Лунное Море

Столица: Нет 
Население: 1,745,280 (люди 69%, орки 10%, полуорки 6%, халфлинги 5%, дварфы 5%, огры 2%, гномы 2%)
Правительство: Независимые города-государства, обычно под правлением олигархии
Религии: Бэйн, Цирик, Ловиатар, Маск, Талоc, Талона, Амберли 
Импорт: Продовольствие, текстиль
Экспорт: Выкованный металл, меха, драгоценные камни, древесина, сырые полезные ископаемые, оборудование
Мировоззрение: N, LE, LN

Лунное Море - глубокое естественное озеро, расположенное к северу от Долин и к западу от Васта, связанное с Морем Упавших Звезд у мелкой, болотистой рекой Лиз. Название "Лунное Море" применяется и к озеру, и к его окрестностям, которые тянутся на юг к устью Лиз, где река течет в Драконий Предел, на запад - к Горам Драгонспайн, на север - к холодным степям Райда, Тара и Замученной Земли, и на восток - к Галене и Горам Земная Шпора.
В области Лунного Моря есть огромное количество залежей полезных ископаемых для тех, кто достаточно вынослив и может выдержать опасности, чтобы заполучить их. Область печально известна своими суровыми пейзажами, резкими зимами, разоряющими все драконами и пиратами и жадными местными органами власти. На берегах Лунного Моря возвышаются одни из самых агрессивных городов Фаэруна: Хиллсфар, Мулмастер и Зентил Кип. Везде, где на Лунном Море существует правительство, оно управляет железной хваткой. Могилы, руины и логовища монстров на Лунном Море изобилуют, также как и сложные интриги и двуличные тираны. Боевой клич области выбран удачно: "Смейте - и Остерегайтесь!"
Лунное Море - граница, с менталитетом пограничья. Область стоит буфером между эльфийскими странами юга и более темными, более зловещими странами Райда и Тара, дома драконов, гигантов и огров. Города поднимаются быстро, построенные на нервах и богатстве, падают в войнах или набегах и затем восстанавливаются вновь.
Только сильнейшие и самые дикие процветают в странах Лунного Моря. Злой народ, безжалостно управляющий их странами, управляет самыми большими городами. Люди Хиллсфара, Мелвонта, Мулмастера и Зентил Кипа приучены к жестоким лордам, поскольку это - жестокая земля. Каждый знает, что лучше поддержать дьявола, чем противостоять одной или нескольким смертельным силам. Меньшие города Эльфийское Дерево, Флан и Тентия менее открыто злы, но имеют сильный, независимый, почти хаотический характер.
Люди Лунного Моря смотрят на остальную часть мира и даже другие города Лунного Моря с подозрением и недоверием. В ответ остальная часть Фаэруна рассматривает людей Лунного Моря как недружелюбных, угрюмых, удрученных, лукавых и более всего - опасных. По правде говоря, они не более универсально злы, чем весьма уважаемые жители Долин на юге - универсально добры. Но, тем не менее, те, кто путешествуют здесь, предпочитают быть всегда наготове.

