Вааса

Столица: Нет 
Численность: 145,440
Расы: люди 60 % дварфы 30 % орки 9 %
Религии: Пантеон дварфов, Пантеон Орков
Мировоззрение: CE, LN, N
Форма правления: Нет (ранее диктатура)
Импорт:Продовольствие, оружие
Экспорт:Меха, драгоценные камни

 

Эта неприрученная пустошь замороженных равнин и тундры была местом власти злого лича Зенгуя — Короля-Ведьмака до его поражения бандой авантюристов. Вааса — еще одна одинокая земля с разбросанными фермами, населенная злыми гуманоидами и другими монстрами. Земля испытывает недостаток гостеприимства, который восполняет неиспользованным богатством, поскольку горы Ваасы богаты металлами и драгоценными камнями, особенно кровавым камнем. Мили склонов гор невостребованы никакой из цивилизаций, и много хорошо вооруженных разведчиков ездят в Ваасу в надежде найти драгоценные камни размером с кулак взрослого человека — и прожить достаточно долго, чтобы продать их.

Жизнь и общество
Вааса — холодное, тоскливое место с бедной почвой, непригодной для больших поселений без магической помощи. В течение краткого лета замороженная земля превращается в густую грязь, делая путешествие еще труднее, чем в зимнее время, когда собачьи упряжки и лыжи — обычный вид транспорта. Многочисленные банды гуманоидов охотятся на равнинах и горах в поисках питания, главным образом карибу и маленькие травоядные. Другие гуманоиды не брезгуют потреблением мертвых из вражеских племен.
Местные поселения людей хорошо защищены или находятся в изолированных местах, где они, вероятно, не будут раскрыты. Жизнь трудна, и люди жестки, тихи и строги. Народы равнин говорят на смеси Общего и Дварфского, в то время как жители отдаленных горных поселений (и близких к Палисчуку) используют много слов Оркского.

Главные географические особенности
Ограниченная горами и Великим Ледником, Вааса фактически изолирована от остальной части Фаэруна.
Безграничные Трясины: Эти большие, иногда трудноопределимые области грязи и гниющих кустарников — смертельные ловушки для неосторожных, способные затянуть даже сильного человека с силой столь же мощной, как у гиганта. Некоторые формируются вокруг горячих ключей, о которых некоторые говорят, что они питаются магическим источником. Вода из этих источников может, по общему мнению, увеличивать способности, излечивать раны или предоставлять даже более мощную магию.
Великий Ледник: Сформированный из магического ледяного ожерелья божества Улутиу, этот ледник последовательно отступает в течение столетий. Триста лет назад он покрывал Дамару и Ваасу. Племена людей (Улутиуне) живут в отдаленных частях ледника, иногда путешествуя к «жарким странам» за мясом и железным оружием. В пределах территории, охваченной ледником — горная цепь Новуларонд, область, о которой говорят, что в ней есть затерянные города, почему-то свободные ото льда.
Ледник: дом белых драконов, реморхазов, снежных цветов (съедобные растения, кувыркающиеся в ледяных ветрах), «ледяных червей» (бело-меховые создания длиной с человеческую руку, живущие на талой воде и снежных цветах), «призрак» или белый рот, и даже бродячие гелугоны. Они — «Ледяные Когти Айраклиа», служащие древней и могущественной человеческой жрице, называющей себя «Ледяной Королевой». Айраклиа (NE человек женщина Клерик 15 / Ученик 5 / Иерофант Аурил 5) — хозяйка Великого Ледника. Из своего подледного царства она собирает молодых, энергичных магов для некой неизвестной, но несомненно зловещей цели. Айраклиа поклоняется Аурил Морозной Деве и командует магией устрашающей мощи, включая заклинания ее собственного изобретения, типа ледяной бритвы, ледяного кулака и холодных когтей. Немногие видели ее замок, созданный изо льда, и остались живы, чтобы рассказать об этом.

