Пустыня Анаврок

Бесплодная пустошь, которая выросла, чтобы расколоть север Фаэруна на восточную и западную половины. Также известный как Большая Пустыня или Большое Песчаное Море, Анаврок поглотил древнюю империю Незерил больше чем пятнадцать столетий тому назад, а затем поглотил и сияющие королевства, которые возвысились уже после его падения. За поколения неудержимое наступление Анаврок разрушало царства и вытесняло монстров в соседние страны. Анаврок самая большая из пустынь Фаэруна, но она далека от того чтобы быть пустой. Кочевые расы гордых варваров известных как Бедины бродят по его пустошам. Гарнизоны и патрули Зентарима удерживают линию оазисов вдоль Черной Дороги, торговый маршрут ведущий на запад от руин Долины Тэш к Ллорку под склонами Серконечных Гор. И, что самое важное, Империя Теней обосновалась на плато более известном как Мелководье Жажды. Город Тени, город Незерила, который избежал падения на землю, сбежав на План Теней, теперь возвратился на Фаэрун, и его повелители внимательно изучают нынешнее состояние дел и то, какие завоевания им предпринять.

Жизнь и Общество
Бедины, люди кочевники, которые выживают, чтобы совершать набеги и проводить караваны через скрытые тропы, строят свои дома на поверхности этих бесплодных земель. Они разделены на множество маленьких племен во главе с шейхами, чье богатство измеряется размером и благосостоянием их стад. Бедины бродят от оазиса к оазису, редко оставаясь долго в одном месте.
Зентарим потратил десятилетия в поисках безопасного маршрута для караванов через Анаврок. Северные маршруты поперек Высокого Льда кишат монстрами, слишком многочисленными, чтобы сражаться с ними, а южные маршруты - терзаемые гуманоидными налетчиками и находятся под юрисдикцией Долин и Кормира. За годы кропотливой работы Зенты создали цепь каравансараев в оазисах Меча, песчаной южной части Анаврока. Зентаримские мародеры и гарнизоны боролись в течение многих лет против Бединов, но они ценят только ту землю, на которой стоят в данный момент.
Как в многих пустынях, секретная жизнь Анаврока происходит под поверхностью. Только наиболее просвещенные ученые, знают, что раса злых существ известных как фаэриммы, была заключена в волшебном пузыре под Большой Пустыней. Когда-то всесильные Фаэриммы ныне ослаблены и заперты в своей пустынной тюрьме. Раса злых ящероподобных гуманоидов, называемых асаби, также живет под песками пустыни.
Новые владельцы Анаврока - архимаги Теней.Черная цитадель город-государство способное к перемещению от одного места к другому через барьеры и расстояния парит над центром пустыни. Тени имеют упорядоченное общество, преданы городу и лояльны принцам, наиболее могучим магам в мире. Они игнорируют других обитателей пустыни как не стоящих их внимания.

Главные Географические Особенности
Хотя чужаки думают о Большой Пустыне как о гигантской пустоши, это - фактически собрание различных типов пустынь: увядшие пыльные равнины сменяются вылизанными ветром скалистыми степями, которые уступают замороженной тундре, неприветливым горам, и наконец гигантский ледник известный как Высокий Лед. Анаврок может быть разделен на три широких региона: Высокий Лед, Равнина Стоящих Камней и Меч.
Азиррат: Эти расколотые, скалистые шпили повышаются на восточную сторону Подзорной трубы Ат'ара. Глубокие щели в камнях ведут до пещер, наполненных агрессивными племенами асаби, который заселяют пустыню на множество миль вокруг.
Сейаддар: Недалеко от Мелководья Жажды находится Сейаддар, регион бесплодных полей, являющихся домом диким животным. Это - охотничьи угодья племен Бединов сотни миль в середине Меча.
Пики Скимитара: Эти темные, подобные обелискам скалистые шпили отделяют Мелководье Жажды от каменной пустоши известной как Подзорная труба Ат'ара. Черные, зубчатые каменного лезвия поднимающиеся из пыльного песка без предгорий, ущелий и любого следа растительности. Только два перевала, Ущелье Черепов и Дорога Шакалов, ломают горную гряду.
Теневое Море: Прежде это было Мелководье Жажды, большой бассейн, простирающийся на мили во всех направлениях, соляная пустыня полностью лишенная воды. С возвращением Города Теней, какое-то могучее волшебство произошло здесь превратив это место в чистое прохладное озеро, постоянно окутанное в темные облака и туман там где когда-то были тысячи квадратных миль наиболее заброшенных на Ториле земель. Город Теней находится над северным краем озера.
Меч: Меч - регион, находящийся во власти песчаной пустыни и больших морей дюн. Его сердце - Равнины Пустоты, куда не забредают даже Бедины.