Главные географические особенности

Само Лунное Море - доминирующая черта области Лунного Моря, наряду с быстрыми, полноводными реками, которые кормят и иссушают его, и горами, его ограничивающими. К северу и к западу от Лунного Моря интриги городов бледнеют перед зверскими опасностями окружающей среды и аборигенами, не заботящимися о захвате земель.
Горы Драконий Шпиль: Западный конец этой высокой горной цепи отмечает собой западную границу области Лунного Моря. Среди высочайших пиков скрыты логовища красных и белых драконов. Гоблины, орки и гиганты занимают более низкие пики и долины. Шахты в западной половине поставляют полезные ископаемые в Жентил Кип, в то время как города Мелвонт и Хиллсфар тянут ресурсы из восточной половины.
Затопленный Лес: Это зловонное болото, окруженное лесистой местностью, находится между рекой Лиз и Горами Земная Шпора. Некогда часть Кормантора, область погрузилась в низину в течение последней сотни лет или около того. Деревья леса все еще стоят, но мертвы уже более столетия. Многие готовы упасть при малейшем касании. Исследователи стоят перед столь же большой опасностью от падающих деревьев, как и от блуждающих монстров. Повсюду распространены висячие мхи и грибы.
Жители болота - лизардфолки, черные драконы, множество существ-грибов и плотоядных растений. Некоторые из этих существ - не коренные жители области, значит, кто-то или что-то доставляет их в болото, чтобы держать других в отдалении.
В глубинах болота находятся скрытые логовища бандитов и пиратов (особенно - около его южного конца). Ходят слухи, что болото также скрывает разрушенные храмы Груумша, Моандера и Бэйна. С возвращеним Бэйна хорошая ставка - чтобы любой храм этого божества, скрытый в болоте, был тайно восстановлен и повторно открыт, возможно - как глаз за распространением влияния Бэйна на юг в Васт.
Лунное Море: Глубины Лунного Моря холодны, чисты и прозрачны - как считается, они имеют связи с подземными морями и с Элементным Планом Воды. Никаких постоянных островов не нарушает его поверхность, но ходят упорные слухи об островах, иными ночами всплывающих из глубин.

