кип. Почти на пять сотен лет Хеллгейт Кип дал северному концу Высокого Леса плохую репутацию.
В 1368 DR, после того, как атаки эльфов ослабили баатизу, члены Арфистов использовали мощную магию для уничтожения Хеллгейт Кипа, убив большинство баатизу. Великий лидер треантов Турланг заблокировал область, не дав оставшимся извергам нанести еще больший ущерб. В настоящее время, после того, как несколько экспедиций авантюристов уклонились от Тарланга или договорились о проходе, курящийся кратер, который был ранее Хеллгейт Кипом, кажется вполне мирным.
Застава Олостина (деревня, 800): Эта укрепленная опорная точка между Эверлундом и Яртаром защищает приблизительно две сотни постоянных жителей и предоставляет кров еще шестистам людям-фермерам и владельцам ранчо. Это единственное постоянное человеческое поселение сколь-либо существенного размера в Высоком Лесу, и оно выживает благодаря почтительному отношению жителей к божествам леса.

История региона
Давно, когда эльфы воистину правили Фаэруном, королевство Ирлэнн господствовало в Высоком Лесу. Ирлэнн пал в 882 DR, когда Аскалхорн стал Хеллгейт Кипом. Вскоре после этого эльфы начали бежать из Высокого Леса, предприняв Исход.
Поскольку эльфы медленно исчезали, великой треант Турланг тщательно сплотил свои силы и взял под свой контроль большую часть северного Высокого Леса - область, которой сильнее всего угрожают и орки, и демоны и дьяволы, когда-то жившие в Хеллгейт Кипе. Треанты Турланга постепенно сдвинули границы леса, перемещая высокие деревья в сторону кратера Хеллгейта, на мили от прежних границ Высокого Леса. Одновременно Высокий Лес около Эверлунда прополз на несколько миль к северу, оказавшись в пределах выстрела из лука от стен Эверлунда.
В недавние годы много лесных эльфов, ушедших на Эвермит при Исходе, возвратились на Фаэрун через порталы Эверески, а затем проскользнули на северо-запад, чтобы присоединиться к диким эльфам Высокого Леса. Они ищут не менее чем восстановления королевства Ирлэнн. К настоящему времени их усилия для того, чтобы забрать обратно свой лес, состоят в намерении решить проблемы эльфийскими навыками и эльфийской магией и выгнать из леса орков и гноллов.
Другие эльфы внутри великого леса имеют активно злые намерения. В древнем Ирлэнне маги солнечных эльфов Дома Длардрагет заключили договор с демонами. За свои преступления они были заточены глубоко под тем, что позже станет Хеллгейт Кипом. Разрушение Кипа освободило их. В поисках своего прежнего магического арсенала они спасли других тифлингов-солнечных эльфов, которые за столетия были заточены лунными эльфами. Различные порожденные демонами солнечные эльфы присоединились к войску под командованием Графини Сарии Длардрагет (CE женщина солнечный эльф/фей'ри волшебник 17). Они никогда не смогут стать организованными достаточно, чтобы представлять серьезную угрозу поселениям Севера, но любой, кто обнаруживает их логовища в захороненных эльфийских руинах за пределами Высокого Леса, понимает, что они - действительно опасные противники.

Заговоры и слухи
Путешествие по Высокому Лесу нелегко. Треант Турланг не обязательно враждебен к гуманоидным расам, но он не предрасположен быть дружественным. Авантюристы, путешествующие через земли Турланга, должны использовать чрезвычайную осторожность, чрезмерную скорость или необычные силы убеждения.
Память о стали: Мудрец обращает внимание, что магическое оружие, недавно приобретенное (или, возможно, долго продержанное) персонажем в одном месте, становится намного мощнее. Оно теряет многие из своих сил в магической битве, но может быть восстановлено, если опустить его в один из Фонтанов Памяти на вершине Потерянных Пиков.

LE_ranger

Другие материалы в этой категории: « Дикое Порубежье Север »

Комментарии (4)

Оставьте свой комментарий

0