Важные места
Ни одно путешествие в Анаврок не безопасно. Пылевые бури, испепеляюще высокая температура летом, и замораживающий холод зимой могут убивать даже тех,кто привычен к тяжелым путешествиям.
Город Теней (Столица, 25,000 +?): В начале в Года Дикого Волшебства, таинственный летающий город черных стен и высоких шпилей, материализовался над Даервудом. Вскоре после того, он пересек горы Пики Скимитара в южном Анавроке. Его появление совпало с наводнением Мелководья Жажды. Жители недавно возникшего города - потомки Незерильских волшебников, тех что ускользнули в План Теней, чтобы избежать разрушения Незерила. Легионы укутанных тенями магов-воинов патрулируют улицы города и новые окрестности, и круг архимагов Теней, наделенный мощью теневой магии, правит городом, также, как Незерильсике маги-принцы управляли этими землями в древние времена. Город Теней представляет одну из наиболее мощных концентраций тайной энергии на поверхности Торила, и его неожиданное появление беспокоит советы мудрых и властьдержащих на всем Фаэруне.
Хлаунгадат: Приблизительно в сорока милях к востоку от разрушенного города Аскор на северо-западной границе пустыни, другой покинутый город возвышается из песков. Старый но в значительной степени неповрежденный, руины являются домом для могучего и высокомерного клана ламий. Ламии бродят, по близлежащим оазисам в поиске небрежных Зентильских караванов или неосторожных Бединов, но Хлаунгадат имеет плохую славу среди обитателей пустыни, и они обходят это место стороной. Лидер ламий, как предполагают, могущественный чародей.

История региона
Анаврок - работа фаэриммов, расы мощных нечеловеческих магов, которые поднялись из Подземья в самом сердце Незерила тысячи лет назад. Пока Незерил достиг зенита своей мощи, эти секретные враги создали ужасное волшебство высасывающее жизненную силу, проклятие, которое высушило страну Незерил и изгнало могущественных архимагов в окрестные страны.
Фаэриммы попытались уничтожить всю жизнь на Фаэруне; к счастью, они преуспели только в уничтожении Незерила. Чтобы остановить зло причиняемое ими, другая древняя раса, шарны, заключили всех кроме нескольких фаэриммов под руинами Незерильской империи.
После падения Великих магов Незерила и их людей, три государства преемника возникли в пограничных областях старой империи в областях, неиспорченных проклятием Фаэриммов. Города Анаурия, Азрам и Хлондат выжили в течение столетий после того, как Незерил исчез. Но пустыня продолжила вторгаться на эти страны, подпитываемая нечеловеческой яростью фаэриммов. Хлондат, пал последним, почти через триста лет после подъема Стоячего Камня в Корманторе, но теперь все три являются частью Забытых Царств, как теперь известно, они были покинуты более чем тысячу лет. Их народ стал странниками в пустошах Анаврок и смешался с Бединами, кто-то магически транспортировался сюда из Захары, образовав смешение культур.
Бедины были оставлены одни в своем пустынном обиталище на много лет, так как немногие захватчики могли вынести гнев Анаврока. До начала этого года, фаэриммы все еще были заключены под песками Анаврока, оттачивая свои магические навыки и ища путь на свободу, но прибытие Теней разрушило Стену Шарнов. Это было бы хорошей новостью для фаэриммов, за исключением того, что Тени - их худшие враги. Этот год может стать свидетелем великой битвы в глубинах Анаврока. Предсказания относительно результата сражения не дают ничего... только тени.

Комментарии (5)

Оставьте свой комментарий

0