Важные места

Участки Лунного Моря включают его города и руины, отражающие его долгое и жестокое прошлое. Много дорог, троп и неотмеченных караванных маршрутов ведет в регион Лунного Моря, особенно с севера. Большинство движения в регионе, однако, проходит по воде, так как дорог и хороших троп между городами-государствами области почти не существует. Область редко заселена, цивилизация борется с холодом и мародерами севера. Для путешественников пешком путь между остановками и источниками снабжения может оказаться слишком длинным, и нет безопасных мест для лагеря.
Колокол в Глубинах: Одно из самых таинственных мест в области Лунного Моря, Колокол в Глубинах - часть руин Норткипа. Верхушки Норткипа - его стройные, ныне сломанные шпили - видны с проплывающих лодок. Область, как считают, заселена призраками, поскольку первоначальные защитники Норткипа наблюдали за Холодными Землями. В туманные ночи звон колоколов самых высоких башен, теперь погруженных, можно слышать даже в Хиллсфаре.
Цитадель Ворона (большой городок, 3,330): Цитадель Ворона - большая, хорошо защищенная цепь связанных крепостей на северных склонах западного края Гор Драконий Шпиль. Цепь крепостей тянется почти на десять миль и может вместить большое количество отрядов.
Цитадель была лишь рядом разрушенных крепостей давно забытого королевства до 1276 DR, когда комплекс был восстановлен объединенными силами Хиллсфара, Мелвонта, Мулмастера, Тентии, Юлаша и Жентил Кипа в качестве оплота против нападений с севера. Укомплектованная объединенными силами этих городов, крепость отразила постоянные атаки огров и орков.
В 1355 DR комбинацией взяточничества, угроз и предательства Жентил Кип получил контроль над цитаделью, удалил все остальные силы и поднял знамя Жентарима. В течение осады Жентил Кипа Жентарим переместил свой штаб в цитадель, и она остается их базой и по сей день. Цитадель может похвастаться гарнизоном из двадцати пяти сотен, плюс еще две сотни клерков, писцов, служащих и младших функционеров, требуемых для управления обширными интересами Жентарима.
Маленький городок, состоящий из беженцев из Жентил Кипа и Жентарима, в последние годы расположился около цитадели. Его население в настоящее время - приблизительно шесть сотен, и все еще возрастает. Жентарим некогда препятствовал поселению людей около цитадели, но теперь он видит потребность в услугах, которые может обеспечить вполне оперившееся сообщество. Жентарим утвердил планы укрепления городка и теперь приветствует поселение профессионалов, квалифицированных ремесленников и фермеров.
Фзоул Чембрил является номинальным командующим цитадели, хотя теперь он проводит большинство времени в Жентил Кипе. Второй после него - Лорд Кандар Милинал (LE мужчина человек боец 12), лорд жентов и лидер Жентарима, служащий преданной правой рукой Фзоула. Архимаг Мэншун, годами управлявший Цитаделью от имени Жентарима, все еще поддерживает твердыню охраняемой множеством смертельных заклинаний и существ. Основатель Жентарима прибывает и уходит как ему заблагорассудится, продвигая принципы Черной Сети любым способом, который считает пригодным, даже и не командуя ее силами.
Эльфийское Дерево (поселок, 366): Расположенный на краю Кормантора, Эльфийское Дерево служит местом встречи эльфов и людей столетия спустя после падения Миф Драннора. Давний приют для рейнджеров, артистов, полуэльфов и друидов, он также является заставой Арфистов. Эльфийское Дерево размещен подобно эльфийской деревне, с домами в мелких пещерах и на деревьях. В нем нет никаких больших зданий или расчищенных площадей.
Эльфийское Дерево лишен лидеров, но не беззаконен - из-за присутствия Арфистов, эльфов и поклонения божествам природы типа Силвануса, Эльдат и Милики. При потребности его защищают его жители, среди которых есть несколько мощных магов, а также духовенство храмов Милики и Мистры.
Хиллсфар ("Холмы Вдали", метрополис, 39,976): Расположенный на южном берегу Лунного Моря, Хиллсфар соперничает с Жентил Кипом за контроль над регионом. Подобно многим из городов Лунного Моря, Хиллсфар - круглый, окруженный стенами город с единственными большими воротами высоко над морем. Доступ к городу ограничен индивидуумами, одобренными текущим правительством, а нелюди строго запрещены.
Сейчас городом управляет Маалтиир, Первый Лорд Хиллсфара, проницательный, безжалостный и независимый торговец-маг (N мужчина человек волшебник 15). Красные Перья, бывшая наемная компания, ныне выросла более чем до пяти тысяч, поддерживая правление Маалтиира.
Хиллсфар стал печально известным из-за своей арены, места гладиаторских игр. Нелюди, весьма вероятно, окажутся там, наряду с любыми, кто скажет о непопулярности установленного на тот день режима. Хиллсфар также известен как второй город на Лунном море, предоставивший анклав Красным Волшебникам Тэя.