Важные места
Несмотря на свои опасности, Замок Перилоус — наиболее внушительный и посещаемый участок в Ваасе, а земля теперь в значительной степени пуста.
Замок Перилоус («Рискованный»): Вааса стала котлом зла десятилетия назад, когда усилиями демонов, крепость темного камня возникла за одну ночь. Замок Перилоус на берегах Озера Слез был местом лича Зенгуя, назвавшим себя Королём-Ведьмаком Ваасы. При помощи своих демонов он собрал ужасных волков, гигантов, гоблинов, орков и нежить, чтобы победить Дамару. Замок железных оков - сегодня обваливающиеся руины, по которым бродят, скрываясь, монстры и авантюристы, ищущие магию Зенгуя. Замок разрушился, когда Гарет Драгонсбэйн привел героев в Ваасу, чтобы сломать власть лича. Драконы часто устраивают логовища на верхушке Замка Перилоус, но лишь для того, чтобы быть убитыми или вытесненными авантюристами или скрывающимся, ужасным нечто, очевидно, питающимся чем-то столь же большим и мощным, как великие вирмы. 
Дармшалл (Маленький Город, 5,333): Приключенческая банда Десять Клинков основала эту деревню-крепость в юго-западной Ваасе, прикрытую южными пиками Галенас. Она выстояла восход и падение Зенгуя, и сегодня это — центр маленькой, но растущей территории ранчо рогатого скота и ферм. Окруженный стеной Дармшалл гордится огромными подземными зернохранилищами, арсеналами и почти пятью сотнями способных солдат под правлением неустанного воина Гелгара Талонгварда («Когтестраж», LN человек мужчина Рейнджер Хелма 15). Женщин в Дармшалле немного, и Гелгар послал вербовщиков в Драгон Рич, Телфлэмм и Импилтур в поисках жен для мужчин Дармшалла. 
Делхоллс и Талагбар: Недавно растаявший на краю Движущегося Льда ледник показал эти две давно замороженных дварфских шахты, богатые кровавым камнем, изумрудами и рубиновыми залежами, а также пригодными к разработке железными и медными жилами. 
Палисчук (Маленький Город, 9,211): Этот город на востоке от Замка Перилоус — большая, но менее чем великая крепость, разрушенный город, восстановленный полуорками. Полуорки упорно трудились, чтобы оказать дружескую поддержку близлежащим поселениям — и успешно. Они торгуют мирно и честно с Вратами Кровавого Камня, Дармшаллом и соседними дварфами, хотя люди продолжают смотреть на Палисчук с опаской.

История региона
В большинстве своего существования Вааса была замороженной землей, способной лишь к поддержке цивилизованного народа. В течение столетий никто, кроме гуманоидных племен и рассеянных охотников, ловцов и фермеров, не населял землю. Приход Зенгуя и создание его крепости в 1347 DR направило Ваасу на путь военной нации гоблиноидов, орков, гигантов, нежити, демонов, бандитов и квалифицированных убийц, все — с намерениями завоевания.
Армии Ваасы атаковали и победили народ Дамары, разделив эту нацию на мелкие баронства. Так называемый Король-Ведьмак исчез на какое-то время, и поднялась группа героев, чтобы нанести поражение демоническим фаворитам и в конечном счете самому личу, заставшему разрушаться Замок Перилоус. Вааса сегодня вернулась на свой старый путь, с бандами монстров, свободным управлением и отсутствием центральной власти. Однако бандиты и убийцы, как думают, скрываются где-то в стране, готовя месть.

Заговоры и слухи
Большая магия означает большие сокровища — надежда авантюристов, так или иначе. Король-Ведьмак, возможно, и ушел, но его работа все еще остается, от руин Замка Перилоус до существ, служивших ему.Охота на Монстров: Король Драгонсбэйн Дамары обеспокоен большим количеством гуманоидов, живущих в горах и равнинах Ваасы. Он увеличил награду за гоблинов, багбиров и гигантов до 5 gp, 15 gp и 100 gp соответственно в надежде убедить авантюристов потребовать свою долю от этого. Увеличенные количества этих гуманоидов собираются вокруг руин Замка Перилоус, возможно, в службе некой недавно поднявшейся злой силе.

Другие материалы в этой категории: « Дамара Земли Стужи »

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

0