Долина Кинжала(Дэггердейл)

Столица: Кинжальные Пороги
Население: 28,041 (люди 88%, дварфы 5%, полуорки 3%, гномы 2%, халфлинги 1%)
Правительство: Лордство
Религии: Латандер (Милики, Силванус, Темпус)
Импорт: Доспехи, книги, стеклянные драгоценности, изделия из металла, бумага, текстиль, оружие
Экспорт: Меха, мясо, руда
Мировоззрение: LG, NG, N

Жители Долины Кинжала, как известно, тверды, мрачны и неумолимы, в значительной степени потому, что Жентил Кип десятилетиями пытался отобрать их земли, пытаясь управлять этой долиной как государством-клиентом или разбить его, как Тешендейл. Фактически, агенты жентов управляли долиной почти тридцать лет, заставляя Рэндала Морна - законного лорда долины - жить вне закона на его собственной земле.
Три года назад Рэндал Морн (NG мужчина человек боец 6/жулик 4) сверг оккупантов-жентов на своей родине и вернул себе трон своих предков. Только что скрепив свое разорванное войной сообщество перед лицом агрессии жентов, Рэндал Морн находится не в той форме, чтобы помочь другим долинам с их проблемами. Из всех долин Долина Кинжала скорее всего предложит контракты и поддержку приключенческим партиям, желающим бороться с жентами, очистить заполоненные монстрами шахты, спасать заложников, захваченных бандитами, убивать тех же бандитов или путешествовать в горы за хищными вампирами. Если Долина Кинжала хочет выжить, последователи Рэндала Морна и нанятые агенты должны умиротворить дикие земли долины и вытеснить местных монстров.

Жизнь и общество

Годы оккупации Жентаримом вынудили фермеров Долины Кинжала отложить свои плуги и стать охотниками или пастухами. Оленей и коз можно скрыть от жентских налоговых агентов, поля, засеяные озимой пшеницей и выносливой капустой - нет.
Большинство общин Долины Кинжала держит свои ворота запертыми, открывая их только доверенным друзьям или людям, за которых поручился кто-либо из тех, кто внутри. Некоторые все еще ведут себя так, словно ведут войну с жентами. Возможно, что грубость нынешнего общества Долины Кинжала будет через какое-то время сглажена, но ради выживания жители Долины могут стать столь же безжалостными, как и женты.

Главные географические особенности

Большинство земель - раскидистые лесистые холмы, нарушенные лабиринтообразными скалистыми долинами. Это - хорошие земли для выпаса домашнего скота, но большие фермы ограничены областью вокруг Долины.
Граничный Лес: Граничный Лес - граница, соединяющая четыре различных области Фаэруна: Долину Кинжала и Долины на юге, Лунное Море и жентская Цитадель Ворона на востоке, Анорач на западе и Замученную Землю на севере. Коренные жители леса - фей-народы типа сатиров, эльфов, григов и дриад. Частично из-за своей постоянной борьбы с лесорубами-жентами, работающими из Снежной Мантии, фей-народы Граничного Леса имеют тенденцию к жестокости и насилию вместо легкосердечной капризности, типичной для фей более далекого юга.
Кинжальные Пороги: Водопады над Кинжальным Бродом, дающие Кинжальным Порогам их название, не судоходны для лодок. В отличие от Перьевых Порогов на Ашабе, Кинжальные Пороги падают слишком сильно для того, чтобы лососи, возвращающиеся с Моря Упавших Звезд, могли преодолеть их.
Кинжальные Холмы: Некоторые части густого покрова Кинжальных Холмов - не земли бандитов. К сожалению, эти области - земли монстров - волков, лекротт, совиных медведей, ликантропов, и даже бехолдеры охотятся в густом подлеске. В годы оккупации жентов очищенные сельхозугодья были засажены по природе - не лесами , а плотными чащами и шипастыми кустарниками северных холмов. Эти растения столь же стойки к огню, как и к человеческому вторжению.
Горы Глотка Пустыни: Эти разбитые горы формируют западную границу Долин и возвышаются над холмами Даггердейла. Теперь, когда город Шейд стоит на Отмели Жажды, Горы Глотка Пустыни ограждают Долины не только от резких ветров Анорача.
Глотку Пустыни некогда занимало великое дварфское королевство Тетиамар. Несколько сотен лет назад оно пало перед орками, ограми, злыми волшебниками и извергами, некоторые из которых все еще скрываются в пиках. Последний король Тетиамара, Геллин, умер от старости в 1369 DR в Кормире, все еще мечтая вернуть свое потерянное царство.