Твердыня Железный Клык: Эта запретная твердыня высится черными базальтовыми стенами на вершине утеса около устья Белой Реки. Твердыня имеет только один вход (дверной проем на уровне земли), и никаких окон или бойниц.
Долго предполагалось, что Железный Клык размещает школу или сообщество волшебников великой и темной силы. Мелкие короли или незначительные бароны посылают партии авантюристов в Железный Клык каждое десятилетие или около того - лишь для того, чтобы вскоре обнаружить то, что осталось от группы, сложенное поленницей, в своей спальне. Армия, однажды посланная из Мулмастера, обнаружила только местное гноллское население.
Твердыня кажется непроницаемой для всех эффектов прорицания и телепортации, даже если таковые прочитаны внутри ее стен. Неясно, живет ли этот эффект в области, окружающей твердыню, или это связано с некой особенностью ее стен.
Никаких вероятных ссылок на то, что находится внутри твердыни, не существует, но сведения от случайных оставшихся в живых после столкновения с волшебниками твердыни указывают, что они кажутся наиболее активными ночью, и их магию чрезвычайно трудно обнаружить или рассеять. Некоторые предполагают, что Твердыня - школа изучающих Теневое Плетение, культ теневых адептов, или и то и другое.
Мелвонт (метрополис, 33,313): Мелвонт - большое, многократно окруженное стеной сообщество к северу от Лунного Моря на южных границах Тара. Мелвонт - холодное, строгое место, дымное от его непрерывно работающих кузниц. Его народ безжалостен и недружелюбен.
Мелвонт - город торговцев и кузнецов. Небо темно от ковки, воздух тяжел от выбросов строительства, а атмосфера грязна от дыма. Торговля контролирует всю деятельность Мелвонта, главным образом проводясь на открытом рынке в центре города. Все предметы потребления доступны где угодно за некоторую цену, и мелвонтцы участвуют в торговле рабами, отправляя подходящих пленников на юг, в Старые Империи, и на Пиратские Острова.
Мелвонт и Хиллсфар традиционно отмечают восточную степень влияния Жентил Кипа на регион Лунного Моря, и кое-что делают несмотря на союз Мулмастера с Жентаримом.
Мелвонт - город интриг, прежде всего между тремя главными благородными семействами: Лирагонами, Нантерами и Брайалами. Эти три семейства объединеняются лишь своей ненавистью к Черной Сети. Каждый стремится управлять правящим Советом Лордов и доминировать над торговлей города и его производством. Маленькие сражения на улицах между защитниками различных фракций вполне обычны.
Армия Мелвонта насчитывает пять тысяч мечей и часто пополняется наемниками. Генерал армий - Лорд Ключей, феноменально сильный и жестокий человек по имени Халмут Брайл (NE мужчина человек боец 13). Мелвонтские силы носят плащи и нарукавные повязки пурпурного цвета, со значком серебряного меча, пересекающего серебряный якорь.
Мулмастер (метрополис, 46,639): Мулмастер построен на склонах гор, достигающих своего максимума на юге. Лунное Море защищает его северную сторону, а большая твердыня охраняет дорогу, ведущую на юг в Васт. Весь Мулмастер - естественно защищенный форт и одна из самых сильных областей Лунного Моря, на которую в своем зените претендовал Жентил Кип.
Самая высокая шпора земли в громадном Мулмастере - участок Башен Клинка. Здесь собираются правящие семейства города во главе с Высоким Клинком Мулмастера Селфарилом Омдолфином (NE мужчина человек боец 20/рейнджер 2). Селфарил - коварный, уклончивый человек, проведший годы в попытках блокировать влияние Жентил Кипа на восточное Лунное Море. Он искал, союзом и военной силой, доминирования во власти региона. Его внезапный ход - присоединение к Жентариму - застал народ врасплох, хотя многие принявшие его просто предпочли присоединиться к вероятному победителю. По правде говоря, Селфарила заменил его брат-близнец Рассендилл, укравший имя и место родного брата.
"Селфарил" - коварный, потворствующий и опасный правитель, гарантирующий свое правление убийством или дискредитацией любого, кто ему угрожает. Недавно супругой Высокого Клинка стала Первая Принцесса Тэя, тарчион тарча Эльтаббар. Она сохраняет свое место жительства и права на своей родине, но посещает своего супруга трижды в год, путешествуя к нему магическими средствами. Принцесса - женщина значительной красоты и больших способностей, и действия Красных Волшебников в Мулмастере драматично увеличились в годы их романа. Анклав Красных Волшебников годами стоит в торговом районе города.
Мулмастер имеет боевую силу в шесть тысяч клинков и пятнадцать кораблей, хотя все они - старые коги и каботажные суда. Более смертельны Плащи Мулмастера, собрание волшебников, присягнувших защите трона Мулмастера (но не всегда - его жителям) почти таким же способом, как и Военные Волшебника Кормира. Любого мага 4-го уровня или выше убеждают присоединиться к Плащам или вынуждают покинуть город. Есть более двухсот Плащей, двадцать девять из них - 12-го уровня или выше. Старший Плащ - Турндан Высокий Жезл (СЕ мужчина человек волшебник 19). Всем не-плащевым магам запрещается магическая практика в пределах Мулмастера под страхом пыток, калечения или смерти. Это ограничение не прменяется к дипломатическим миссиям и к королевским дворам. И при этом оно не применяется к индивидуумам, служащим в анклаве Красных Волшебников.
Как часть сделки с Фзоулом Чембрилом, Высокий Клинок позволил строительство Дома Черного Лорда. Этот храм Бэйна (начатый как церковь Звима и перепосвященный) был закончен в начале этого года - развитие, которое остальная часть Лунного Моря рассматривает как чрезвычайно зловещее.
Флан (большой городок, 3,198): Город в руинах, но никогда не разрушенный полностью войной, вторжением и ударом драконов, Флан начинает восстанавливать подобие своей некогда великой славы. Расположенный в устье Реки Стожанау, город стал популярной точкой остановки на пути судов и караванов через северные земли, особенно теперь, когда доступ к Хиллсфару ограничен. Драгоценные камни и другие сокровища из Тара текут через Флан и Лунное Море. С торговлей прибывают авантюристы, поселенцы, фермеры и больше всего - золото.
Фланом управляет меняющийся Совет Десяти (все судьи). Глава совета - Высокий Консул, действующий как мэр; в настоящее время этот пост занимает строгий бывший авантюрист по имени Келла Воскорм (LN женщина полуорк боец 5). Выборы общие, потому что секретности голосования не требует никто из появляющихся новых харизматичных героев.
Многое во Флане все еще разрушено и находится в разбитом виде, и восстановление - главная забота. Арестованные уголовники назначаются на дела по реконструкции. Каждый день в сердце руин находят новые открытия и опасности.
Тешвейв (маленький городок, 1,256): Некогда самый продуктивный город старого Тешендейла, Тешвейв используется Жентил Кипом в качестве военной базы и пункта отправки караванов и военных экспедиций в Долины. В период осады Жентил Кипа и ее последствий Тешвейв был важным пунктом для отрядов и поставок, направляющихся в Лунное Море.
Тешвейв управляется военным правительством, контролируемым командиром самой сильной боевой единицы. Обычно это - воин 8-го - 11-го уровня, поддержанный несколькими наемниками, несколькими священниками Бэйна, волшебником 6-го уровня или около того и несколькими племенами орков, гноллов или огров. Помимо своего постоянного населения, Тешвейв обычно содержит в любое время отряды в две-три тысячи.
Тентия (метрополис, 26,651): Отчаянно независимый, но слабый в военном отношении город на северном побереже Лунного Моря, Тентия - самый открытый город Лунного Моря.
За Тентией присматривает лорд-страж, избираемый местной знатью. Нынешний лорд-страж, Гелдат Черная Башня (LN мужчина человек аристократ 1/боец 10), правит легкой рукой, начиная с того, что его власть - немногим более чем символическая. Истинная власть находится в руках местной знати, старых семейств с именами типа Свифтхэндс ("Быстрые Руки"), Кодойлс, Мамарратен, Бирнейр и Каспларданн. Эта знать в свою очередь поддержана независимыми (и в общем хаотическими) магами.
Тентия имеет самое большое собрание мощных неорганизованных волшебников в области Лунного Моря (кроме, возможно, таинственного тайного совета в Твердыне Железный Клык). Они живут в относительном мире, так как многие из них прибыли сюда, убегая от Плащей Мулмастера или Военных Волшебников Кормира. Среди них - Фоуркин Одноглазый (NG мужчина человек волшебник 20/архимаг 3), Фламмулдинат "Огненные Пальцы" Талдом (CG мужчина человек волшебник 20), Рилитар Теневая Вода (CG мужчина лунный эльф волшебник 17) и таинственный маг, известный просто как Разбитый Плащ (CN? Мужчина? Человек? Волшебник 18?). Эти индивидуумы заставляют мелвонтских рабовладельцев, налетчиков Жентил Кипа и пиратов Лунного Моря подумать дважды, прежде чем нападать на тентианские корабли и граждан.
Вунлар (маленький городок, 1,578): Вунлар - главный конкурент Шедоудейла. Нортрайд, тропа, ведущая к Шедоудейлу и Тешвейву, и Дорога Шинд, которая идет к Тешвейву, встречаются в Вунларе.
Вунлар номинально независим и управляется избранным броном (шерифом), который может направить до шести представителей плюс милицию из сельских жителей туда, куда необходимо. Теоретически при ежегодном выборе брона голосуют все сельчане.
В действительности городом управляет Жентарим, и этот брон - его давнишная марионетка. Нынешний брон, Буорстаг Хламмитил (LE мужчина человек боец 9) - великий боец, поклоняющийся Бэйну. Он получил устрашающую репутацию наемника перед своим прибытием в Вунлар.