Важные места

Город Кинжальные Пороги - краеугольный камень Долины Кинжала. Большинство важных участков региона находится в нем или около него.
Башня Констебля: Восстановленная много раз за последние несколько столетий, эта крепость около Кинжальных Порогов теперь настолько внушительна, что Рэндал Морн желает занять ее в качестве нового места размещения своего правительства. Этому мешает продолжающийся магический катаклизм внутри строения - буря заклинаний заряда молнии, огненного шара, дезинтеграции и шторма метеоров, встречающаяся чередующимися циклами с мощной магией, которая восстанавливает урон самой твердыни. Глупцы, входящие в башню, страдают от разрушительных заклинаний, но им не помогают заклинания восстановления. Рэндал Морн заплатит 5,000 золотых и даст землю и титул любому, кто сможет сделать твердыню пригодной для жизни.
Кинжальные Пороги (большой городок, 2,804): Он несимпатичен, но для жителей Долины Кинжала каменные стены Кинжальных Порогов - вернейший приют на беспокойной земле. Окруженный стеной город находится прямо на северо-западе от Кинжального Брода, где Тропа Тетиамар пересекает Реку Тэш ниже порогов. Каменное строительство и крутые сланцевые крыши зданий города позволяют ему переживать тяжелые зимние снега.
Кинжальные Пороги начинался как место для хранения дварфских металлов, отправляемых вниз с гор в южные страны. В конце концов, он все еще является приграничным городом, местом, где каждый носит оружие и иногда имеет причины публично обнажать его (также как и в частных ссорах).
Орлиное Гнездо: Возвышаясь над Кинжальными Порогами, этот скалистый холмик размещает алтари, священные дварфскому клану Светлый Клинок, который иногда возвращается, чтобы приносить жертвы. Любое одобрение, которое может быть сделано для дварфов, делает Рэндала Морна счастливым, потому что предшествующие отношения его семейства с ними были кровной враждой. Он не может позволить себе такой конфликт, если хочет удержать город от рук Жентарима.
Свет Латандера: Храм Латандера в Кинжальных Порогах все еще пахнет дымом пожаров, разрушивших его во время оккупации жентов. Жители Даггера восстановили храм как признак своих намерений излечить шрамы оккупации. Духовенство Латандера весьма любимо, в том числе и оттого, что значительное количество молодых священников из окружающих Долин прибывает в Долину Кинжала, чтобы распространить свет Рассветного Лорда там, где он нужнее всего.

История региона

Долина Кинжала начиналась как счастливое сообщество "Веселая Долина". Мир и процветание сообщества закончились кровью во время вторжения вампиров. Люди вынуждены были столкнуться со своими детьми-нежитью, найдя в этом немного веселого, и за несколько лет название перестало использоваться. Даггердейл - перевод первоначального названия долины на дварфский язык - в конечном счете вытеснил название "Веселая Долина".
Долина Кинжала процветала в течение долгого времени как торговый партнер дварфского царства Тетиамар. Когда это королевство пало, для Долины Кинжала настали тяжелые времена. Его шумная торговля исчезла, и Долина Кинжала стала застойным прудом, не сильно обеспокоенным событиями в других местах Долин.
Все изменилось в 1336 DR. Два десятилетия спустя после того, как Тешендейл пал перед жентами, Долина Кинжала встретила ту же судьбу. Рэндал Морн, наследственный правитель Долины Кинжала, оказался в изгнании в холмах. Годами он бился в мрачной кампании против сил жентов, занимающих самый большой город долины, Кинжальные Пороги.
В 1353 DR Рэндалу Морну и его друзья удалось убить Малика, марионеточного правителя, установленного жентами для демонстрации автономии долины. Это только увеличило целеустремленность Жентил Кипа держать долину под каблуком. Женты установили ряд констеблей и наняли сомнительных местных жителей в полицейские силы в качестве подмоги гарнизону жентов. Борьба против партизан Рэндала Морна в холмах, казалось, шла под покровительством жентов, так что констебли максимально использовали свои возможности господства над жителями Долин.
Личная война Морна превратилась в битву всеми средствами в 1369 DR, когда ему удалось отбить город Кинжальные Пороги, убив или отбросив всех жентов. Долгое сражение оставило много шрамов - война в Долине Кинжала зачастую была гражданской войной, сталкивая жителей Долин между собой.

Заговоры и слухи

Многочисленные проблемы Жентил Кипа и фракционная борьба последних пяти лет обеспечили Рэндала Морна некой апатией жентов, освободившей его землю. Теперь это окошко закрылось. Женты контролируют фактически все Лунок Море. Некоторые среди Черной Сети вновь смотрят на юг, и у Долины Кинжала нет сил снова стряхнуть контроль жентов.
Темные дела, светлая реликвия: Когда Жентарим сжег храм Латандера, они также ограбили его алтари. Одна из святых реликвий храма, магический тор, от которого исходит свет, способный рассеять заклинание темноты, как оказалось, не был принят Жентил Кипом. Заклинания предсказания, наложенные священниками, указали, что тор расположен где-то в пределах Орлиного Гнезда, возможно, в областях, которые являются священными для дварфов Светлого Клинка.
Это - тонкая миссия, потому что у дварфов Светлого Клинка в Орлином Гнезде есть свои собственные священные реликвии, которые не следует беспокоить. Только авантюристы, облеченные доверием Рэндала Морна или храма Латандера, считаются пригодными для работы.
Другие материалы в этой категории: « Долина Пера(Фэзердейл) Долина Битв »

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

0