Вунлар - относительно мирный город. Его люди привыкли к грязному характеру лорда и готовы платить налоги, чтобы поддержать наемную деятельность в Долинах, вместо того чтобы служить самим. Деревня - штаб Торговой Компании Щита, небольшого торгового дома, который обслуживает и Лунное Море, и области Долин. Довольно уважаемая торговая компания, как предполагают, независима от влияния Жентарима.
Ийрафон (маленький городок, 1,666): Этот маленький порт на Море Упавших Звезд (произносится "Ии-й-ра-фон") иногда считают частью Васта. Изначально построенный эльфами, он последовательно наводнялся волнами орков, дварфов и людей. Городские предместья лежат в руинах, а Затопленный Лес вторгается на восточные окраины города. В Ийрафоне находят приют все виды бродяг, пиратов и бандитов. Управляет Ийрафоном совет независимых торговцев, некоторые из которых могут быть контрабандистами или пиратами.
Юлаш (маленький городок, 1,134): Юлаш некогда был большим укрепленным городом, но половина зданий была снесена до рассеянных груд камня непрерывной войной, которая мучала эту область. Город стал яблоком раздора между силами Хиллсфара и Жентил Кипа. В конфликтах немалая часть города была разрушена.
Оставшиеся войска Юлаша укрываются за наспех построенными частоколами. Самый большой из этих частоколов основан вокруг руин главной цитадели, несущей Жентил Кипа. Женты провозглашают Юлаш своим "протекторатом".
Важность Юлаша - в его местоположении. Он размещен на широком плато из камня и земли, которое возвышается над окружающей областью подобно щиту в сражении и доминирует над регионом на мили вокруг. Предполагают, что плато Юлаш изрыто секретными проходами и скрытыми логовищами, а пещеры под поверхностью имеют межпространственные порталы на другие Планы существования. По этой причине руины все еще привлекают авантюристов.
Жентил Кип (большой город, 14,658): Первый человеческий город, построенный на северном побережье Лунного Моря, Жентил Кип всегда был богат благодаря шахтам севера Лунного Моря, руда и драгоценные камни которых текут через него. Взгромоздившийся в западном конце Лунного Моря, Жентил Кип был окруженным стеной метрополисом с населением почти в пятьдесят семь тысяч. Он был (и остается) одним из главных портов Лунного Моря. При его высоте в Жентил Кипе есть масса каменных зданий в шесть этажей высотой, и он охватывает оба ререга Реки Теш.
Северная секция была брошена и разрушена в 1368 DR наряду с обоими мостами города. Выжившие переселились в южную секцию, которая имела собственные укрепления. С тех пор женты восстановили оба моста и средства обслуживания гавани на северном берегу Теш. Гавань была окружена стеной от окрестных руин, и женты заняты восстановлением всей стены, окружающей северную секцию, в качестве прелюдии к восстановлению остальной части города.
Во многом другом Жентил Кип таков, каким был всегда. Банды вербовщиков все еще бродят по его улицам по ночам, ища неосторожных гражданских жителей, которых можно вынудить вступить в войска жентов (или продать в рабство за хорошую прибыль). Посетители в любое время могут ожидать, что их остановят и допросят об их делах.
В Жентил Кипе уважают злых божеств, особенно Бэйна. Последователи Цирика, однако, не приветствуются. После возвращения Бэйна каждому последователю Цирика в городе дали один шанс перейти к Бэйну. Те, кто отказывались или хотя бы колебались, были пожертвованы Бэйну. Многие клерики и последователи Цирика избежали резни и сбежали в Амн. Поклонение добрым божествам хоть и не вне закона в Жентил Кипе, но ему препятствуют.
Теперь, более чем когда-либо, Жентил Кип находится под железной рукой Жентарима. Черная Сеть пережила разрушение своего родного города с небольшим уроном, потому что лидеры, агенты, сокровища и тайны организации были скрыты в Цитадели Ворона и в Даркхолде в Западном Сердцеземье. С падением городских лордов Кипа Жентарим теперь открыто здесь управляет. Фзоул Чембрил, лидер Жентарима и высокий священник храма Бэйна, провозгласил себя тираном после смерти Лорда Оргота, последнего городского лорда. Как считает Фзоул , Жентил Кип - лишь одна из баз и вложений Жентарима, и он управляет городом как арсеналом и приютом для Черной Сети.
Жентил Кип в настоящее время имеет гарнизон приблизительно в две тысячи и служит главной базой флота жентов (в настоящее время - девять судов, и еще больше строится). Нынешний кастеллан и чемпион Кипа, Сциллюа Темная Надежда, командует армией Кипа и городской стражей. Она также присматривает за интересами Жентарима в самом Кипе и близлежащих его завоеваниях - Тешвейве, Вунларе и Юлаше, освобождая внимание Лорда Фзоула для других больших проектов.

История региона

Первым человеческим поселеним региона Лунного Моря был Норткип ("Северная Твердыня"), город, основанный в 348 DR на острове около южного берега озера, примерно на полпути между существующими городами Эльфийское Дерево и Эльмвуд. Норткип был маяком цивилизации и точкой подскока для торговцев, ищущих торговли с дварфами Севера, среди которых были не только тетирцы, но и кланы Холодных Земель, торгующих своими изделиями из металла и промыслами, весьма нуждаясь в магии.
Мощь Норткипа сделала его целью для орков, гигантов и других злых существ, сформировавших Темный Союз для борьбы и захвата Норткипа. Темный Союз, казалось, не имел желания действовать на море, и Норткип чувствовал себя в безопасности на своем острове. Однако, в 400 DR огромные силы верхом на драконах налетели на город, в то время как с кораблей высадилась армия, которая наводнила и очистила город. Чтобы сделать свою победу полной, силы нечеловеческих магов и клериков (силой в сорок тысяч, как говорят некоторые хроники) собрались на северном берегу Лунного Моря и призвали месть своего божества на людей-нарушителей. Город погрузился в пурпурные волны.
Жизнь в регионе изначально следовала этому образцу. Человеческие поселения процветают в течение нескольких лет, обычно явной силой воли и острыми мечами, а затем падают перед гоблинам, орками, драконами, бехолдерами или гигантами.
В недавней истории Лунного Моря доминирует Жентил Кип. На поверхности Жентил Кип всегда был лишь одним из нескольких мелких государств, спорящих за контроль над регионом с другими соперниками - Хиллсфаром, Мелвонтом и Мулмастером. Однако, Жентил Кип также является местом размещения печально известного Жентарима - сборища злых священников, волшебников и нечеловечесих существ, согнувшего под себя управление всей торговлей и власть между Побережьем Меча и Лунным Морем, включая крайние земли Кормира и Анорача.
После падения Бэйна в течение Времени Неприятностей над Жентил Кипом некоторое время господствовало божество Цирик. Священники Цирика начали несколько погромов, нацеленные на стирание любого в пределах сферы влияния Жентил Кипа, кто остался лоялен Бэйну или Иячту Звиму, полудемоническому сыну Бэйна и самому по себе божеству. С помощью Фзоула Чембрила (бывшего священника Бэйна) Иячту Звим встал против Цирика. Борьба между Цириком и Звимом в итоге завершилась почти полным разрушением Жентил Кипа в 1368 DR, когда божественная месть сравняла с землей большую часть города и уменьшила его население почти с шестидесяти тысяч до менее чем двадцати тысяч. Оставшиеся в живых забились в иностранные кварталы города, пока армия гигантов и драконов зачищала руины.
Разрушение Жентил Кипа должно было глубоко изменить равновесие сил на Лунном Море. Действительно, Хиллсфар и Мулмастер отреагировали быстро. Хиллсфар захватил Юлаш - город на перекрестке дорог, и поспешил к Вунлару, чтобы отрезать город с запада. Мулмастер послал военно-морские патрули, которые блокировали Жентил Кип с востока. Казалось, что Жентил Кипу предназначено стать еще одними руинами Лунного Моря.
Однако все получилось не так, как казалось, поскольку ради истинной мощи Жентил Кип сошелся с Жентаримом, и власть Жентарима своей сетью охватила половину Фаэруна. Фзоул Чембрил ниспроверг Высокого Клинка Мулмастера, заполучив его себе в союзники. Тщательно организованное военно-морское сражение между главным мулманским флотом и остатками флота жентов закончилось ошеломляющей победой жентов. Эта победа устранила военно-морскую "угрозу" Жентилу со стороны Мулмастера, оставив судам Мулмастера свободу действий по всей длине и ширине Лунного Моря в качестве пиратов, в ущерб Хиллсфару и Мелвонту. Осторожный отбор Клинков Мулмастера после военно-морского поражения сделал Высокого Клинка бесспорным командиром города. С тех пор, как Селфарил тайно стал высокопоставленным членом Жентарима, Жентарим по сути взял Мулмастер под свой контроль. Таким образом, власть Жентил Кипа стремительно росла, в то время как он казался слабым.
Армия жентов под командованием Сцилла Темной Надежды выдавила отряды Хиллсфара из Юлаша и уменьшила давление на Вунлар. К концу 1370 DR конкуренты Жентил Кипа не получили никакого материального выигрыша. Фактически, секретный союз с Мулмастером дал Жентил Кипу еще больше власти.
Теперь другие города Лунного Моря запоздало начинают подозревать правду. Маалтиир из Хиллсфара хочет соглашения с отдаленной Сембией, надеясь, что она может отыграть торговую мощь Внутреннего Моря против торговой мощи севера. Тентия и Мелвонт рассматривают союз обороны, но ни один из них не собирается в одиночку выступить против Черной Сети или Хиллсфара, укрепленного золотом Сембии.

Заговоры и слухи

На Лунном Море вряд ли надо вглядываться, чтобы увидеть некие заговоры, интриги, вражду или назревание войны. Города полны шпионов, и чудовищные налетчики угрожают отдаленным поселениям.
Призраки Норткипа: Под водой и вокруг Колокола в Глубинах виден свет. Что-то там есть. Что? Почему?
Пропавшие экипажи: Суда из различных портов находят дрейфующими и брошенными в Лунном Море, команды просто ушли, оставив груз, все оборудование и даже полусъеденную пищу, как будто они просто исчезли, без очевидного насилия или борьбы. Исчезают и суда Жентарима, и независимые, и все хотят знать - как и почему.

Райд ("Поездка")

Эта открытая степь находится между Горами Хребет Дракона, Граничным Лесом и Серой Землей Тара. Она - дом гордых племен верховых варваров, которые считают любого, кто входит на их земли, справедливой добычей. Хотя их племена часто воюют, они быстро объединяются против внешней угрозы, типа марша Жентарима на Глистер в Таре в 1352 DR. Шахты, поддерживаемые Жентил Кипом и Мелвонтом, пронизывают склоны гор к северу от холодных равнин.

Тар

Также известный как Великая Серая Земля, Тар - продуваемая ветрами, разбитая пустошь с резким климатом. Местные огры и орки говорят о временах, когда их народ построил здесь большое королевство, но теперь от него не осталось ничего, кроме враждующих племен. Легенды также говорят о Молоте Ворбикса, великом оружии, которое носил первый король Тара, которое, возможно, скрыто где-нибудь в ожидании того, чтобы им завладел новый король.
Мантикоры, гигантские ящерицы, буллиты и летающие чудовища типа иртаков бродят по земле. Область используется как маршрут караванов через Северное Лунное Море, и торговый участок Глистер - единственное человеческое поселение в области.

Замученная Земля

Усыпанная странными столбами и скальными формированиями, Замученная Земля сформировалась, когда древние вулканические потоки лавы были прорезаны текущим льдом. Эти естественные скульптуры сглажены ветром, но некоторые имеют зубчатые части там, где от них откололись куски. Земля населена маленькими хищными животными и быстрыми, свирепыми монстрами странной формы.

Комментарии (4)

Оставьте свой комментарий

0